Создание проекта «Акванова»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 23:30, творческая работа

Описание работы

Это туристический объект, который может быть привлекательным не только для жителей Украины ,но и для туристов из ближнего зарубежья.
Цель проекта: ознакомление посетителей с самыми удивительными существами нашей планеты, а также привлечение внимания окружающих к проблемам охраны окружающей среды. Комплекс будет вести научно-просветительскую работу – организацию и проведение для всех желающих лекций и экскурсий. При океанариуме будет работать учебный центр, в котором будут проводиться занятия для учеников средних школ. Океанариум позволит детям познакомиться с представителями водной фауны, сделать свои первые открытия.

Файлы: 1 файл

Мой проект(1).doc

— 511.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

3 Секретарь

Секретарь должен:

  1. Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса.
  2. Выяснять потребности звонящих и посетителей.
  3. Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников.
  4. Регистрировать время, цель обращения, а также данные о предпринятых действиях (информация для сотрудников, прием факсов).
  5. Организовывать эффективное обслуживание посетителей, создавать для них комфортные условия, консультировать их, предоставлять информационные и другие материалы.
  6. Осуществлять прямые деловые контакты с менеджерами и другими сотрудниками компании.
  7. Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, переадресовывать).
  8. Проверять номера телефонов заказчиков по базе.
  9. Фиксировать междугородные переговоры.
  10. Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем).
  11. Проводить регистрацию сделок.
  12. Проводить мониторинг клиентов.
  13. Проводить оформление приходно–кассовых документов.
  14. Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать).
  15. Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов.
  16. Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании.
  17. Обязательно выполнять поставленную личную цель.
  18. Участвовать в собраниях и совещаниях команды, офиса, компании.
  19. Стремится к повышению профессионального и личного роста, обучению, самосовершенствованию.
  20. Содержать свое рабочее место в порядке, так как это обеспечивает производительность и безопасность работы.
  21. Поддерживать позитивный моральный климат в команде, офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
  22. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
  23. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.

 

4 Главный бухгалтер

1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

2. Формирует в соответствии  с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

3. Возглавляет работу  по подготовке и принятию рабочего  плана счетов, форм первичных  учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

4. Обеспечивает рациональную  организацию бухгалтерского учета  и отчетности на предприятии  и в его подразделениях на  основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

5. Организует учет  имущества, обязательств и хозяйственных  операций, поступающих основных  средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

6. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

7. Осуществляет контроль  за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.

8. Участвует в проведении  экономического анализа хозяйственно-финансовой  деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

9. Принимает меры по  предупреждению недостач, незаконного  расходования денежных средств  и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

10. Принимает меры по  накоплению финансовых средств  для обеспечения финансовой устойчивости  предприятия. 

11. Осуществляет взаимодействие  с банками по вопросам размещения  свободных финансовых средств  на банковских депозитных вкладах  (сертификатах) и приобретения высоко ликвидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.

12. Ведет работу по  обеспечению строгого соблюдения  штатной, финансовой и кассовой  дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

13. Участвует в разработке  и внедрении рациональной плановой  и учетной документации, прогрессивных  форм и методов ведения бухгалтерского  учета на основе применения  современных средств вычислительной  техники. 

14. Обеспечивает составление  баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

15. Оказывает методическую  помощь работникам подразделений  предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

16. Руководит работниками  бухгалтерии.

 

5 Бухгалтер

1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).

2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению.

6. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

7. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.

8. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

9. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.

10. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

11. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

12. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

 

6 Старший кассир  билетной кассы

1. Старший кассир билетной кассы является на работу строго по расписанию (если он опаздывает или по какой-либо причине не может выйти на работу, старший кассир обязан сообщить об этом главному бухгалтеру или директору за 2 часа до начала смены, и найти себе замену);

2. Вежливо и корректно обслуживает зрителей, отвечает на все вопросы, касающиеся работы кинотеатра (по телефону и непосредственно зрителям);

3. Получает кинобилеты по мере необходимости под роспись. В течении рабочего дня производит частичное снятие денежных средств из касс кинотеатра;

4. Несет ответственность за продажу правильно оформленного и ясно читаемого кинобилета (ряд, место, начало сеанса, дата);

5. Продает кинобилеты по цене, утвержденной приказом директора по кинотеатру на момент продажи;

6. Проверяет состояние билетного принтера и следит за его своевременной заправкой;

7. По окончании работы составляет отчет:

 - о проданных билетах (кассовый отчет кассира, книга регистрации проданных билетов);

8. Старший кассир билетной кассы, сдающий выручку кассиру организации, отвечает за правильное оформление документов:

 - кассовый отчет кассира;

 - книга регистрации проданных билетов;

 - вложение купюр и соответствие их кассовому отчету.

9. В конце месяца участвует в составлении отчета по кинотеатру;

10. Старший кассир билетной кассы отвечает за правильность и соответствие продажи билетов дневного отчета с планом зрительного зала;

11. Выполняет отдельные поручения организации.

 

7 Кассир  билетной кассы

Билетный кассир обязан:

  1. действовать в интересах океанариума;
  2. работать честно и добросовестно;
  3. иметь аккуратный внешний вид и вежливые манеры;
  4. приходить на работу без опозданий в точно назначенное старшим кассиром время;
  5. доброжелательно и приветливо общаться с посетителями;
  6. при выдаче билетов - сказать сеанс, число, если билет приобретается на ближайшую дату;
  7. предоставлять скидки на билеты детям, пенсионерам, студентам, проверяя подлинность документов, предъявляемых зрителями соответствующих категорий как основание для скидки;
  8. вести учет рекламной продукции, поступающей на кассу;
  9. принимать на хранение от работников океанариума вещи, оставленные в океанариуме;
  10. вести строгий контроль проданных билетов;
  11. при возникновении спорных ситуаций действовать по согласованию со старшим кассиром или директором;
  12. осуществлять возврат билетов ;
  13. свободно владеть информацией об океанариуме, содержании демонстрируемых залов, и предоставлять эту информацию посетителям в случае необходимости;
  14. не допускать к рабочему месту посторонних лиц (включая других сотрудников океанариума);
  15. в течение и по окончанию рабочей смены выручку от продажи билетов, подготовленную к инкассации, сдавать старшему кассиру;
  16. сохранять конфиденциальность информации о своей работе;
  17. в случае возникновения конфликтных ситуаций с посетителями вежливо и корректно разрешать конфликтные ситуации, а в случае отсутствия в момент конфликта старшего кассира, составлять докладную записку о его содержании;
  18. своевременно отвечать на звонки телефона для заказа билетов и предоставлять клиентам всю необходимую информацию;

Информация о работе Создание проекта «Акванова»