Экономические и организационные проблемы деятельности гостиничных цепей (на примере французского гостиничного оператора Accor)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 17:09, дипломная работа

Описание работы

Задачи: • Сформировать единые организационные и методические подходы к функционированию предприятий в области гостеприимства. • Создать условия для формирования уже межрегиональных сетей, предоставляющих услуги размещения. • Сформировать единую стратегию развития предпринимательства в области средств размещения, как на национальном, так и территориальном уровнях.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование и анализ значения и возможности использования конкурентных преимуществ в повышении эффективности хозяйственной деятельности предприятий гостиничного бизнеса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Возникновение гостиничных цепей на международном рынке гостиничных услуг. 5
1.1 Сущность гостиничных цепей, недостатки и преимущества работы 5
1.2. Глобализация, как фактор развития гостиничных цепей 14
1.3.Гостиничные цепи в России 21
ГЛАВА 2. Организация деятельности гостиничных цепей. 30
2.1. Контрактное управление в гостиничном бизнесе 31
2.2. Применение франчайзинга в гостиничном бизнесе 40
2.3. Применение основных принципов западной системы управления к максимизации доходности гостиницы 52
ГЛАВА 3. Развитие гостиничных цепей в России. 64
3.1. Стратегия развития компании Accor в России 64
3.2 Участники рынка национальных гостиничных цепей 76
3.3 Практические рекомендации по развитию гостиничных предприятий в Российской Федерации 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 95

Файлы: 1 файл

FULL.doc

— 654.50 Кб (Скачать файл)

Недостатки для  франчайзера

  • Проблематичность завершиения отношения с франчайзи, который не следует правилам системы. Франчайзинговый договор определяет природу отношений между франчайзером и франчайзи. Франчайзинговый договор предусматривает ряд положений, защищающих франчайзи.. Но вместе с тем такие положения осложняют вывод из системы франчайзи, который не выполняет законов франчайзингового бизнеса.
  • Франчайзи не являются работниками франчайзера. Франчайзи являются независимыми владельцами бизнеса.
  • Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий. Потребители воспринимают каждое франчайзинговое предприятие как часть одной цепи предприятий, работающих под единым товарным знаком. И если какой-нибудь франчайзи плохо ведет свой бизнес, то это будет бросать тень на всю франчайзинговую систему.
  • Недоплата или выплата взносов с опозданием. Франчайзеры устанавливают структуру выплат за предоставленный сервис, принимая за основу процент от общей суммы продаж в каждом предприятии. Франчайзи обязаны представлять отчет об общей сумме продаж франчайзеру для того, чтобы определить сумму оплаты за сервис. Франчайзи может попытаться скрыть сумму продаж и предоставить неполный отчет с тем, чтобы занизить взнос своему франчайзеру.
  • Трудности сохранения конфиденциальности коммерческой тайны. Работа любой франчайзинговой системы основана на принципах и стандартах, являющихся интеллектуальной собственностью франчайзера. Эти принципы бизнеса представляют собой коммерческую тайну и служат основой <span class="Normal__Char" style=" font-size: 14pt;

Информация о работе Экономические и организационные проблемы деятельности гостиничных цепей (на примере французского гостиничного оператора Accor)