Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 03:06, курсовая работа

Описание работы

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….......................2
Глава 1. Фирменный стиль в рекламе: теоретический аспект
1.1.Фирменный стиль как элемент продвижения организации на рынке услуг и его составляющие……………………………………………………………. 4
1.2. реклама как средство продвижения и возможности использования фирменного стиля в рекламе……………………………………………………15
Глава 2. Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"
2.1. Основные элементы фирменного стиля агентства "Элита Трэвэл" и их представленность в рекламе организации……………………………………. 27
2.2. Деятельность рекламного агентства " Элита Трэвэл"……………………34
Заключение ……………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………..……………………………..

Файлы: 1 файл

целая курсовая.docx

— 205.85 Кб (Скачать файл)

В последнее время Екатеринбург становится также крупным туристическим центром, предоставляя широкие возможности тем, кто желает отправиться в туристические поездки за пределы города.

Создание фирменного стиля на предприятии является сложным процессом. Только после того, как сформировалась общая концепция фирмы, можно начать разработку основных составляющих стиля. Правильная разработка фирменного стиля является сложным творческим и организационным процессом. Идентификация организации, единство стильного решения - главная задача дизайнеров, которые работают над созданием внешнего образа фирмы.

Туристической сети «ЭЛИТА Трэвэл» была основана 1997 году. Все эти годы компания совершенствуется, открывает новые направления деятельности, вкладывает знания, опыт и душу в любимую работу.

Сегодня «ЭЛИТА Трэвэл» является одним из крупнейших туристических агентств Екатеринбурга и предоставляет клиентам широкий спектр направлений и вариантов отдыха, включая бизнес-туризм, посещение мировых событий и выставок, оказывает визовую и страховую поддержку.

 За 14 лет офисы нашей  компании получили прописку далеко  за пределами Свердловской области  — в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Тюмени, Сургуте, Омске. На данный момент по всей России работают более 30 офисов компании.

Помимо профессиональной, мы ведем и активную социальную деятельность. 1 июня 2011 года сотрудники организовали детский праздник ко Дню защиты детей, в рамках которого была проведена акция «Сдай кровь — спаси жизнь ребенка!». Ежегодно, летом «ЭЛИТА Трэвэл» проводит Парады невест — в Нижнем Тагиле и Ревде, главной целью которых является повысить ценность понятий семьи и брака. А совместные акции с заправками «ЭРГО», автоцентром «Автобан-Запад-Плюс» радуют жителей Екатеринбурга ценными подарками и хорошим настроением.

 Стараясь для наших  клиентов, получаем признание коллег. За последние годы не однократно  удостаивались наград, как туристических  конкурсов, так и бизнес премий.

Мы не планируем останавливаться на достигнутом, и будем идти только вперед покоряя новые вершины, ведь наша уверенность подкреплена доверием и признанием наших клиентов.

Общество с ограниченной ответственностью «Элита Трэвэл» существует в г. Екатеринбурге  уже почти 15 лет и является уполномоченным агентством Сети «Элита Трэвэл». Сама же сеть туристических агентств «Элита Трэвэл» является первой частной туристической компанией России и осуществляет свою деятельность на российском рынке туристических услуг уже более 20 лет.

Документы турфирмы «Элита Трэвэл» на туристическую деятельность:

       - Свидетельство  «О внесении сведений о туроператоре  в единый федеральный реестр  туроператоров» (Реестровый номер  МТ3 005288.);

      - Собственный  Устав;

     - Лицензия  ТД№033339.

     - Свидетельство  об аккредитации Уральской Ассоциацией  Туризма

     - Свидетельство  об туроператорской деятельности.

       В целях  защиты прав и интересов туристов  осуществляются лицензирование, стандартизация  турагентской деятельности, а также  объектов туристической индустрии, сертификация туристического продукта.

«Элита Трэвэл» предлагает широкий спектр услуг: обучение за рубежом, каникулы для детей и студентов, пляжный отдых, экзотические туры, автобусные туры по Европе, лечение и оздоровление в России и за рубежом, туры для молодоженов, горнолыжные туры, корпоративные туры, шоп-туры, визы, бронирование гостиниц, услуги трансферта, всегда в наличии горящие туры.

Подходы «Элита Трэвэл» к работе с клиентами и предлагаемым услугам новы и максимально эффективные. Сотрудники турфирмы работают оперативно и точно. Оформление поездки каждого клиента осуществляется в максимально сжатые сроки.

«Элита Трэвэл » также оказывает юридические консультации путешественникам и туристическим фирмам.

«Элита Трэвэл» оказывает услуги по организации туристического отдыха на самом высоком уровне в странах Европы, США и России. Предлагает и разрабатывает индивидуальные туры, учитывая интересы, увлечения и пожелания клиента:

- Лечение и отдых в  Европе;

- Отдых в России;

- Дальние туры - США;

- Отдых в Китае;

- Египет и ОАЭ;

- Отдых в Таиланде;

- Туры в Малайзию и  Индонезию;

- Отдых на Бали.

В повседневной практике иногда бывает трудно определить четкое различие между туроператором и турагентом, так как оба вида фирм могут решать сходные задачи.

Тем не менее, основной задачей турагентств , является реализация туров, сформированных туроператорами, на условиях комиссионного вознаграждения, в то время как, туроператоры, занимаются комплектацией туристического продукта, состоящего не менее чем из трех услуг; размещение, транспортировка туристов и любая другая услуга, не связанная с первыми двумя.

Туристическая организация «Элита Трэвэл» является одновременно и турагентом и туроператором. То есть, фирма разрабатывает маршруты как туроператор, и продает их туристам и другим агентствам, в то же время, фирма «Элита Трэвэл», как турагент, приобретает туры у других фирм, и так же продает их туристам.

Персонал туристической компании «Элита Трэвэл» отвечает следующим требованиям:

- Знание основных документов  Российского законодательства в  сфере туризма и потребителях  туристских услуг Федеральный  закон 

- Знание Федерального  закона «Об основах туристской  деятельности в Российской Федерации», закона Российской Федерации  «О внесении изменений и дополнений  в закон о защите прав потребителей» 

- Знание Международных  договоров в Российской Федерации  в сфере туризма.

- Знание Международных  документов сферы туризма, системы  международных стандартов.

- Знание нормативных документов, определяемые требования к безопасности  туристских маршрутов 

- Знание иностранных языков  в объеме, соответствием выполняемой  работе.

- Знание методов управления, основ педагогической деятельности  и психологи личности, умение  организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие  решения в условиях противоречивых  требований, а также готовность  к кооперации с коллегами по  работе.

- Умение дать четкие, точные  ответы на поставленные посетителем  вопросы.

- Владение информацией, необходимой  для потребителя.

- Повышение квалификацию  на курсах, семинарах, поездки в  рекламно-информационные туры.

- Знание должностных обязанностей.

Туристическая фирма «Элита Трэвэл» имеет бухгалтера, который занимается всеми вопросами связанными с бухгалтерией, налогообложением, маркетингом и менеджментом. [ http://biznessrussia.ru/offers/post/56/]

       В общем  виде организационную структуру  турфирмы «Элита Трэвэл» можно  определить как линейную и представить в виде схемы.

Линейная организация предполагает относительную автономность в работе. Данный тип департаментизации характеризуется в целом простотой, одномерностью связей (только вертикальные связи) и возможностью самоуправления. Такой простой подход к группированию работ и людей осуществляется обычно, когда выполняемые работы однотипны, а люди - не дифференцируются.

 

 

Заключение

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Фирменный стиль - это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.

Среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы.

Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет и т.д.).

У каждой компании должно быть свое запоминающееся "лицо", иначе она затеряется в море других конкурирующих фирм, имеющих схожий профиль деятельности. При взгляде на логотип компании у клиента возникают ассоциации с товаром или услугой, предлагаемыми организациями. Зачастую фирменный стиль компании, в особенности логотип, сообщает больше, чем словесная или звуковая реклама. Продуманный, оригинальный фирменный стиль компании создает ей положительную репутацию. Фирменный стиль является одновременно и средством формирования имиджа организации, и определенным "информационным носителем", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить товар и реагировать на предложения конкретной фирмы, формируя у него отношение к ней. Он способствует повышению корпоративного духа. В рекламном процессе фирменный стиль упрощает процесс отбора рекламополучателями информации об организации или ее продукции. Любая, даже очень маленькая организация может иметь свое лицо, а те из них, которые имеют свою историю, большой размах деятельности могут обрести и свою корпоративную философию. Крупные организации имеют больше шансов сформировать свое выразительное и неповторимое это лицо, нежели небольшие. Крупные организации самими условиями рыночных отношений ставятся в ситуацию, требующую формирование своего собственного фирменного стиля, а среди маленьких фирм лишь некоторым удается добиться создания своего яркого неповторимого стиля.

Фирменный стиль помогает достичь необходимого единства всей рекламы, даже если заказывать ее исполнение разным рекламным агентствам. Связь фирменного стиля и рекламы предприятия очевидна. Реклама создает лицо предприятия. В частности, цель корпоративной рекламы – упрочнение деловой репутации и повышение популярности фирмы. Решается эта задача с помощью так называемого фирменного стиля – набора цветовых, графических и словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, а также всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Только на основе единого фирменного стиля возможно создание фирменного товара. Кроме того реклама создает определенный имидж данному товару. Благодаря рекламе появляется возможность отличать данный товар от продукции конкурирующих фирм. Той же задаче служит фирменное название, которое должно полностью соответствовать свойствам товара и вкусам потенциального покупателя. Реклама также способствует повышению интеллектуального уровня потребителя. Реклама любого назначения носит образовательный характер, ускоряет адаптацию к нововведениям, стимулируя тем самым рост технического прогресса и претворяя в жизнь новые идеи.

В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

 

 

Список литературы

1. О рекламе [Текст] : федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ //Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 12. – С. 3770-3799.

2. Алексунин, В.А. « Маркетинг в отраслях и сферах деятельности « [Текст] -М.: Вершина, 2009. - 191 с.

3. Антипов, К.В. « Паблик рилейшнз: учебник для студентов вузов» [Текст] - М.: Дашков и К°, 2008. - 356 с.

4. Белоусова, С.Н. «Маркетинг: учеб.пособие» [Текст]  - СПб.: Питер, 2010. - 560 с.

5. Бреслав, Г.Э. «Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста».[Текст]- М.: Ассоциация работников рекламы,2008.-330с.

6. Буари, Ф.А. « Паблик рилейшнз или стратегия доверия». [Текст]  -  М.: Имидж-Контакт, 2008. - 296 с.     

7. Векслер, А.Ф. «Связи с общественностью для бизнеса». [Текст]  - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2009. - 394с.

8. Виноградов, С.Н. «Коммерческая деятельность». [Текст]  – Минск: Высшая школа, 2008. - 250с.

9. Гольдштейн, Г.Я. «Глобальный стратегический инновационный менеджмент». [Текст]  -  Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.-220с.

10. Грошев, И.В. « Имидж - путь к успеху». [Текст] - СПб.: Питер, 2008.-520с.

11. Добробабенко, Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки». [Текст]  - М.: Инфра-М, 2009. - 126 с.

12. Дурович ,К.А. «Маркетинг в туризме». [Текст] – М.: Новое знание,2010. -510с. 

13. Кривоносов, А.Д. «PR-текст в системе публичных коммуникаций». [Текст]  - М.: Инфра-М,2010 . -225с.

14. Лапина, Т.А. « Реклама: принципы и практика». [Текст]  - М.:Инфра-М,2009.-120с.

15. Лытнев, Н.А.  «Рекламная деятельность: Учебник для вузов».[Текст] – М.: Маркетинг, 2008. – 346с.

16. Матыжев, Г.О. «Товарная политика печатных СМИ:  Маркетинг в России и за рубежом» [Текст] - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 2009. -  616с.

17. Моисеев ,В.А. «Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации: Теория и практика» [Текст] - Киев: ДаКор, 2009. - 555 с.

18. Наумова, А.В. «Рекламная деятельность: Учебное пособие». [Текст] – Новосибирск:  СибУПК, 2010. – 440с.

19. Ньюсом, Д. «Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз» [Текст] - М.: Имидж-контакт, 2008. - 628 с.

20.Почепцев ,Г.Н. «Теория коммуникации». [Текст] - М.:Москва, 2008. - 308с.

21. Разумовская, А.Л.» PRO движение : Технологии эффективного продвижения услуг» [Текст]- СПб.: ЗАО «Издательство «Питер»,2009.-173с.

22. Ромат, Е.В. «Реклама: Учебник для вузов» .[Текст] – Киев; Харьков: НВФ «Студенческий центр», 2009. – 480с.

23. Серегина, Т.К. «Реклама в бизнесе». [Текст] – М.: Маркетинг, 2010. – 195с.

24. Соболевская ,Т.А. « Модель имиджа организации» .[Текст]- М: Ассоциация работников рекламы,2008.- 230с.

Информация о работе Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"