Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 03:06, курсовая работа

Описание работы

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….......................2
Глава 1. Фирменный стиль в рекламе: теоретический аспект
1.1.Фирменный стиль как элемент продвижения организации на рынке услуг и его составляющие……………………………………………………………. 4
1.2. реклама как средство продвижения и возможности использования фирменного стиля в рекламе……………………………………………………15
Глава 2. Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"
2.1. Основные элементы фирменного стиля агентства "Элита Трэвэл" и их представленность в рекламе организации……………………………………. 27
2.2. Деятельность рекламного агентства " Элита Трэвэл"……………………34
Заключение ……………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………..……………………………..

Файлы: 1 файл

целая курсовая.docx

— 205.85 Кб (Скачать файл)

25. Скобкин, А.Н. «Как преуспеть в бизнесе» .[Текст]- М.: ИВЦ Маркетинг,2008.-166с.

26. Скоров, С.С. «Позиционирование: битва за узнаваемость». [Текст] -СПб.: Питер, 2010.-210с.

27. Старобинский ,Э.Е. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху» . [Текст]- М.: Экономика,2009.-560с.

28.Тульчинский ,Г.Л. «Реклама в продвижении российских товаров» .[Текст]- М.: ОАО НПО «Экономика», 2007. – 192с.

29.Тюнюкова ,Е.В. «Маркетинговые коммуникации» .[Текст]– Новосибирск: СибУПК, 2008. – 333с.

30.Чумиков, А.Н. « Связи с общественностью». [Текст] - М.: Госкомстат России, 2010. - 232 с.

Полукаров В.Л. Фирменный стиль: принципы разработки [Текст]: автореф. Дис. канд. пед. наук В.Л. Полукаров.М.,2008.- Режим доступа: http://dit.perm.ru/articles/ marketing/data/011902.html. Дата обращения 22.02.2013

Уткин Э.А. Рекламное дело. [интеракт. учеб.]. –Режим доступа:http://www.cyberdengi.com/reports/111.html.Дата обращения 23.02.2013

Савельева О.О. Социология рекламного воздействия [Текст]: -Режим доступа:http://logotype.slon-studio.ru/serv.html .Дата обращения 24.02.2013

Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе. [Текст]: -Режим доступа: http://psyfactor.org/color.htm. Дата обращения 02.03.2013

Режим доступа:http://www.elitatravel.ru.Дата обращения 29.02.2013

Режим доступа:http://biznessrussia.ru/offers/post/56.Дата обращения 13.02.2013

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Изобразительные товарные знаки

 

 

Приложение 2  

Объемные товарные знаки

 

                               

 

 

               Приложение 3

Фирменные товарные знаки

 

 

Приложение 4

Коллективные товарные знаки

 

 

Приложение 5

Фирменный знак - оригинальный рисунок компании

 

 

Приложение 6

Фирменный знак компании «Элита Трэвэл» и подпись «Туристическая сеть»

 

 

Приложение 7

Слоган компании «Элита Трэвэл» - «Безгранично с Вами»

 

 

Приложение 8

Визитка туроператора «Элита Трэвэл»

 

 

Приложение 9

ФРАНЧАЙЗИНГ под торговой маркой "ЭЛИТА Трэвэл"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"