Автоматизированная система управления "Русский отель"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 10:30, реферат

Описание работы

Гостиничный сервис - ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 2
Значение АСУ в гостиничном бизнесе 2
Возможности АСУ 2
АСУ INTELLECT STYLE - «РУССКИЙ ОТЕЛЬ» 2
История возникновения"Intellect Style"- «Русский Отель» 2
Описание АСУ «Intellect Style» - «Русский Отель» 2
Возможности «Intellect Style» - «Русский Отель» 2
Системные требования Intellect Style к аппаратному и программному обеспечению 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 2

Файлы: 1 файл

реферат информационные технологии.doc

— 285.00 Кб (Скачать файл)

- замковой  системой (мы работаем со следующими  замковыми системами: Орбита, CESA(ЧИЗА),VingCard, Inhova, Messerchmit, Adel, Onitу(Tessa). 
- процессинговым центром банка для прокатки международных кредитных карт, (Балтийский банк, Сбербанк, ПСБ, Альфа банк, Импексбанк, Анексибанк, Компания UCS , Газпромбанк, Мастербанк ) 
- интерактивным телевидением (мы работаем с Active-4), 
- банк – клиент для электронных платежей. 
- видеонаблюдение.

Стандартный пакет  системы автоматизации гостиницы  «Intellect Style» - «Русский Отель» представляет собой полный набор основных модулей, необходимых для автоматизации управления гостиницей, и включает в себя:

  • «модуль ведения договоров»
  • «модуль резервирования»
  • «модуль бронирования»
  • «модуль Интернет-бронирования»
  • «модуль оперативной работы с гостем»
  • «модуль расчета с гостем»
  • «модуль работы с тарифами»
  • «модуль работы с путевками»
  • «модуль учёта и распределения ресурсов»
  • «модуль работы с архивом и постоянными клиентами»
  • «модуль управления номерным фондом»
  • «модуль работы этажной службы»
  • «модуль работы горничных и распределения уборок»
  • «модуль анализа загрузки номерного фонда»
  • «модуль диспетчера номерного фонда»
  • «модуль администрирования»
  • «модуль проходная»
  • «модуль пункт проката»
  • «модуль работы по технологии внутреннего кредита(депозита)»
  • «систему расчетов за телефонные переговоры и обработки гостиничных команд", («Intellect Style» - «Тарификатор»)
  • «систему расчетов за пользование интернетом»
  • «систему формирования сводок и отчетов"

 

 Кроме этого программное обеспечение гостиницы «Intellect Style»Системы Front Office:

  • "система ресторан" - система автоматизации управления рестораном, кафе, баром
  • "система Интернет-бронирования Турлинк" - "Tourlink.ru"
  • "система тарификации телефонных переговоров" –«Intellect Style» -"Тарификатор"
  • "универсальная система наличных и безналичных расчетов с клиентами" –«Intellect Style» - "Универсальная касса"
  • "система Магазин" –«Intellect Style» "Маркет - автоматизация магазина"

Системы Back Office:

  • "управленческий учет" - на базе международной системы отчетности "Uniform»
  • "система складского учета"
  • "комплексный бухгалтерский учет"

Тесное интеграция всех систем входящих в PMS "Intellect Style" (см. рис.1)позволяет организовать единое информационное пространство, в котором данные вводятся один раз и передаются из одной системы в другую в режиме on-line.

 Система автоматизации гостиницы «Intellect Style»

Рис.1

Возможности «Intellect Style» - «Русский Отель»

Система автоматизации гостиницы «Intellect Style» - «Русский Отель» максимально просто работает как с корпоративными клиентами, так и с частными лицами, имеет удобный интерфейс как для работы больших гостиниц, так и для маленьких частных отелей и позволяет:

  • вести договора и оформлять заявки;
  • эффективно работать как с большими, так и с малыми группами туристов;
  • проводить индивидуальное и групповое резервирование и бронирование номеров;
  • быстро осуществлять регистрацию гостей, размещение и выписку гостей;
  • удобно и быстро вести оперативную работу с гостем - переселение, сокращение и продление сроков проживания и т.п.
  • хранить имена гостей и названия организаций-клиентов, когда-либо проживавших в гостинице;
  • гибко работать с тарифами и ценообразованием;
  • проводить расчет с гостем за проживание и весь спектр предоставленных услуг, на основе единого счета;
  • осуществлять работу по технологии "внутреннего кредита";
  • осуществлять паспортный контроль;
  • быстро и удобно работать с номерным фондом, получая текущую и перспективную загрузку гостиницы в любой момент времени;
  • получать информацию о наличии комнат, времени и количестве ожидаемых приездов и отъездов,
  • осуществлять контроль и распределение номерного фонда;
  • управлять работой горничных.

Это далеко не полный перечень возможностей системы автоматизации  гостиниц и отелей.

Программное обеспечение гостиницы «Intellect Style» - «Русский Отель» позволяет в конечном итоге правильно определять ценовую политику гостиницы, повысить уровень обслуживания гостей и, как результат, увеличить доход гостиницы.

Система автоматизации гостиниц «Intellect Style» - «Русский Отель» имеет мощный аналитический блок, позволяющий получить любую отчетность и статистику за любой период времени. В системе «Intellect Style» - «Русский Отель» существует возможность взаимодействия с системами третьих фирм. В «Intellect Style» - «Русский Отель» стекается информация из таких систем как - "Телефония", "Система Платного телевидения", "Электронно-замковой системы", "Банковские системы", "Интернет" и т.д.

 

Системные требования Intellect Style к аппаратному и программному обеспечению

Рекомендации  по техническим и системным средствам.

Базовый комплект

  • Intel Celeron E1500, 1Gb-2Gb, 160 Gb HDD, 19” LCD Monitor, LAN, kb, mouse.
  • Intel Celeron E1500, 1Gb -2Gb, 160 Gb HDD, Slim, 19” LCD Monitor, LAN, kb, mouse.
  • Intel Celeron E1500, 1Gb -2Gb, 160 Gb HDD, Slim, LAN, 15” LCD Touch Monitor.
  • Touch терминал, JIVA-8015, P4-Celeron 2,0, 512 Mb DDR, 40 Gb HDD, LAN, 15” LCD Touch.
  • Touch терминал, Sinocan F06-15, Atom 1,6, 1024 Mb DDR2, 160 Gb HDD, LAN, 15” LCD Touch

Сервер

  • CPU Core2 Duo E8400, 4Gb RAM 2* 250GB HDD SATA RAID, LAN 100Mbit, на 3 раб. станции
  • CPU Core2Duo E8600, 8Gb RAM,2* 500GB HDD SATA RAID, LAN 1000 Mbit , на 5 раб. станции
  • I5-750 8Gb DDR2, 2*500 SATA RAID, LAN 1000Mbit, DVD /кb,m более 5 раб. станц.
  • Xeon 5520 *2, 16 Gb ECC DDR3 3*500 SATA, SATA RAID, LAN 1000, DVD - более 25 раб. станц.

Дополнительное  оборудование

  • кассовый регистратор Спарк 617К, Спарк 800 ТК -для ресторанов магазинов, портье;
  • кассовый регистратор Спарк 100К- для портье;
  • считыватель магнитных карт-SD-100 (в разрыв клавиатуры);
  • сенсорный монитор TM 7115;
  • считыватель магнитных карт для Touch Monitor-FA 200;
  • программируемая клавиатура со счит.-KB 3200, KB 6600;
  • табло покупателя- PD2300B Series;
  • денежный ящик-CR3100, CR4100;
  • принтер для печати марок на кухню - Spark-801;
  • источник бесперебойного питания UPS 600 W либо UPS 1000 W;
  • лазерный принтер HP LJ 1005 или 1320;
  • выделенная линия Internet не менее 256 кб/с для удаленного доступа.

Рекомендации  по системным и сетевым средствам 

Системное ПО

на сервер:

  • Windows 2008 Server;
  • MS SQL 2008.

на клиентские станции:

  • клиент MS SQL 2008;
  • Windows 7 Prof;
  • Office 2007 и выше;
  • Crystal Reports 10.

Активное сетевое  оборудование:

  • Switch 24-port 10/100+ 2-port 10/100/1000;
  • Switch 16-port 10/100;
  • Switch 8-port 10/100.

Заключение

Современный отель  – сложное комплексное предприятие. Для эффективного управления необходима автоматизированная система управления. Современная программа для гостиницы является незаменимым помощником, она помогает формировать ценовую политику, оптимизировать расходы, эффективно взаимодействовать с контрагентами, не упустить из вида ни малейшей детали. Автоматизация предприятия индустрии гостеприимства делает отдых в отеле максимально приятным и комфортным. Можно уверено сказать, что без эффективной системы управления, современная гостиница высокого уровня долго не продержится на рынке .Но нужно понимать, что не существует идеальной автоматизированной системы управления гостиницей, при выборе нужно определить для себя недостатки АСУ, с которыми можно смириться, а с какими нельзя.

 

Список используемой литературы:

  1. http://www.econcept.ru/
  2. http://www.farexpo.ru/
  3. http://www.cps.ru/
  4. http://www.reksoft.ru/
  5. http://www.acrus-hp.ru/

Информация о работе Автоматизированная система управления "Русский отель"