Анализ взаимодействия турфирм с гостиницами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 13:43, курсовая работа

Описание работы

Туризм в XXI в. стал социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мировое устройство и экономику многих стран и целых регионов. Развитие международного туризма основывается на эффективной коммерциализации туристских продуктов. Успешная продажа туристских продуктов требует доверительных взаимоотношений между клиентами и продавцом. Поэтому репутация туроператоров, отелей и авиакомпаний здесь очень важна.

Файлы: 1 файл

Анализ взаимодействия турфирм с гостиницами.doc

— 340.00 Кб (Скачать файл)

 

Для дальнейшего развития взаимодействия между турфирмой «Квин-тур» и гостиницей «Владивосток» необходимо предпринять следующие действия:

Условия совершенствования взаимодействия между турфирмой «Квин-тур» и гостиницей «Владивосток»:

- разработка четких правил и организационных методов отправки больших потоков туристов

            - отлаженная система реализации и гибкой агентской политики

            - совместная работа с высококвалифицированными юристами, что обеспечивает безупречность  при составлении  договоров

 

- проведение маркетинговых исследований

-система скидок на гостиничные номера для турфирмы и система скидок на экскурсионную программу для гостиницы

- высокий уровень обслуживания

- Подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников, наличие международных систем бронирования

- участие  в туристских  мероприятиях в России и за рубежом

-создание благоприятных условий для развития внутреннего туризма

- разработка четких правил и  организационных методов отправки больших потоков туристов;

- отлаженная система реализации  и гибкой агентской политики;

- совместная работа с высококвалифицированными юристами, что обеспечивает безупречность  при составлении  договоров;

- провидение маркетинговых исследований;

- система скидок;

- высокий уровень сервиса;

- подготовка, переподготовка и  повышение квалификации специалистов;

- мотивация сотрудников;

Важной задачей взаимодействия меду гостиницей «Владивосток» и турфирмой «Квин-тур» является достижение высоких стандартов обслуживания. Роль кадров в  решении поставленной задачи является  определяющей.

Для реализации данной цели  применяется  широкий набор методов и инструментов. К их числу относят  подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.

Обучение персонала может осуществляться как на предприятии, так и в  других учебных центрах.

1. С целью организации профессионального  роста менеджеров и повышения  квалификации планируется организация  обучения.  Бизнес-тренинг «Техника эффективных продаж» будет проводиться консультантами учебного центра в г. Владивостоке.

Программа проведения тренинга включает:

- изучение особенностей, стратегии,  этапов продажи, их характеристика  и значимость;

- изучение техники управления  вниманием и симпатиями клиента, технологии подстройки к клиенту и управления процессом общения;

- совершенствование индивидуального  стиля общения;

- оценку профессиональных качеств  продавца;

- изучение способов выявления  истинной мотивации и потребностей  клиента и методов их использования;

- обучение искусству презентации  услуг; 

- рассмотрение возможных конфликтных  ситуаций и способов их устранения;

- обучение самостоятельному анализу  результатов продаж;

- изучение стратегии перевода  клиентов из потенциальных в  постоянные.

Продолжительность тренинга составит 24 часа (3 рабочих дня). Стоимость обучения – 7 тыс.р. (с учетом учебных материалов и т.д.) на одного сотрудника. Всего в бизнес – тренинге будут участвовать 5 менеджеров. Итого общая сумма затрат на данное мероприятие составит 35 тыс. руб.

Повышение квалификации персонала  основано на необходимости повышения  качества и количества знаний, умений и навыков персонала для эффективного исполнения возложенных на них обязанностей. При этом не происходит радикального изменения профиля деятельности обучающегося сотрудника,  поскольку основной повышения квалификации поставлен на увеличение эффективности его настоящей трудовой деятельности.

2. Бухгалтера гостиницы и турфиры  пройдут  повышение квалификации  в учебном центре «Образование и карьера». (40 ак. час.) 

Цель программы:

- поддержание и повышение уровня  специальных знаний и профессиональных  навыков, которыми обладают профессиональный  бухгалтер;

- помощь бухгалтеру в применении  новых методов бухгалтерского  учета и в изучении специальных  дисциплин;

- разъяснение сути экономических  процессов и оценка их воздействия  на клиентов, работодателей, на  работу бухгалтера, а также на  выполнение им своих обязанностей  в соответствии с предъявляемыми  к бухгалтеру требованиями;

- обеспечение для общества в целом разумных гарантий того, что бухгалтеры обладают специальными знаниями и профессиональными навыками, необходимыми для предоставления услуг.

Продолжительность курса составит 40 ак/ часа. Стоимость обучения – 32200 р. (с учетом учебных материалов и  т.д.) на одного сотрудника. Всего в бизнес – тренинге будут участвовать 2 бухгалтера. Итого общая сумма затрат на данное мероприятие составит 64400 тыс. руб.

Итак, для подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов всех видов деятельности необходимо создание в туристической компании «Квин-тур» четко работающей, многоступенчатой системы образования в области туристской индустрии. Система образования должна быть непрерывной, т.е. фактически в течение всей профессиональной деятельности специалисты должны постоянно повышать свой профессиональный уровень. В противном случае не будет прогресса в управлении, обслуживании, не будет внедрения новых технологий и т.д.

3. Применение системы скидок  между гостиницей «Владивосток» и турфирмой «Квин-тур».

Программа

Стоимость программ (руб.)

Прибыль в 2012году, тыс. руб.

Планируемая прибыль в 2013году, тыс руб

Увеличение прибыли

%

Гостиница Владивосток

Турфирма «Квин-тур»

Гостиница Владивосток

Турфирма «Квин-тур»

Гостиница Владивосток

Турфирма «Квин-тур»

1. Бизнес-тренинг «Техника эффективных продаж»

35000

27816

1013

31487,712

1146,716

13,2%

13,2%

2. Бухгалтерские курсы в учебном  центре «Образование и карьера»

64400

3. Применение системы скидок  между гостиницей «Владивосток» и турфирмой «Квин-тур».

-

Всего:

99400

   

13,2


 

 

 

Применив одну из предложенных программ, мы видим, что увеличение прибыли  в 2012 году по сравнению с 2011 годом как в гостинице «Владивосток» , так и в турфирме «Квин-тур» увеличится  на 13,2%.

Предлагая рекомендации по совершенствованию программы взаимодействия турфирмы и гостиницы мы руководствовались следующим планом: цель программы и  мероприятия по ее осуществлению и результаты от реализации программы:

Цель программы по нашему мнению должна заключаться в увеличении доходов от туризма, повышении благосостояния жителей города и края, использование социальной роли туризма.

Также предлагаем ввести: Базу данных «Путеводитель», Базу данных «Планирование и бронирование», Базу данных «Дневник Владивостокской жизни», службу справок и консультаций, продажу дисконтных карточек «Карта гостя»; продажу карт, путеводителей, брошюр и подарочных изданий, видео и CD и т.д.; продажу сувенирной продукции; проводить работу на международных выставках и ярмарках, сопровождаемую рекламными и промоушн-кампаниями, организовывать конференции по туризму с участием зарубежных фирм.

Для удовлетворения потребностей туристов по классической схеме предоставления туристских услуг: «транспорт + размещение + развлечения», необходимо обеспечение туристов следующими услугами:

- проживанием, что должно удовлетворяться  несколькими типами основных  и дополнительных средств размещения;

- питанием, что связано с необходимостью  обеспечения разнообразным, качественным  питанием;

- туристскими впечатлениями;

- транспортом.

С моей точки зрения результатами реализации программы по совершенствованию взаимодействия между турфирмой «Квин-тур» и гостиницей «Владивосток»,  будут считаться все выполненные задачи, поставленные перед данной работой.

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 Проблема взаимодействия различных объектов туриндустрии городов, в частности, средств размещения и туроператоров, остаются одними из самых обсуждаемых на сегодняшний день в сфере оказания туристических услуг. Особенно актуальными эти вопросы становятся в сезон массовых отпусков.

Важной ответственной задачей  для гостиниц является создание репутации  предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию технологий и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Для своевременного, качественного и полного удовлетворения потребностей населения в туризме необходимы прогрессивные технологии и эффективное взаимодействие предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры, ориентированное на высокие конечные результаты.

В России существует проблема учета туристов в малых гостиницах, которые могут принимать туристов в год больше, чем крупные гостиницы и до сих пор не существует официальной статистики по малым гостиницам, которые достаточно мощно и успешно конкурируют с крупными гостиничными комплексами. В таких традиционных туристских центрах как Сочи,Геленджик, Анапа совокупная емкость малых гостиниц уже сейчас превышает общую емкость крупных предприятий. По оценкам экспертов только в Сочи малые гостиницы готовы единовременно принять до 15 тысяч туристов, причем в большинстве своем круглогодично. В последние годы с подобной проблемой столкнулись и Санкт-Петербург (около 5000 мест), и регионы Прибайкалья. Но до сих пор никто точно не знает, сколько же конкретно туристов прошло через эти предприятия, сколько они провели в них дней, сколько средств оставили. Решением проблемы учета туристов в гостиницах России, потока, проходящего через турфирмы, могло бы стать введение некой унифицированной формы в виде «туристской облигации»,которая была бы именной и имела признаки ценной бумаги

Стоит также отметить, что благодаря  стабилизации политической и экономической  обстановки в России отечественные  регионы в целом и г. Владивосток  в частности не только становятся объектами внимания западноевропейских инвесторов в направлении развития туристской деятельности, но и формируют собственные пакеты предоставляемых туристических услуг, учитывают особенности как российских, так и зарубежных туристов, более эффективно подходят к модернизации системы управления туристской деятельностью.

На основе проведенного анализа взаимодействия турфирмы «Квин-Тур» и гостинцы «Владивосток»  можно сделать следующий общий вывод: одним из основных конкурентных преимуществ для организации, оказывающей услуги по размещению туристов является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. То есть предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания клиентов. А ожидания клиентов складывается на основе имеющегося у них опыта и информации, которую они получают из средств массовой информации и с помощью личного общения. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают своё представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют свой интерес к турфирме, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь прийти к этому производителю. Высокая конкурентоспособность гостиницы «Владивосток» позволяет ей оставаться одним из лидеров на рынке гостиничных услуг г.Владивостока, и обеспечивает постоянный поток клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.Д.П.Стригунова  «Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса»:учебное пособие / Д.П. Стригунова  -М.: Норма Москва 2012.

2. А.В.Сорокина «Организация обслуживания  в гостиницах и туристских  комплексах»:учебное пособие А.В.Сорокина /-М.: Норма Москва 2009.

3.А.Д. Каурова «Организация сферы  туризма» / А.Д. Каурова -М.: Норма Москва-Санкт-Петербург «Издательский дом Герда» 2005.

4.Г.А. Папирян « Международные экономические отношения. Экономика туризма» :учебное пособие/Г.А. Паприян. – Москва 2000.

5. М.Б. Биржаков «Введение в  туризм» : учебник для вузов/ М.Б. Биржаков.- М.: Норма, Издательский дом Герда 2007.

6. Журнал «Отель» Гостиничный  бизнес и индустрия гостеприимства 2011.

7. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц  и ресторанов: учебное пособие/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Минск, 2008. – 421 с.

Информация о работе Анализ взаимодействия турфирм с гостиницами