Анализ службы питания в гостинице «Балчуг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2015 в 14:19, курсовая работа

Описание работы

История гостиничного хозяйства возникла более чем за 2 тыс. лет до нашей эры. Веками, совершенствуясь и развиваясь, гостиничное дело дошло и до наших дней.
Сегодня, люди посещают страны не только с целью отдохнуть. Но также многие путешествуют с деловыми целями, по профессиональным и коммерческим интересам. Нужно отметить, что многие люди, путешествующие с теми или иными целями, возвращаются в тот отель, который предоставил наиболее комфортные условия в течение всего проживания.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Российские компьютерные системы бронирования…………………....7
1.1Характеристика службы приема и размещения………………………………7
1.2Основные системы АСУ в гостиничном бизнесе……………………………..9
1.3Факторы, влияющие на выбор автоматизированной системы управления...13
1.4 Анализ асу на примере гостиницы «Балчуг»………………………………...15
Глава 2. Организация питания в гостиничных и туристических комплексах…18
2.1 Характеристика службы питания…………………………………………….18
2.2 Правила оказания услуг общественного питания…………………………...19
2.3 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания……………………………………………………………………………...21
2.4 Типы и классы предприятий общественногопитания………………………24
2.5 Особенности услуг питания гостиниц и других средств размещения……..28
Глава 3. Анализ службы питания в гостинице «Балчуг»………………………..33
Заключение………………………………………………………………………....36
Список использованной литературы……………………………………………...38

Файлы: 1 файл

информационные технологии.docx

— 60.05 Кб (Скачать файл)