Анализ проблем клиентов компании «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 09:02, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – рассмотреть технику формирования программ лояльности клиентов туристической компании.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы разработки программы лояльности.
Рассмотреть понятие лояльности как фактор привлечения клиента.
Провести анализ проблем клиентов компании «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel).

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические основы разработки программы лояльности 4
1.1 Понятие лояльности как фактор привлечения клиента 4
1.2 Этапы разработки и виды программ лояльности 12
2. Анализ проблем клиентов компании «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel) 19
2.1. Общая характеристика деятельности «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel) 19
2.2 Анализ программ лояльности Mouzenidis travel 25
2.3.Исследование поведения потребителей «Музенидис Трэвел» 28
3. Разработка программы лояльности клиентов «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel) 38
Заключение 42
Библиографический список 43

Файлы: 1 файл

Техника формирования программ лояльности клиентов туристической компании.doc

— 510.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ проблем клиентов компании «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel)