Анализ деятельности туркомпании «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 01:11, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты средств и способов передачи рекламной информации в туриндустрии и разработать мероприятия направленные на продвижение турпродукта на примере ООО «Возрождение-Тревел».
В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом исследования, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и особенности рекламной работы на туристском рынке;
- изучить классификацию и виды рекламы в индустрии туризма;
- проанализировать средства и способы рекламирования услуг СКСиТ.
- рассмотреть и проанализировать деятельность туристической фирмы ООО «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Реклама как элемент продвижения услуг предприятия……………6
1.1 Понятие, сущность и особенности рекламной работы на туристском рынке……………………………………………………………………………6
1.2 Классификация и виды рекламы в индустрии туризма………………..10
1.3 Средства передачи рекламной информации в СКСиТ………………...15
1.4 Особенности и проблемы выбора рекламодателем средств размеще-
ния……………………………………………………………………………...31
Глава 2 Анализ деятельности туркомпании «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции……..37
2.1 Используемые средства и способы рекламы ООО «Возрождение-
Тревел» ………………………………………………………………………..37
2.2 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Возрождение-Тревел»…………………………………43
2.3 Разработка плана мероприятий по продвижению турпродукта через участие в туристских выставках……………………………………………..47
Заключение………………………………………………………………………...54
Список использованных источников…………………………………………..56

Файлы: 1 файл

курс.работа2012.docx

— 94.26 Кб (Скачать файл)

· внимательно изучить  выставочные каталоги предыдущих показов  на предмет контроля участия ваших  конкурентов;

· взять у организатора выставки предварительный список участников, отметить своих конкурентов, сравнить с данными прошлых выставок;

· подготовить контрольный  список по каждой категории продукции, ознакомиться с каждым участником выставки, вписанным в каталог, и с каждой категорией туристского продукта конкурентов, используя их данные для улучшения  и расширения разнообразия вашего выставочного предложения;

· следует сообщить организаторам  точное название вашей фирмы и  другие необходимые данные;

· сформировать твердые цены по комплексным пакетам туров  и по отдельным услугам для  предложений на выставке;

· подготовить технические  листовки, прайс-листы по вашим продуктам, проекты стендов;

· решить заранее, как выставить  свой продукт, как более привлекательно расположить стенды;

· подготовить письменную информацию, вспомогательные иллюстрации, рекомендации для работников вашего стенда;

· подготовить два вида рекламных буклетов для раздачи: один - обзорный (о ваших возможностях), другой - более подробный (для интересующихся вашим предложением клиентов);

· сформировать квалифицированную  стендовую команду, в которой  двое или все говорят на иностранном  языке. Провести предварительный инструктаж команды;

· подготовить достаточное  количество визитных карточек с названием  и данными вашей фирмы;

· подготовить бумагу и  специальные бланки для облегчения общения с посетителями стенда. Такие  бланки могут называться «Переговорный  лист», «Лист посетителя», «Журнал  контактов» и др. Они должны показывать:

а) имя и должность посетителя, сведения о фирме, область интереса фирмы, имеющиеся контакты и возможности;

б) подробности о фирме, такие, как адрес, размер, владелец, оборот, специфические области деятельности;

в) сферу взаимного интереса;

г) итоги переговоров с  посетителем (возможности сотрудничества, критерии интереса).[1]

Если возможно, то всю  подготовленную выше информацию нужно  ввести в базу данных компьютера. Хорошо также подготовить пресс-релиз, информационные подшивки, файлы или видео для  демонстрации посетителям стенда. Следует  заранее предусмотреть контакты с прессой, спланировать проведение собственных презентаций, пресс-конференций, «круглых столов», включив их в программу параллельных мероприятий выставки.

Участие в специализированных выставках. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным  и мощным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятия. Давно уже став самостоятельным  направлением коммуникационной деятельности, участие в выставках и ярмарках представляет собой совокупность таких  основных элементов комплекса маркетинговых  коммуникаций, как реклама, связи  с общественностью, личная продажа (работа стендистов), стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т.п.).

Выставочно-ярмарочные мероприятия  позволяют:

- продемонстрировать потенциальным  клиентам возможности размещения;

- привлечь внимание к  предлагаемым услугам; 

- установить контакты  с представителями туристских  администраций и предприятий,  заключить договоры о сотрудничестве  и продажах;

- установить контакты  с представителями средств массовой  информации, воспользоваться возможностью  с их помощью расширить представления  туристов о туристском потенциале  страны (региона);

- изучить передовой опыт  организации турбизнеса и его  рекламы; 

- проанализировать предложения  конкурирующих предприятий, с  близкими характеристиками, что  и заинтересованная страна (регион);

- определить существующий  спрос на предлагаемые услуги, сделать прогноз развития спроса;

- получить информацию  о состоянии конъюнктуры рынка  туризма. [1]

       

 

 

 

 

 

.

Заключение

 

Особенности рекламы на туристском рынке определяются отличительными специфическими особенностями самих  этих сфер, которыми являются прежде всего  работа с людьми и проведение ими  отдыха, с желанием максимального  комфорта и условий сервиса, так  же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами. 

Важно отметить, что точно  определить эффективность рекламы  в индустрии туризма, рекламной  кампании в большинстве случаев  не возможно. Нельзя точно установить какой эффект от рекламы. Поэтому, учитывая  психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.

 Функционируя в рамках  концепции маркетинга, реклама является  мощном средством воздействия на потребителя. Однако в результате многочисленных исследований доказано, что только лишь реклама не является гарантией рыночного успеха. Реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга, является не только малоэффективной, но и, более того, может привести к отрицательным результатам. Выбор средств распространения рекламы и их эффективность зависят от многих факторов, в том числе от целей рекламы, характера целевой аудитории, финансовых возможностей фирмы и других.

В ходе исследования было выяснено, что основным предметом деятельности предприятия «Возрождение-Тревел» является организация туризма для граждан Российской Федерации. В настоящее время ООО «Возрождение-Тревел» использует следующие рекламные средства : прямая реклама, реклама в прессе, печатная реклама, наружная реклама, имеется Интернет-сайт на котором представлены основные параметры предлагаемых туров. В работе с турагентами «Возрождение-Тревел» использует различные виды стимулирования: предоставление скидок, вручение подарков, предложение ознакомительных поездок.

В качестве отрицательного момента в рекламной работе фирмы  следует отметить не эффективное  использование Интернет-ресурсов. Сайт фирмы в настоящее время используется в очень ограниченном количестве, на нем отсутствует информация на иностранных языках, нет доступа  к текстам выпускаемых для  зарубежных туристов брошюрам.

Для повышения эффективности  деятельности по продвижению туруслуг «Возрождение-Тревел» могут быть предложены следующие мероприятия:

- оптимизировать рекламную  деятельность и расширить присутствие  турфирмы в сети Интернет через  присутствие на поисковых серверах, использование банерной рекламы  в сети;

- активизировать участие  в специализированных туристических  выставках;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов [текст] : учебник/ И.Л. Викентьев. — Новосибирск: ЦЭРИС, 2005г.

2. Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [текст] : учебник/ И.А. Гольман. — М.: Гелла-Принт, 2005г.

3. Дурович, А. П. Реклама в туризме [ текст ] : учебное пособие/ А. П. Дурович — М. : Новое знание, 2006г.

4. Кириллов, А. Т., Маслова, Е. В. Реклама в туризме [текст] : учебное пособие/ А. Т. Кириллов, Е.В. Маслова. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2006г.

5. Морозова, Н. С., Морозов, М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [ текст ] : учебник/ Н. С. Морозова, М. А. Морозов — М. : ИЦ «Академия», 2005г.

6. Петрик, Е. А. Интернет-маркетинг [ текст ] : учебник/ Е. А. Петрик — М., 2004 г.

7. Возрождение-Тревел [Электронный ресурс] / — Режим доступа : http://www.wozrozhdenie.ru/index/. — Загл.с экрана.

8. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы [Электронный ресурс] / — Режим доступа : http://www.t-r-i.ru/articles/46. — Загл.с экрана.

9.Классификация рекламных средств [Электронный ресурс] / — Режим доступа : http://www.nrtm.ru/index.php/klassifikatsiya-reklamnykh-sredstv.html.— Загл.с экрана.

10. Ковалев,  Д. ВТО и развитие туризма в России [Электронный ресурс] / Д. Ковалев. — Режим доступа : http://www.rau.su/observer/N9-10_2004/9-10_09.HTM. Загл.с экрана.

11. Музалевская, Н. Б. Реклама в туризме: специфика применения [Электронный ресурс] / Н. Б. Музалевская. — Режим доступа : http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm. — Загл.с экрана.

12. Особенности рекламы в туризме [Электронный ресурс] / — Режим доступа : http://lemoon.ru/reklama/osobennosti-reklami-v-turizme.— Загл.с экрана.

13. Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы [Электронный ресурс] / — Режим доступа : http://www.rg-gorod.ru/informatsciya/problemy-marketingovoj-ocenki-jeffektivnosti-v-sfere-reklamy.html. — Загл.с экрана.

14. Радиореклама [Электронный ресурс] / — Режим доступа : http://www.npark.ru/radioreklama.html. — Загл. с экрана.

15. Реклама в туризме (турфирмы, туры, отели). Особенности рынка рекламы [Электронный ресурс] / — Режим доступа : http://www.polina.in/2008/03/21/reklama-v-turizme-turfirmy-tury-oteli..html. — Загл.с экрана.

16.   Туватова,  В. Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]/ В. Е. Туватова. — Режим доступа : http://abc.vvsu.ru/Books/up_reklama_v_soc_kult_serv_tur/page0011.asp. — Загл. с экрана.

 


Информация о работе Анализ деятельности туркомпании «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции