Анализ деятельности туркомпании «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 01:11, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты средств и способов передачи рекламной информации в туриндустрии и разработать мероприятия направленные на продвижение турпродукта на примере ООО «Возрождение-Тревел».
В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом исследования, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и особенности рекламной работы на туристском рынке;
- изучить классификацию и виды рекламы в индустрии туризма;
- проанализировать средства и способы рекламирования услуг СКСиТ.
- рассмотреть и проанализировать деятельность туристической фирмы ООО «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Реклама как элемент продвижения услуг предприятия……………6
1.1 Понятие, сущность и особенности рекламной работы на туристском рынке……………………………………………………………………………6
1.2 Классификация и виды рекламы в индустрии туризма………………..10
1.3 Средства передачи рекламной информации в СКСиТ………………...15
1.4 Особенности и проблемы выбора рекламодателем средств размеще-
ния……………………………………………………………………………...31
Глава 2 Анализ деятельности туркомпании «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции……..37
2.1 Используемые средства и способы рекламы ООО «Возрождение-
Тревел» ………………………………………………………………………..37
2.2 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Возрождение-Тревел»…………………………………43
2.3 Разработка плана мероприятий по продвижению турпродукта через участие в туристских выставках……………………………………………..47
Заключение………………………………………………………………………...54
Список использованных источников…………………………………………..56

Файлы: 1 файл

курс.работа2012.docx

— 94.26 Кб (Скачать файл)

Географический охват  рекламного средства зачастую является определяющим фактором при выборе - нет никакого смысла рекламировать  изделие для аудитории, не проживающей  в тех районах, где данный товар  находится в продаже.

Заключительным этапом при  определении того или иного средства рекламы является анализ рентабельности каждого из имеющихся в распоряжении СМИ. Самым широко распространенным термином в этом отношении является термин "затраты на тысячу (З/Т)". К примеру, если у данной ежедневной газеты имеется 200 000 подписчиков, а  газета взимает с рекламодателя 5000 рублей за рекламное объявление на всю страницу, то затраты на тысячу вычисляются следующим образом:

З/Т=5000/200= 25рублей

Важно отметить, что именно этап выбора средства распространения  информации является наиболее сложным  при разработке рекламной программы. При распределении ассигнований по средствам рекламы следует  руководствоваться, прежде всего, принципом  достижения намеченных целей наиболее эффективным способом.

При выборе средств распространения  рекламы с почти одинаковыми  достоинствами необходимо руководствоваться  их преимуществами и ограничениями, а также стоимостью средств рекламы  на текущий момент времени. Впоследствии рекламодатель сможет оценить свои издержки, определить эффективность использования того или иного рекламного средства, что поможет ему в дальнейшем добиться более рационального составления бюджета.

Вывод:

Рассмотрение классификации  средств и способов рекламирования услуг дает довольно полную картину  существующего в настоящее время  арсенала средств рекламного воздействия  на потребителей товаров и услуг  и отражает разнообразие видов рекламных  материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы и  может эффективно применяться при  анализе организации рекламной  деятельности кампании и разработке рекомендаций по её совершенствованию.

Планирование использования  средств рекламы предполагает отбор  соответствующих носителей для  доведения обращений рекламодателей до целевых рынков, принятие решений, какие именно носители задействовать  и как много затратить на каждый из них предполагает разработку графика  размещения рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2 Анализ деятельности туркомпании «Возрождение- Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции

 

2.1 Используемые  средства и способы рекламы  ООО «Возрождение- Тревел»

 

Привлекательность Алтайского края для посещения его туристами определяется наличием туристических ресурсов (природных, исторических, социально-культурных объектов, включающих объекты туристического показа, а также иных объектов способных удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению физических сил). В этом отношении Алтайский край имеет широкие возможности для развития как внутреннего, так и въездного туризма.

Реклама услуг ООО «Возрождение-Тревел» - это совокупность мероприятий по распространению достоверной информации о туристической фирме и предоставляемых ею услугах. Реклама услуг «Возрождения-Тревел» состоит из основных видов: рекламы самой турфирмы, привлекающей к ней клиентов, и рекламы услуг, которые оказываются турфирмой. Эти виды рекламы тесно переплетаются между собой и далеко не всегда их можно четко разделить.

Значительную роль в продвижении  услуг ООО «Возрождение-Тревел» играет наружная реклама.

Реклама самой турфирмы «Вэлкомп»  осуществляется только снаружи. К средствам  внешней рекламы турфирмы «Вэлкомп»  относится наружный щит; вывеска; внешнее  оформление офиса. Внутреннее рекламное  оформление используется слабо.

Привлекает внимание потенциальных  покупателей турфирмы «Вэлкомп»  установленный у входа в офис небольшой штендер с кратким  указанием местонахождения турфирма и предлагаемых услуг. Для большей  устойчивости их делают сдвоенными и  размещают на тротуаре в виде шалаша. Текст наносится с двух сторон щитов таким образом, чтобы его было видно людям, проезжающим в обе стороны мимо, проходящим вдоль фасада, а также по противоположной стороне улицы. Такие стационарные и переносные щиты очень эффективны для небольших туристических фирм.

Основными элементами рекламы  на щите созданном агентством являются текст и изображение, посредством  которых реклама доводит до человека определенную идею, информацию. Текст  излагает существо предложения, а изображение  дополняет его зрительным образом  не повторяя его содержания. Хорошо продуманны в данной рекламе шрифт  и цвет, придающие ей эмоциональную  окраску, усиливающие ее воздействие.

Рекламный текст, содержит заголовок, разъяснение и заключение. Заголовок  привлекает внимание к тексту, заинтересовывает покупателя. Цель разъяснения - показать пользу рекламируемого объекта с  приведением доказательств его  полезности.

Текст раскрывает основное содержание рекламного послания. Шрифт  привлекает внимание читателя и помогает ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы.

Важными факторами, привлекающими  внимание и, следовательно, рост числа  потенциальных клиентов, являются внешний  вид офиса, его вывески, цветовое и световое оформление.

Турфирма «Возрождение-Тревел» использует различные рекламные средства. Об эффективности какого либо отдельного вида судить очень сложно, т.к. в одно время использовалось сразу несколько рекламных мероприятий.

Чтобы привлечь наибольшее количество клиентов турфирмой использовались следующие виды рекламы:

реклама на телевидении;

реклама на радио;

наружная реклама;

реклама в Интернете .

Реклама на телевидении обладает целым рядом специфических средств. Прежде всего, телевидение имеет  широкие возможности оказывать  целенаправленное воздействие и  вызывать желаемую ответную реакцию  зрительной аудитории. Благодаря комбинации изображения, цвета, движения и звука  достигается высокая степень  привлечения внимания. Кроме того, телевидение обеспечивает широкий  охват массовой аудитории.

В качестве средства размещения рекламы на телевидении были выбраны прямые включения на нескольких телевизионных каналах одновременно (СТС, REN TV) с предоставлением значительных скидок. Также существует возможность пакетного размещения рекламы со скидками до 60 %.

Из множества возможных  вариантов размещения рекламы на телевидении турфирмой «Возрождение-Тревел» был сделан выбор в пользу рекламных роликов, оказывающих ошеломляющий эффект на восприятие зрителей; бегущей строки, при необходимости донести до потребителя услуг какую-либо информацию; иллюстрированной заставки.

У телевизионной рекламы  есть свои недостатки: она кратковременна и эпизодична – это не дает возможности  детально описать положительные  характеристики объекта рекламирования; самый существенный аспект - это  ее высокая стоимость; отсутствие дорогостоящих  повторных выходов в эфир, телевизионная  реклама быстро забывается; использование  коротких роликов особенно пятнадцатисекундных; обуславливает перенасыщенность телеэфира  коммерческой рекламой.

Несмотря на постоянное уменьшение зрительской аудитории, телевидение  остается необычайно эффективным средством  рекламы для рекламодателей, поставивших  целью охват массовой аудитории.

Услуги, предоставляемые  турфирмой «Возрождение-Тревел» рекламируют также на радио. Радио и - телереклама являются самыми массовыми по охвату потенциальных потребителей средствами распределения рекламы.

Услуги турфирмы «Возрождение-Тревел» рекламируют на «Русское радио -Барнаул». Реклама размещается «в столе заказов» с 17.00-18.00 . Реклама на радио в настоящее время является одним из наиболее быстро прогрессирующих направлений рекламной деятельности. Этому способствует расширение числа радиостанций. Конкурируя друг с другом, они много внимания уделяют разнообразию и содержанию своих программ. Так же как и другие средства массовой информации, радиостанции начинают дифференцировать аудиторию, выходя на новые сегменты своего рынка. Среди других факторов, способствующих росту популярности радио - увеличение числа личных автомобилей, имеющих, как правило, радиоприемники в салонах.

К достоинствам радио как  средства передачи рекламы следует  отнести: широкий охват целевой  аудитории; частотность; избирательность; живой характер обращения; оперативность; относительно невысокий уровень  рекламных тарифов.

Как ни одно другое средство радио вездесуще. Его слушают  и дома, и в транспорте, и на работе. Радиопрограммы можно слушать, не отвлекаясь от основного занятия. Все это способствует тому, что  показатели достижения аудитории, как  правило, очень высоки.

Особенно привлекательно радио как медиа - канал для  местного рекламодателя. Это связано  со способностью радио повторять  рекламу большое количество раз  в течении дня и мотивировать потребителя на приобретение товара или услуги в конкретных торговых точках.

Радиореклама эффективна также как вспомогательное средство рекламы, в частности в комплексе  с рекламой на ТВ.

Среди недостатков рекламы  на радио можно назвать ее мимолетность, а также ограничения, связанные  только со звуковым представлением рекламируемых  товаров. Кроме того, показатели концентрированности  внимания слушателей радио на рекламе  достаточно низки. Человек, слушающий  радио, как правило, занимается чем-либо (ведет автомобиль, завтракает, готовит  еду, и т.п.). Поэтому в радиорекламе очень важны такие приемы концентрации внимания слушателей, как юмор, частые повторения и т.п.

С целью охвата большей  аудитории, было принято решение  о размещении рекламы в печатных изданиях:

глянцевый журнал «Дорогое удовольствие»;

журнал «Я покупаю»

газета «Из рук в  руки».

Преимуществом журнала «Дорогое удовольствие» является то, что его целевой аудиторией являются предприниматели, люди с высоким уровнем доходов, которые привыкли к качественным услугам и достойному отдыху.

К преимуществам газетной рекламы относится ее большой  охват, гибкость, оперативность. К недостаткам  – короткий жизненный цикл, низкая избирательность, относительно низкое качество воспроизведения визуального  материала. Рекламные тарифы в газетах  зависят от многих факторов, главным  из которых является объем тиража.

Кроме рассмотренных форм продвижения услуг турфирмы «Возрождение-Тревел» используются такие средства коммуникации, как Интернет. У турфирмы «Возрождение-Тревел» есть свой сайт www.wozrozhdenie.ru, на котором размещена вся необходимая для потенциального и постоянного клиента информация. Сайт дает возможность ознакомиться с самой компаний, новостях,  полезную и необходимую информацию для агенств и корпоративных клиентов. На сайте размещена информация об основных направлениях, по которым работает «Возрождение-Тревел», это такие как Азия, Америка, Африка, Европа, Россия, островной отдых , горнолыжные курорты и т.д.С «Возрождением-Тревел» у клиентов есть уникальная возможность подбора пары, на странице сайта размещены заявки о поиске попутчика с указанием телефона для обратной связи. Все оставленные заявки на сегодняшний день актуальны и удаляются на момент создания пары Также на сайте вы найдете спецпредложения, туры в рассрочку, горящие предложения, возможность OnLine Бронирования тура.

Восточно-Европейская гильдия  веб-разработчиков провела анализ эффективности сайтов турфирм Барнаула. На основании полученных данных был выведен коэффициент эффективности для каждого сайта. И составлен итоговый рейтинг, в котором сайт турфирмы «Возрождение-Тревел» занял 10 место. Сайт фирмы в настоящее время используется в очень ограниченном количестве, на нем отсутствует информация на иностранных языках, нет доступа к текстам выпускаемых для зарубежных туристов брошюрам. У сайта  абсолютно невоспроизводимый адрес и анимированная вставка, где на вращающемся глобусе указатель всегда показывает на Петрозаводск, видимо все клиенты компании обречены. Считаем важным отметить, что при одинаковой для всех сайтов системе оценке первая десятка Барнаула начинается баллом, которым рейтинг Новосибирска заканчивался. Новосибирские компании значительно серьезнее относятся к своей интренет-аудитории..

Таким образом, из проведённого анализа можно сделать вывод, что реклама ООО «Возрождение-Тревел» размещается на телевидении, на радио, в журналах, Интернет. Однако в рекламном обеспечении продвижения услуг ООО «Возрождение-Тревел» есть и свои недостатки: мало внимания уделяется личным продажам, недостаточно дополнительной рекламной информации (проспекты, буклеты, рекламные листовки, рекламы в интернете), а также связям с общественностью.

Хотелось бы отметить, что  рекламная деятельность данной компании слабая, просчитать эффективность не представляется возможным, следовательно  в следующем параграфе разработаем  рекомендации проведения рекламной  компании для турпредприятия ООО  «Возрождение-Тревел».

 

 

 

 

 

 

2.2Разработка предложений  по совершенствованию рекламной  деятельности ООО «Возрождение-Тревел»

 

Методы повышения эффективности рекламы через более активное присутствие в сети Интернет.

Сейчас у предприятий  есть возможность достаточно дешево и эффективно осуществлять гибкую политику в области коммуникаций. Эту возможность  предоставляет Интернет.

Интернет снимает множество ограничений, накладываемых традиционными каналами коммуникации, в первую очередь - ограничение свободы доступа. Наличие современной, отвечающей всем потребностям клиента, фирменной Web-страничкой, дает возможность предприятию как бы приобрести собственное средство коммуникации, обеспечивающее постоянную прямую связь (и обратную, что очень важно) с потребителем.

Индивидуализация общения, обеспечение эффекта личного  присутствия (как минимум - естественный диалог, как максимум - виртуальная  реальность), передача информации любого типа от текстовой до мультимедийной в реальном масштабе времени - вот  возможности, которые предоставляет  Интернет для реализации коммуникативной политики. Интернет позволяет фирме оперативно корректировать свою коммуникативную политику: сообщать самые свежие новости о товарах, ценах, методах стимулирования сбыта. При этом временной лаг между принятием решения и доведением информации до потребителя сокращается до минимума. Однако, оперативная реклама - далеко не единственная задача, которую позволяет решать Интернет. С его помощью можно приводить в действие практически весь традиционный арсенал инструментов маркетинга. Таким образом, используя только одно средство - Интернет, можно достичь высокого синергического эффекта воздействия на потребителя "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.

Информация о работе Анализ деятельности туркомпании «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции