Анализ деятельности туркомпании «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 01:11, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты средств и способов передачи рекламной информации в туриндустрии и разработать мероприятия направленные на продвижение турпродукта на примере ООО «Возрождение-Тревел».
В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом исследования, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и особенности рекламной работы на туристском рынке;
- изучить классификацию и виды рекламы в индустрии туризма;
- проанализировать средства и способы рекламирования услуг СКСиТ.
- рассмотреть и проанализировать деятельность туристической фирмы ООО «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Реклама как элемент продвижения услуг предприятия……………6
1.1 Понятие, сущность и особенности рекламной работы на туристском рынке……………………………………………………………………………6
1.2 Классификация и виды рекламы в индустрии туризма………………..10
1.3 Средства передачи рекламной информации в СКСиТ………………...15
1.4 Особенности и проблемы выбора рекламодателем средств размеще-
ния……………………………………………………………………………...31
Глава 2 Анализ деятельности туркомпании «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции……..37
2.1 Используемые средства и способы рекламы ООО «Возрождение-
Тревел» ………………………………………………………………………..37
2.2 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Возрождение-Тревел»…………………………………43
2.3 Разработка плана мероприятий по продвижению турпродукта через участие в туристских выставках……………………………………………..47
Заключение………………………………………………………………………...54
Список использованных источников…………………………………………..56

Файлы: 1 файл

курс.работа2012.docx

— 94.26 Кб (Скачать файл)

Гибкость, оперативность, многообразие рычагов воздействия, качественно  новый способ дистанционного общения  с потребителем (максимальная индивидуализация) - вот те преимущества, которые несет с собой Интернет в сравнении с другими каналами коммуникации.

Можно сформировать собственную  концепцию, наиболее подходящую потребностям организации. В качестве примеров основных целей размещения Web-сервера в  Интернете можно привести следующие:

1. Рекламирование, продвижение  услуг компании.

2. Расширение системы  связей с общественностью.

3. Обеспечение потребителей, партнеров, акционеров, рекламных  агентов наиболее полной и  насущной информацией о товарах  и фирме.

4. Обеспечение информационной  пред и послепродажной поддержки  потребителей.

5. Обеспечение прямых  продаж.

6. Организация канала  распространения продукции (в  случае возможности ее распространения  по каналам Интернета).

Определив основные цели присутствия  компании в Интернете, необходимо сформулировать критерии, по которым можно определить достижение поставленных целей. Такими критериями могут быть: количество посетителей сервера за определенный период времени, в случае если главная цель состоит, например, в развитии имиджа фирмы, увеличение прибыли за некоторый период времени как результат расширения круга охвата рекламы за счет Интернета и привлечения большего количества клиентов, объемы продаж в случае использования Интернета в качестве канала продаж товаров и услуг.

Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о представлении услуг фирмы ООО «Возрождение-Тревел» в Интернете, может включать следующие мероприятия:

· Регистрация сервера  на поисковых машинах;

· Размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах;

· Размещение ссылок в «желтых  страницах»;

· Регистрация на тематических Jamp Station;

· Размещение ссылок на других серверах;

· Размещение платных рекламных  объявлений на хорошо посещаемых серверах;

· Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;

· Периодическая рассылка по электронной почте сообщений  о сервере заинтересованным лицам;

· Участие в телеконференциях по смежной тематике;

· Использование списков  рассылки;

· Использование традиционных видов рекламы, а также имени  сервера во всех видах рекламной  продукции компании.

ООО «Возрожденеие-Тревел» необходимо будет привлечь посетителей на свой сервер.

Проведение мероприятий  по привлечению посетителей на сервер.

Данный этап подразумевает  реализацию сформированного ранее  плана рекламной кампании. Основными  методами рекламной кампании, направленной на рекламу Web-сервера в Интернете, является следующие мероприятия:

Регистрация сервера  на поисковых машинах. На тот случай, если потребитель будет производить поиск рекламных компаний.

Размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах. Каталоги используются посетителями Интернета для поиска информации.

Размещение ссылок в «желтых страницах». «Желтые страницы» ( - аналог широко распространенных на Западе телефонных справочников. На желтых страницах обычно помещают краткую информацию о типе бизнеса компании, ее логотип, 1-2 иллюстрации и полную информацию о координатах фирмы..

Регистрация на тематических Web-серверах. Практически для любой области знаний в Интернете можно найти серверы, содержащие коллекции гипертекстовых ссылок на информационные ресурсы по данной области.

Размещение ссылок на других серверах. Возможно по нескольким направлениям: размещение ссылок на серверах электронных журналов.

Размещение платных  рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах. Многие серверы с высокими показателями посещаемости предоставляют возможность платного размещения рекламных объявлений на своих страницах.

Участие в телеконференциях. Хорошая возможность рекламы сервера - участие в работе телеконференций, аудитория которых представлена потенциальными потребителями продукции фирмы.

Использование имени сервера  во всех видах рекламной продукции  компании и использование традиционных видов рекламы. Реклама сервера  посредством Интернета может прекрасно дополняться традиционной рекламой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Разработка плана мероприятий по продвижению турпродукта через участие в туристских выставках

Важным направлением в  продвижении туристского продукта туроператора является участие на туристских биржах, выставках, ярмарках, предназначенных  для поиска партнеров по сбыту. Наиболее эффективно участие в выставках, предназначенных для специалистов, так как оно дает возможность  не только рекламировать свой продукт, но и заключить сделки, установить новые деловые контакты.

В настоящее время в  разных странах мира проводятся десятки  международных туристских ярмарок, выставок, бирж, в рамках которых  организуются семинары, пресс-конференции, презентации и другие мероприятия, дающие широкие возможности представить  свою фирму и свой продукт, заключить  контракты, найти новых партнеров, распространить информацию через широкий  круг посетителей и журналистов, обменяться опытом работы.

Наиболее крупными мероприятиями  являются: Международная биржа по туризму в Берлине (ITB), проводимая ежегодно в начале марта; Всемирная  туристская ярмарка в Лондоне (WTM - World Travel Market), проводимая ежегодно во второй декаде ноября; Международная туристская выставка ФИТУР (FITUR) в Мадриде, проводимая в конце января.

В России в последние годы появляются все новые и новые  выставки и ярмарки. В Москве ежегодно проводится шесть таких мероприятий  того или иного масштаба. Так, с 1994 г. ежегодно в конце марта в  Москве проводится международная выставка «Путешествие и туризм» (MITT). В конце  сентября в Москве проводится выставка «Подмосковье»; в первой декаде октября - выставка «Отдых»; в ноябре - сразу  два мероприятия (в начале и в  конце месяца) - «Эскип-Отель» и «Гостиничный бизнес»; в середине декабря - выставка «Отдых и путешествия». Крупнейшей по масштабу и по количеству представленных туристских направлений является весенняя MITT. Она является многоотраслевой  выставкой всемирного значения. [10]

В Санкт-Петербурге представлены четыре выставки: «Интурфест» - Intourfest (конец  января), Вуокса (конец июня), а также  две осенние выставки (в начале и в конце октября соответственно) - «Инветекс» (Inwetex-C.I.S/ Travel Market) и SITTE.

Выставки организуются и  в других городах России: Сочи, Новосибирске, Ульяновске, Красноярске, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке и т. д. Всего в России проводится более 20 ежегодных туристских мероприятий. Отличительная черта этих мероприятий - ориентированность на профессиональных работников туристской индустрии и  широкое представительство прессы. Участниками являются национальные туристские организации и ассоциации, туроператоры и турагенты, гостиницы, транспортные, страховые, автопрокатные  компании, специализированные издательства, научные организации, учебные заведения  по туризму и т. д.

Участие в специализированных выставках является одним из видов  продвижения туристского продукта. Основная цель выставочной деятельности - с одной стороны, помочь потребителю  и фирмам - продавцам услуг сориентироваться в огромном количестве туристских предложений, а с другой стороны, помочь туроператору найти партнеров по сбыту в  других странах и регионах, способных  качественно и количественно  удовлетворить требования туроператора по продажам. Поэтому реклама, представляемая здесь, по форме и содержанию несет  большую коммерческую нагрузку, сообщает о цене, условиях бронирования, сезонности, классе обслуживания, предполагаемых услугах, дает описание гостиницы и  т. д.

Участие в выставках рассматривается  как перспективная деятельность по расширению партнерских связей. Участие в выставках платное. Большое количество участников и  публики в ежегодно проводимых мероприятиях подобного рода подтверждает их ценность для успешной работы турпред-приятия.

Если говорить о классификации  выставочных мероприятий, то их можно  разделить по следующим признакам:

- по целям проведения (торговые и информационно-ознакомительные);

- частоте проведения (периодические,  ежегодные, сезонные);

- характеру предложения  экспонатов (универсальные, отраслевые, специализированные);

- составу участников (региональные, межрегиональные, национальные, международные).[7]

Торговые выставочные  мероприятия являются сезонными  и носят характер бирж (например, проводимая накануне очередного сезона биржа «Туринфо», где туроператоры предлагают для турагентов и потребителей свой продукт по различным направлениям). Эта биржа проводится периодически в отеле «Аэростар» (Москва), на ней  предлагаются уже сформированные турпакеты  по предстоящему сезону. Такие выставки обычно являются региональными.

Универсальные и многоотраслевые  выставки носят регулярный характер, проводятся ежегодно и являются мероприятиями  национального и международного уровня, например международная выставка МITT, которая проводится ежегодно в  марте в Москве. В ней принимают  участие представители отраслевых предприятий (отелей, транспортных компаний и др.), а также многих стран, заинтересованных в российском туристском рынке.

Отраслевыми выставками являются: «Гостиничный бизнес» (Москва, ноябрь), «Курорты и туризм» (Сочи, январь), «Вуокса» (С.-Петербург, июнь) и др.

Выставочная деятельность состоит  из трех этапов работы:

а) предварительная подготовка;

б) работа на выставочном  стенде;

в) после выставочная работа.

Каждый этап характеризуют  специфические моменты.

Предварительная подготовка включает выбор выставки и организационные  мероприятия, связанные с участием в ней.

Выбор выставки. Руководители большинства компаний концентрируют внимание на самых крупных биржах, типа ФИТУР. Это вполне оправданно, если фирма уже имеет по всем направлениям партнеров и успешно с ними сотрудничает. В этом случае мировые форумы в Берлине, Лондоне или Мадриде - самое лучшее место для контактов с ними.

Но если фирма собирается расширить круг своих контрагентов или освоить новое для себя направление, предпочтительнее работать на региональных выставках и в  профессиональных турсалонах.

Подготовка к  выставке. Определиться с участием в выставке необходимо за год, а за полгода - оплатить стенд и оборудование. Следует учесть, что на большинстве крупных выставок прием заявок на участие (application form) заканчивается уже за 3-4 месяца до их начала, а на значительных, таких, как ITB, - за полгода.

Опыт показывает, что наиболее эффективна работа на коллективных национальных стендах, которые максимально привлекают потенциальных партнеров и клиентов. Действуя отдельно, турфирма несет  неоправданные затраты на переговоры и подготовительную работу, на строительство  стенда, особенно с индивидуальным дизайном. Поэтому рациональнее работать с устроителями единых экспозиций, которые берут на себя переговоры с организаторами и получение  информационных материалов, каталогов, строительство и оформление стендов, включение информации в каталог  и в программу маркетинга. Объединенные российские стенды присутствуют на некоторых  международных выставках.

У большинства выставок минимальная  площадь стендов составляет 9-12 кв. м (на Миланской BIT - 20 кв. м), а для  полноценной работы бывает достаточно 4-6 кв. м, которые можно заказать только на коллективном стенде. При этом фирма-консолидатор берет на себя риск и затраты по организации предоплаты выставочной  площади, освобождая от этого фирмы-экспоненты. [д] Немаловажно и то, что выставочная фирма занимается организацией подготовки работы своих экспонентов накануне открытия выставки (доставляет на выставку оборудование и материалы экспонентов, доводит стенды до кондиции, получает каталоги). Поэтому участники коллективного стенда сразу по прибытии на выставку приступают к делу, не затрачивая усилий и времени на подготовительную работу.

Получив предварительный  каталог или список участников, необходимо приступить к привлечению партнеров  и клиентов. Направляются факсы и  письма компаниям, в контактах с  которыми заинтересована фирма, с приглашением посетить стенд.

Существует и множество  других способов, позволяющих привлечь на свой стенд посетителей и потенциальных  партнеров. Например, наклейки или штампы на конвертах и письмах. Задолго  до начала выставки наклейками, приглашающими  посетить стенд, отмечается каждое почтовое отправление, предназначенное адресатам. Особенно хороший резонанс дает рассылка индивидуальных приглашений или  именных пригласительных билетов  партнерам и заинтересованным покупателям. Для приглашения можно пойти  и на какую-нибудь уловку, например отослать фотографию с изображением стенда, а хорошему партнеру - снимок, сделанный во время его визита на предыдущую выставку. Приглашения  должны быть получены адресатами примерно за три недели до открытия выставки.

Используются и традиционные способы привлечения посетителей - через рекламу в специализированной прессе, каталоге и т. д.

При подготовке к выставке также требуется:

Информация о работе Анализ деятельности туркомпании «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции