Тормозные диски для автомобилей марки Ниссан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 10:23, доклад

Описание работы

Появление новых технологий ТО и ремонта автомобилей требует внедрения принципиально нового оборудования, инструментов и средств контроля, что влечет за собой существенное переоснащение предприятий по ТО, ремонту и диагностике автомобилей. В связи с этим возникает необходимость совершенствования знаний персонала предприятий по обслуживанию современного оборудования и обеспечения необходимой информацией специалистов среднего звена с учетом внедрения в производство современной обрабатывающей, сборочной, контрольной и диагностической техники.

Файлы: 1 файл

диагностическое оборудование.docx

— 119.42 Кб (Скачать файл)

Тормозные диски  для автомобилей марки Ниссан


Тормозные диски  это чрезвычайно важный компонент  тормозной системы. От качества дисков зависит надежность и эффективность  системы торможения вашего автомобиля. Тормозные диски высокого качества изготавливаются из прочного материала, имеют ровную (без трещин и сколов) поверхность и способны выдерживать  даже самые высокие нагрузки. Этим требованиям соответствуют оригинальные тормозные диски Nissan и неоригинальные аналоги от Brembo, LPR, ATE и TRW. Именно их рекомендуется приобретать для автомобилей марки Ниссан.

Оригинальные тормозные  диски Nissan

Оригинальные тормозные  диски Nissan имеют множество преимуществ перед неоригинальными аналогами.

  1. они полностью совместимы с другими деталями автомобиля и отвечают всем требованиям, предъявляемым производителем автомобилей Ниссан к запчастям;
  2. использование оригинальных тормозных дисков от Nissan позволяет сохранить гарантию на автомобиль;
  3. оригинальные тормозные диски Nissan гарантированно отличаются высоким качеством (в отличие от неоригинальных дисков, покупая которые вы не всегда застрахованы от их низкого качества).

Оригинальные тормозные  диски Nissan благодаря своему высокому качеству способны обеспечить высокий уровень безопасности и комфорта во время торможения даже на больших скоростях. Тормозные диски Nissan характеризуются низким уровнем шума, высокой прочностью, долговечностью и эффективностью работы даже при частом непродолжительном торможении. Диски Nissan устойчивы к воздействию высоких температур и химических веществ (таких, как тормозная жидкость, соль, топливо и т.д.). При изготовлении оригинальные тормозные диски Nissan проходят тщательный контроль качества: они проверяются на прочность, способность выносить большие нагрузки и устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды и химических веществ.

 

Тормозные колодки  для автомобилей марки Ниссан


Тормозные колодки  являются важной частью тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза  оказывается давление на колодки, которые  прижимаются к дискам или барабанам, в результате чего движение колес  замедляется и осуществляется торможение. Естественно, что от надежности и  эффективности тормозных колодок  напрямую зависит надежность и эффективность  работы всей системы торможения, а  значит и безопасность водителя.

Существует несколько  различных видов тормозных колодок. Они отличаются не только размерами, но и тем, какую нагрузку они способны выдержать. Поэтому для разных марок  и моделей автомобилей предназначены  разные тормозные колодки. Для автомобилей  марки Ниссан лучше всего подходят оригинальные тормозные колодки Ниссан и неоригинальные аналоги от таких компаний, как Brembo, LPR, ATE и TRW.

Оригинальные тормозные  колодки Ниссан

Оригинальные колодки Ниссан идеально подходят для автомобилей данной марки. Кроме того, они имеют несколько важных преимуществ перед неоригинальными аналогами. Во-первых, оригинальные тормозные колодки полностью совместимы с тормозной системой и другими деталями автомобилей Ниссан и соответствуют всем требованиям, предъявляемым производителем к качеству запчастей. Во-вторых, установив оригинальные колодки Ниссан, вы сохраните имеющуюся гарантию на свой автомобиль.

Оригинальные тормозные  колодки сделают процесс торможения на вашем автомобиле Ниссан более комфортным и безопасным. Оригинальные колодки Ниссан очень прочные и долговечные. Они способны эффективно работать даже при экстренном торможении на высоких скоростях. Кроме того, они отличаются пониженным уровнем шума, что делает поездку на автомобиле намного более комфортной и приятной.

 

К сожалению, а возможно –  к счастью, на сегодня еще не придумали  другого способа торможения автомобильного колеса, кроме как при помощи трения. Важной частью этой системы являются тормозные колодки – фрикционные  накладки, прижимаемые к тормозному диску или барабану и останавливающие  вращение колес. 
 
Замена тормозных колодок – необходимая регулярная процедура, так как их износ во многом определяет качество торможения и непосредственно влияет на безопасность езды. 
 
Для каждого автомобиля существует определенные рекомендации по периодичности замены колодок. Принято считать, что колодки подлежат замене каждые 8-12 тысяч километров пробега авто. Но здесь стоит оговориться, что ориентироваться на количество пройденного пути следует далеко не всегда. Стиль езды у каждого водителя свой, и если в случае спокойного движения тормозные колодки могут служить до 20 тысяч км., то любители резких остановок и агрессивного драйва сотрут свои уже за 5-6 тысяч. Кроме того, многое зависит от качества самих тормозных элементов, перепада температур окружающей среды и прочих факторов. 
 
Как же определить износ тормозных колодок и необходимость их замены? Существуют несколько показателей, способных намекнуть об этом. 
 
1. При резком торможении ощущается биение. 
 
Под самый конец своей службы колодки стираются неравномерно. В этот период также могут возникать сколы и трещины. Износившаяся тормозная колодка создает шум и биение при торможении. Стоит правда отметить, что такой эффект может возникать и вследствие износа тормозного диска. В этом случае требуется его проточка или даже замена. 
 
2. Тормозная система ведет себя неадекватно. 
 
Слишком слабые, или наоборот, чрезмерно резкие тормоза могут свидетельствовать об износе колодок. В первом случае можно заметить, что педаль тормоза при нажатии опускается ниже и торможение не такое интенсивное. А если колеса резко блокируются, то возможно, фрикционная накладка износилась совсем и происходит трение металла о металл. 
 
3. Тормозная пыль на колесных дисках с примесью металлической стружки. 
 
В некоторых случаях при движении износа колодок не замечается. Стоит заглянуть под колпак колеса. Если налет равномерно темный (угольный) – у колодки еще сохранена накладка. Если же в налете видны блестящие металлические вкрапления – накладка стерлась и колодка царапает диск. При такой картине – немедленно на СТО! Данный способ контроля практически неприменим для легкосплавных колесных дисков и вентилируемых тормозов. 
 
И все же, самым оптимальным способом оценки необходимости замены тормозных колодок является их осмотр специалистом на СТО. Во время этой процедуры мастер осмотрит тормозные диски и барабаны, оценит состояние шлангов тормозной системы и устранит мелкие огрехи. Это полезные процедуры, продлевающие срок безотказной службы автомобиля и гарантирующие безопасность водителя.

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическое оборудование


Содержание

Введение

1. Классификация  технологического и диагностического  оборудования

2. Влияние обеспеченности  авторемонтных предприятий средствами  механизации на эффективность  их деятельности

3. Оборудование  для проведения контрольно-осмотровых  работ

4. Стенды проверки тормозной системы

5. Сканеры

12. Мотор-тестеры

13. Диагностические  платформы (комплексы)

14. Осциллографы  и мультиметры

15. Стробоскопы

16. Имитаторы сигналов  датчиков

17. Газоанализаторы  и дымомеры

18. Оборудование  для диагностики топливной аппаратуры

19. Оборудование  для диагностики и очистки  форсунок

20. Вспомогательное  оборудование для диагностики  двигателя и его систем

21. Приборы для  виброакустической диагностики

22. Оборудование  для обнаружения утечек и негерметичности

23. Мощностные стенды

Заключение

Список литературы

Введение

 

Неуклонный рост количества автомобилей в нашей  стране в настоящее время неизбежно  влечет за собой необходимость решения  вопросов их технического обслуживания (ТО) и ремонта. Существенное усложнение конструкции современных автомобилей  предъявляет повышенные требования к качеству их обслуживания и ремонта, делая его практически невозможным без дорогостоящего сложного оборудования, приборов и инструментов.

Механизмы и приспособления, используемые на современных станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА) и авторемонтных предприятиях, в большинстве своем основаны на широком применении электроники  и на результатах исследований в  области фундаментальных наук и  высоких технологий обработки металлов и сборки автомобильных узлов  повышенной надежности. Поэтому технический персонал среднего звена этих предприятий должен уметь работать на современном технологическом и диагностическом оборудовании, использовать приспособления и инструменты для выполнения высококачественного обслуживания и ремонта отечественных и зарубежных автомобилей.

1. Классификация технологического  и диагностического оборудования

 

Оборудование станций  технического обслуживания автомобилей (СТОА) по назначению подразделяют на общепроизводственное, технологическое, диагностическое, подъемно-осмотровое и складское.

Общепроизводственное  оборудование предназначено для  обеспечения нормальной деятельности всего предприятия. Основными группами этого оборудования являются: техническая (котельная, вентиляционные установки и т. п.), транспортная (электрокары, кран-балки, тележки и т. п.), противопожарная (огнетушители, насосные установки и т. п.), канцелярская (столы, шкафы, стулья, компьютеры и т. п.).

Технологическое и  диагностическое оборудование предназначено  для выполнения технического обслуживания (ТО) и технического ремонта (ТР) автомобилей и классифицируется по функциональному назначению, принципу действия, технологическому расположению, типу привода рабочих органов, степени специализации, уровню автоматизации.

Функциональное  назначение оборудования определяется видом работ по ТО и ремонту  автотракторной техники, для которого это оборудование предназначено.

Ремонтное оборудование используется на рабочих постах ТР автомобилей (постовое оборудование) и в ремонтных цехах (специальное цеховое оборудование). Подъемно-осмотровое оборудование (канавы, подъемники и т. п.) применяется при ТО и ремонте автомобилей, поэтому его целесообразно выделить в самостоятельную группу. В складских помещениях используется складское оборудование (емкости, стеллажи и т. п.).

Значительную долю ремонтного и подъемно-осмотрового  оборудования составляет оборудование рабочих постов и поточных линий. Это оборудование предназначено  для того, чтобы обеспечить свободный  доступ ко всем элементам автомобиля, безопасность и удобство при одновременном  выполнении операций несколькими рабочими сбоку, снизу и сверху автомобиля, удобство, надежность и маневрирование автомобиля на постах ТО и ТР. От оборудования рабочих постов и поточных линий  во многом зависит качество выполнения ТО и ТР автомобилей, производительность и условия труда ремонтно-обслуживающих рабочих.

Оборудование постов и поточных линий можно подразделить на следующие основные группы: осмотровые канавы, эстакады, гаражные подъемники и домкраты, подъемно-транспортные устройства, конвейеры и смазочно-заправочное  оборудование.

Используемое при  диагностике контрольно-диагностическое  оборудование позволяет обнаруживать скрытые неисправности автомобилей  с количественной оценкой их параметров. При этом нет необходимости в  разборке механизмов. Широкое распространение  электронных систем управления двигателем (ЭСУД) обусловило создание новых методик  диагностики, нового диагностического оборудования и значительного объема сервисной информации. Большое количество различных типов ЭСУД потребовало  обеспечить быстрый доступ к технической  информации по каждой конкретной модели автомобиля. Только специальное оборудование позволяет производить качественный ремонт автомобиля в короткое время. В основном это касается первого  этапа ремонтных работ, на котором  надо быстро провести диагностику системы  с целью выявления причин неисправностей. Такая задача в наше время решается с помощью специальных приборов и устройств, начиная от дорогостоящих  диагностических систем и кончая портативными специализированными  модулями и устройствами.

Разработаны бортовые (устанавливаемые на автомобиле, являющиеся частью ЭСУД) и стационарные диагностические  средства. Стационарные диагностические  системы не подключаются непосредственно  к ЭСУД и, таким образом, независимы от бор-юных диагностических систем автомобиля.

Различают два типа бортового диагностического программного обеспечения:

1) бортовое диагностическое  программное обеспечение, осуществляющее  индикацию кодов неисправностей. Программное обеспечение ЭСУД  записывает в память коды неисправностей. При обнаружении неисправности  ЭСУД включает и выключает  и определенной последовательности  лампочку или светодиод на  приборном щитке. Эти коды можно  считать и интерпретировать по  справочным таблицам;

2) бортовое диагностическое  программное обеспечение, для  доступа к которому требуется  специальное дополнительное диагностическое  устройство — портативный диагностический  тестер (сканер), который подключается  через специальный разъем на  автомобиле к нужному ЭСУД  или всей электронной системе. Данные и коды неисправностей считываются непосредственно с ЭСУД и интерпретируются специалистами сервиса.

Необходимы специалистам и многочисленные справочные базы данных, некоторые из них занимают до 90 дисков CD-ROM, и которых можно найти  электрические схемы, методики проверки и настройки системы впрыска  определенного автомобиля.

Диагностирование  автомобиля в целом проводится для  определения уровня показателей  его эксплуатационных свойств: мощности, топливной экономичности, безопасности движения и влияния на окружающую среду. Выявив ухудшение этих показателей  по сравнению с установленными нормативами, проводят углубленное (поэлементное) диагностирование с использованием оборудования для  диагностирования отдельных агрегатов, узлов и других элементов автомобиля.

Основное оборудование. Все оборудование для диагностики  двигателей можно подразделить на три  основные группы:

1) сканеры блоков  управления двигателями;

2) измерительные  приборы;

3) тестеры исполнительных  устройств и узлов двигателя. 

Первая группа приборов представляет собой набор устройств, предназначенных для установления связи с блоками управления автомобилей  и выполнения таких процедур, как  чтение и стирание ошибок, чтение текущих  значений датчиков и внутренних параметров системы управления, проверка работоспособности  исполнительных устройств, адаптация  системы управления при замене отдельных  агрегатов автомобиля или при  капитальном ремонте двигателя. Эта группа диагностических приборов развивается очень динамично, и  каждый год появляются все более усовершенствованные сканеры. Сканеры можно сравнивать друг с другом по таким параметрам, как таблица применяемости по типам автомобилей и перечню автомобильных систем, набор функций, реализованных в сканере по каждому автомобилю или системе, способу модернизации программного обеспечения. В сочетании с ценой устройств можно составить сравнительную таблицу, которая даст приблизительное представление о том, стоит ли приобретать данную модель сканера.

Информация о работе Тормозные диски для автомобилей марки Ниссан