Технологическое проектирование городской комплексной СТО легковых автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 15:08, курсовая работа

Описание работы

Производственная программа, объем работ ТО и ТР, режим работы СТОЛА являются основой для технологического расчета различных зон, участков и складов. В состав расчета входят:
1) выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования автомобилей;
2) расчет числа постов для ТО и ТР;
3) определение потребности в технологическом оборудовании;
4) расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР;

Файлы: 1 файл

Курсовая ПТИПАС (вариант 11).doc

— 316.50 Кб (Скачать файл)

где ХТО,ТР – количество рабочих постов;

 j – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на              СТОЛА (обычно j = 1,3);

Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

ФП – годовой фонд рабочего времени поста, час.

Тогда

Определим общую трудоемкость, чел∙ч:

ТП = 47298,46+10135,38+10135,38+6756,92+6756,92+6756,92 = 87839,98.

Так как на данной СТОА производится ремонт и ТО иномарок, то расчетный годовой объем работ, чел-час, составляет:

                        

Определим количество автомобилей  обслуживаемых на данной станции  по формуле:

                                                  

                                              (32)

Результаты расчета  по формуле 32 сводятся в таблицу 1.18.

 

 

 

Таблица 1.18 – Расчет годового объема работ СТОЛА по ТО и ТР

Класс легкового автомобиля

Число автомобилей

Среднегодовой пробег, км

Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел∙ч/1000 км

%

Годовой объем работ, чел∙ч

1

2

3

4

5

6

Особо малый: двигатель до 1,2 л; масса до 850 кг

121

25000

2,47

10

7466,40

Малый: двигатель 1,2-1,8 л;     масса 850 -1150 кг

526

25000

2,84

50

37331,99

Средний: двигатель 1,8-3,5 л;   масса 1150-1500 кг

359

25000

3,33

40

29865,59

Итого

1006

     

74663,98


 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В результате проделанного курсового проекта была разработана  планировки производственного корпуса СТОЛА (лист 1, формат А1). Она выполняется в следующей очередности:

1) уточняется состав  производственных зон, участков  и складов, размещенных в данном здании, а также их площади;

2) определяется общая  площадь здания. У зданий, имеющих  в плане прямоугольную форму, целесообразно выдерживать отношение длины к ширине 1:1,5¸2;

3) выбираются сетка  колонн, строительная схема и  габаритные размеры здания с  учетом требований по унификации  объемно-планировочных решений;

4) при принятой строительной  схеме прорабатываются варианты компоновочных решений производственного корпуса на основе принципа комплектования производственно-складских помещений по технологическому признаку взаимного тяготения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

    1. Ю. Г. Сапронов, Б. Ю. Калмыков. Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания изделий. Учебно-методическое пособие для самостоятельного выполнения курсового проекта. Шахты, 2007.
    2. Г. М. Напольский. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1985.
    3. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-91).

Информация о работе Технологическое проектирование городской комплексной СТО легковых автомобилей