Проектирование технологического маршрута

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 23:35, курсовая работа

Описание работы

Техническая диагностика является составной частью технического обслуживания. Основной задачей технического диагностирования является сокращение затрат на техническое обслуживание объектов, и на уменьшение потерь от простоя в результате отказов.
Ремонт – это комплекс операций по восстановлению исправного и работоспособного состояния объекта, а также восстановление ресурса объекта или его составных частей.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….....
1.Основы монтажа запорной арматуры…..……………………………….
2 Назначение и описание конструкции задвижки клиновой………….…
2.1 Описание устройства задвижки клиновой……..……………………...
2.2 Техническая характеристика задвижки клиновой………...…………..
3.Контроль технического состояния……………………………….............
3.1 Организация эксплуатации задвижки клиновой. Содержание текущего и капитального ремонтов задвижки клиновой……………….
3.2 Нормативы (периодичность текущих и капитальных ремонтов;
простой в ремонтах; трудоемкость ремонтов) и планирование ремонтов………………………………………………………......................
3.3. Ремонтная документация……………………………………………....
3.4. Метод контроля Микроимпульс…………….………………………..
4. Технология ремонта……………………………………………………...
4.1 Схема технологического процесса капитального ремонта задвижки клиновой………………………………………..............................................
4.2Основные неполадки, возникающие в процессе эксплуатации……...
4.3 Ремонт деталей задвижки…………………………………………........
4.4 Другие виды наплавок………………………………………………..…
5. Проектирование технологического маршрута…………………………
5.1 Проектирование технологического маршрута………………………...
5.2 Общие вопросы проектирования технологического маршрута
6. Качество и надежность оборудования НГП…………………………....
Заключение…………………………………………………………………...
Список использованных источников……………………………………….

Файлы: 1 файл

РГЗ.docx

— 889.49 Кб (Скачать файл)