Технико-экономическая характеристика железнодорожного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 00:40, дипломная работа

Описание работы

Пик нагрузки приходится на дачный сезон, в остальное время года на этих маршрутах наблюдается резкий спад активности пассажиров.
Данный вид услуг, должен обеспечивать, в соответствии с международными стандартами, следующие требования:
- соответствие стоимости перевозки и уровня среднего заработка населения;
- так как пассажирские перевозки и, в частности, пригородные являются убыточными, необходимо исключение льготного и бесплатного проезда всеми категориями граждан;
- оказание помощи государства, при модернизации пригородного транспорта;
- гибкая пошлинная политика, в отношении перевозчика, приобретаемого новую транспортную единиц;
- содержание устройств обслуживания пассажиров, таких как пассажирские посадочные платформы, за счёт местных органов управления.

Содержание работы

Введение 4
1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного участка 6
Экономическая характеристика железнодорожного участка Минского – Молодечно 6
Техническая характеристика железнодорожного участка 7
Анализ распределения пассажиропотока на участке Минск – Молодечно 9
Анализ существующей системы обслуживания пассажиров на участке Минск – Молодечно 12
Определение размеров пригородного движения 13
Определение оптимального количества зон 13
Определение потребного количества зон на участке Минск – Молодечно 13
Определение потребного количества пригородных поездов 14
Определение потребного количества пригородных поездов на участке Минск – Молодечно 15
Разработка вариантов системы организации пригородного движения 17
Разработка варианта системы организации пригородного движения на участке Минск –Молодечно 17
Определение потребного парка пригородных поездов для заданных объёмов работ 20
Определение парка пригородных – поездов для существующей системы
обслуживания 20
Определение потребного парка пригородных – поездов для разработанной системы обслуживания 20
Расчет показателей и эффективности организации движения поездов на участках 21
Расчёт показателей и эффективности организации движения поездов на участке Минск – Молодечно 23
Расчёт участковой скорости и существующих расходов на организацию движения пригородных поездов 23
Расчёт участковой скорости и расходов на организацию движения пригородных поездов по вариантному графику 26
Заключение 29
Список используемых источников 31

Файлы: 1 файл

Научная работа.docx

— 308.13 Кб (Скачать файл)

В пятом разделе были разработаны  вариантные графики организации  пригородного движения. Произведён анализ разработанной системы организации  пригородного движения.

В шестом разделе был проанализирован  существующий парк пригородных поездов  и определён размер парка пригородных  поездов для заданных объёмов  работ. На участке Минск – Молодечно парк пригородных поездов составил в зимний и летний период соответственно 7 и 9 пригородных электропоездов.

В седьмом пункте произведён расчет основных показателей и эффективности  организации движения поездов на участке. Экономия от внедрения разработанной  системы обслуживания пассажиров на участках составила: на участке Минск  – Молодечно – 4320701 рублей.

Данная научная  работа позволяет оптимизировать систему  обслуживания пассажиров на пригородных  участках в соответствии с объёмами пассажиропотока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

  1. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок. Под ред. П.С. Грунтова. - М.: Транспорт, 1994.
  2. Сыцко П.А., И.Г. Тихомиров, В.Я. Ермоленко Пассажирские перевозки.  Учебное пособие. - Гомель: БелИИЖТ. 1983г.
  3. Артынова А.П., Дмитриева Н.У.”Пригородные пассажирские перевозки” - М.:Транспорт,1985
  4. “Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте” под редакцией Г.В. Фомина - М.: Транспорт,1990 .
  5. Колпаков В.С., Шубко В.Г. Совершенствование пассажирских перевозок. – М.: Транспорт,1983.
  6. Редько Л.А., Ермак И.М. Организация перевозок на железнодорожном направлении: пособие по выполнению курсового проекта. – Гомель: БелГУТ, 2003.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Схема железнодорожного участка Минск - Молодечно


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок А.1 – Схема участка Минск – Молодечно Минского отделения Белорусской железной дороги 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

Среднесуточные  размеры пригородного пассажиропотока

 Таблица В.1 – Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Минск – Молодечно

                                                                                                                         В пассажирах

 

Год

 

Станция

2003

2004

2005

2006

2007

МИНСК-ПАСС.

8928

8774

7099

6525

5224

о.п.Радиаторный

2000

1828

1721

1545

1367

о.п. Масюковщина

2777

2826

3041

3011

2608

о.п.Лебяжий

1506

1588

1254

1121

935

ЖДАНОВИЧИ

1319

1404

1148

993

777

о.п.Минское Море

350

377

419

312

280

РАТОМКА

1339

1294

1354

1259

1130

КРЫЖОВКА

443

404

343

309

266

о.п.Зеленое

811

743

832

834

726

БЕЛАРУСЬ

2511

2376

2610

2150

2275

о.п.Хмелевка

182

184

182

180

169

о.п.Анусино

199

179

172

163

153

РАДОШКОВИЧИ

1576

1642

1579

1600

1391

о.п.Вязынка

333

318

293

276

276

о.п.Пралески

445

465

423

428

418

ДУБРАВЫ

350

368

292

289

266

о.п.Романы

285

282

407

443

398

ОЛЕХНОВИЧИ

824

833

786

846

798

о.п.Бояры

346

351

400

445

400

о.п.Лоси

206

175

214

149

142

УША

1396

1469

1418

1442

1204

о.п.Мясота

206

236

261

219

197

о.п.Татарщизна

122

111

179

132

144

о.п.Криница

174

172

216

216

194

о.п.Селивоновка

331

231

120

57

20

о.п.Фестивальный

567

997

1151

1255

1074

МОЛОДЕЧНО

7301

7213

6079

5902

5193


 

 

 

 

 

 

Таблица В.2 – Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Минск - Молодечно за 2007 год

В пассажирах

       

Пригородный пассажиропоток за 2007 год

         

Станция

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

МИНСК-ПАСС.

4980,4

4525,2

5712,6

5882,8

6448,3

6403,7

6208,3

6251,6

5703,3

5941,7

4706,8

5180,2

о.п.Радиаторный

1499,6

1407,1

1639,6

1587,7

1678,4

1499

1453,3

1627,2

1539,3

1705,4

1463,6

1559,8

о.п. Масюковщина

2186,9

1996,8

2725,2

2736,6

3329,5

3418,2

3313,9

3227,9

2653,1

2834,6

2076,9

2274,7

о.п.Лебяжий

657,6

555,9

883,9

1040,9

1213,3

1319,9

1279,7

1176,3

1009,1

919,4

578,2

684

ЖДАНОВИЧИ

762,4

717,9

817,3

838,4

977,3

914,3

886,4

947,5

812,9

850,1

746,7

793

о.п.Минское Море

212,5

234,2

270,6

288,1

413,9

484,1

469,4

401,2

279,3

281,5

243,6

221

РАТОМКА

1203,3

1088,3

1251,1

1285,2

1307,3

1197,9

1161,3

1267,4

1246

1301,3

1131,9

1251,6

КРЫЖОВКА

150,9

134,2

205,8

254,4

345,6

461,1

447

335,1

246,7

214,1

139,6

157

о.п.Зеленое

496,3

502

664,6

669,1

899,1

1045,1

1013,2

871,7

648,7

691,2

522,1

516,2

БЕЛАРУСЬ

2287,7

2169,9

2526,1

2375

2627,5

2505,8

2429,3

2547,3

2302,6

2627,4

2256,9

2379,4

о.п.Хмелевка

115,5

109,8

134,4

176,5

255,4

243,3

235,9

247,6

171,1

139,8

114,2

120,1

о.п.Анусино

70,4

48,6

101,5

151,2

240,1

265,2

257,1

232,8

146,6

105,6

50,5

73,2

РАДОШКОВИЧИ

1134,2

994,1

1373,5

1422,2

1829,4

1891,2

1833,5

1773,6

1378,8

1428,7

1033,9

1179,7

о.п.Вязынка

134,2

116,3

177,7

239,3

415,4

439

425,6

402,7

232

184,8

120,9

139,6

о.п.Пралески

145,2

112,9

208,1

377,3

639,7

738

715,5

620,2

365,8

216,5

117,4

151

ДУБРАВЫ

199,1

183,8

237,6

264,5

400,2

410,2

397,7

388

256,4

247,1

191,2

207,1

о.п.Романы

259,8

202

408,2

475,1

610,8

607,6

589,1

592,1

460,7

424,6

210,1

270,3

ОЛЕХНОВИЧИ

693,3

642,5

771,3

846,4

998,8

1028,8

997,4

968,3

820,5

802,2

668,2

721,1

о.п.Бояры

216

187,7

305,1

363,5

570,2

640,8

621,3

552,8

352,4

317,3

195,2

224,7

о.п.Лоси

105,9

87,3

105,5

136,4

178,4

232,9

225,8

172,9

132,2

109,7

90,8

110,1

УША

1334,5

1222,8

1369,3

1360,8

1391,4

1323,4

1283

1349

1319,3

1424,3

1271,8

1388

о.п.Мясота

217,7

141,4

208,7

209

267,8

251,2

243,5

259,7

202,7

217

147,1

226,5

о.п.Татарщизна

71,5

58,7

112,8

149,9

243,4

249,1

241,5

236

145,3

117,3

61,1

74,4


 

 

Продолжение таблицы В.2

В пассажирах

       

Пригородный пассажиропоток за 2007 год

         

Станция

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

о.п.Криница

49,2

46,1

53,8

52,1

55

49,1

47,6

53,4

50,5

55,9

48

51,1

о.п.Селивоновка

71,7

65,5

89,4

89,7

109,2

112,1

108,7

105,8

87

92,9

68,1

74,6

о.п.Фестивальный

21,6

18,2

29

34,1

39,8

43,3

42

38,6

33,1

30,1

19

22,4

МОЛОДЕЧНО

25

23,5

26,8

27,5

32

30

29,1

31,1

26,7

27,9

24,5

26


 

 

 

 


Информация о работе Технико-экономическая характеристика железнодорожного участка