Изучение правил перевозки грузов и пассажиров на различных видах транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 12:02, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа состоит из четырех частей: в первой части, определяем кратчайшие расстояния от пунктов погрузки до пунктов разгрузки и рассчитываем грузооборот; во второй, выбираем наиболее эффективные и экономичные автомобиль и погрузо-разгрузочный механизм для перевозки штучных и навалочных грузов; в третьей части рассчитываем показатели работ автомобильного транспорта, в четвертой определяем показатели по всему парку.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………3


1.1 Определение кратчайших расстояний……………………………………..4


1.2. Определение оптимального плана перевозок…………………………….6


2.1 Выбор подвижного состава и организация погрузки-разгрузки для навалочного груза………………………………………………………………13


2.2 Выбор подвижного состава и организация погрузки-разгрузки для штучных грузов…………………………………………………………………17

Показатели работ автомобильного транспорта……………………….22


Определение показателей по всему парку………………………….26

Заключение………………………………………………………… ..30

Список использованной литературы…………………………………………31

Файлы: 1 файл

kur.doc

— 1,004.50 Кб (Скачать файл)

    WQ=qH γСТZ

    Для перевозки  навалочных грузов:

  1. WQ=21,3*1*9=191,7 т
  2. WQ=21,3*1*10=213т
  3. WQ=21,3*1*9=191,7т
  4. WQ=21,3*1*11=234,3т
  5. WQ=21,3*1*10=213т
  6. WQ=21,3*1*9=200,22т
  7. WQ=21,3*1*10=213т

    Для перевозки  штучных грузов:

1) Рубероид укладывается в вертикальном положении не более чем в два ряда по высоте.

Допускается укладка сверх вертикальных рядов  одного ряда в горизонтальном положении.

Количество рулонов  в вертикальном положении:2*((6,972*2,42)/0,09)=2*187,5=375

Количество рулонов в горизонтальном положении: (6,972*2,42)/(0,75*0,3)=75

qФ=(375+75)*28=12600кг=12,6т

γСТ= qФ/qH=12,6/20,05=0,628

WQ=20,05*0,628*8=100,73т

2) Количество  плит 2,6/0,6=4

qФ=2500*4=10000кг=10т

γСТ= qФ/qH=10/20,05=0,5

WQ=20,05*0,5*8=80т

  3) Количество  поддонов, которые поместятся в  кузов 20.

    Количество  мешков, которые поместятся в один поддон: 10

    Количество  мешков в кузове 200

    qФ=200*50+20*50=11000кг=11т

    γСТ= qФ/qH=11/20,05=0,548

    WQ=20,05*0,548*7=76,9т

  1. Определение груженного пробега автомобиля за рабочий день:

    LГ=lЕГZ, км

    Для перевозки  навалочных грузов:

  1. LГ=15,6*9=140,4км
  2. LГ=12,6*10=126км
  3. LГ=14*9=126км
  4. LГ=11,2*11=123,2км
  5. LГ=13*10=130км
  6. LГ=13,6*9=122,4км
  7. LГ==12,6*10=126км

    Для перевозки  штучных грузов:

  1. LГ=16,6*8=132,8км
  2. LГ=16,6*8=132,8км
  3. LГ=19,8*7=138,6км
  4. Определение порожнего пробега автомобиля за рабочий день:

    LX= IX(Z-1)

    Для перевозки  навалочных грузов:

    1) LХ=15,6*8=124,8км

    2) LХ=12,6*9=113,4км

    3) LХ=14*8=112км

    4) LХ=11,2*10=112км

    5) LХ=13*9=117км

    6) LХ=13,6*8=108,8км

    7) LХ==12,6*9=113,4км

    Для перевозки  штучных грузов:

      1) LХ=16,6*7=116,2км

    2) LХ=16,6*7=116,2км

    3) LХ=19,8*6=118,8км

    8. Определение  общего пробега автомобиля за  рабочий день:

    LОБЩ= LГ+ LX+LH, км

    Для перевозки  навалочных грузов:

  1. LОБЩ=140,4+124,8+36,6=301,8км
  2. LОБЩ=126+113,4+29,2=268,6км
  3. LОБЩ=126+112+20,2=258,2км
  4. LОБЩ=123,2+112+11,2=246,4км
  5. LОБЩ=130+117+14,4=261,4км
  6. LОБЩ=122,4+108,8+22,8=254км
  7. LОБЩ=126+118,8+45=289,8км

    Для перевозки штучных грузов:

  1. LОБЩ=132,8+116,2+58,2=307,2км
  2. LОБЩ=132,8+116,2+21,6=270,6км
  3. LОБЩ=138,6+118,8+31,8=289,2км
  4. Определение коэффициента использования пробега за рабочий день:

    βРД= LГ/ LОБЩ

    Для перевозки  навалочных грузов:

    1. βРД=140,4/301,8=0,47
    2. βРД=126/268,6=0,47
    3. βРД=126/258,2=0,49
    4. βРД=123,2/246,4=0,48
    5. βРД=130/261,4=0,5
    6. βРД=122,4/254=0,48
    7. βРД=126/289,2=0,44

    Для перевозки  штучных грузов:

    1. βРД=132,8/307,2=0,43
    2. βРД=132,8/270,6=0,49
    3. βРД=138,6/289,2=0,48
  1. определение эксплуатационной скорости автомобиля:

    VЭ= LОБЩ/TH

    Для перевозки навалочных грузов:

    1. VЭ=301,8/11,5=26,2км/ч
    2. VЭ=268,6/11,25=23,9км/ч
    3. VЭ=258,2/11=23,5км/ч
    4. VЭ=246,4/10,68=23,1км/ч
    5. VЭ=261,4/10,78=24,2км/ч
    6. VЭ=254/11,03=24,3км/ч
    7. VЭ=297/11,78=23,03км/ч

    Для перевозки  штучных грузов:

    1. VЭ=307,2/12,11=25,4км/ч
    2. VЭ=270,6/10,89=24,9км/ч
    3. VЭ=289,2/11,25=25,7км/ч

Определение показателей по всему парку

1. Определение  необходимого количества автомобилей  в эксплуатации 

    А=Q/(WQЭ)

    Где

    Q- Необходимый объем потребления, т

    ДЭ- количество дней в эксплуатации, ДЭ=257

    Для перевозки  навалочных грузов:

  1. А=460000/(191,7*257)=460000/49266,9=9
  2. А=395000/(213*257)=395000/54484=7
  3. А=295000/(191,7*257)=295000/49266,9=6
  4. А=355000/(234,3*257)=355000/60215,1=6
  5. А=355000/(213*257)=355000/53373,76=7
  6. А=395000/(200,22*257)=395000/51456,54=8
  7. А=460000/(213*257)=460000/54484=8

    Для перевозки  штучных грузов:

    1) А=200000/(100,73*257)=200000/25887,6=8

    2) А= 300000/(80*257)=300000/20560=14

    3) А=150000/(76,9*257)=150000/19763,3=7

    2. Определение  интервала движения между автомобилями  на маршруте:

    I=tОБ

    Для перевозки  навалочных грузов:

  1. I=1,27/9=0,14ч
  2. I=1,07/7=0,15ч
  3. I=1,16/6=0,19ч
  4. I=0,98/6=0,16ч
  5. I=1,1/7=0,16ч
  6. I=1,14/8=0,14ч
  7. I=1,07/10=0,11ч

    Для перевозки  штучных грузов:

    1) I=1,34/8=0,17ч

    2) I=1,34/14=0,1ч

    3) I=1,55/7=0,22

    3. Определение  времени на маршруте i-го автомобиля:

ТМ1=ТМ, ТМ2=ТМ1-I, ТМi=Тмi-1-I

    Для перевозки навалочных грузов:

    1) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,14=10,16ч; TM3=10,16-0,14=10,02ч; TM4=10,02 -0,14=9,88ч; TM5=9,88-0,14=9,74ч; TM6=9,74-0,14=9,6ч; TM7=9,6-0,14=9,46ч; TM8=9,46-0,14=9,32ч; TM9=9,32-0,14=9,18ч.

    2) TM1=10,3; TM2=10,3-0,15=10,15ч; TM3=10,15-0,15=10ч

    TM4=10-0,15=9,85ч; TM5=9,85-0,15=9,7; TM6=9,7-0,15=9,55ч; TM7=9,55-0,15=9,4ч.

    3) TM1=10,3; TM2=10,3-0,19=10,11ч; TM3=10,11-0,19=9,92ч;

    TM4=9,92-0,19=9,73ч; TM5=9,73-0,19=9,54ч; TM6=9,54-0,19=9,35ч;

    4) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,16=10,14ч; TM3=10,14-0,16=9,98ч; TM4=9,98-0,16=9,82ч; TM5=9,82-0,16=9,66ч; TM6=9,66-0,16=9,5ч.

    5) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,16=10,14ч; TM3=10,14-0,16=9,98ч; TM4=9,98-0,16=9,82ч; TM5=9,82-0,16=9,66ч; TM6=9,66-0,16=9,5ч; TM7=9,5-0,16=9,34ч.

    6) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,14=10,16ч; TM3=10,16-0,14=10,02ч; TM4=10,02 0,14=9,88ч; TM5=9,88-0,14=9,74ч; TM6=9,74-0,14=9,6ч; TM7=9,6-0,14=9,46ч; TM8=9,46-0,14=9,32ч;

    7) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,11=10,19ч; TM3=10,19-0,11=10,08ч; TM4=10,08-0,11=9,97ч; TM5=9,97-0,11=9,86; TM6=9,86-0,11=9,75; TM7=9,75-0,11=9,64; TM8=9,64-0,11=9,53ч.

    Для перевозки штучных грузов:

    1) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,17=10,13ч; TM3=10,13-0,17=9,96ч; TM4=9,96-0,17=9,79ч; TM5=9,79-0,17=9,82; TM6=9,82-0,17=9,65ч; TM7=9,65-0,17=9,48; TM8=9,48-0,17=9,31ч

    2) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,13=10,17ч; TM3=10,17-0,13=10,04ч. TM4=10,04-0,13=9,91ч; TM5=9,91-0,13=9,78чю TM4=9,78-0,13=9,65ч; TM5=9,65-0,13=9,52ч; TM6=9,52-0,13=9,39ч; TM6=9,39-0,13=9,26ч; TM7=9,26-0,13=9,13ч. TM8=9,13-0,13=9ч; TM9=9-0,13=8,87ч; TM10=8,87-0,13=8,74ч; TM11=8,74-0,13=8,61ч; TM12=8,61-0,13=8,48ч; TM13=8,48-0,13=8,35; TM14=8,35-0,13=8,22ч.

    3) TM1=10,3ч,;TM2=10,3-0,22=10,08ч; TM3=10,08-0,22=9,86ч; TM4=9,86-0,22=9,64ч; TM5=9,64-0,22=9,42ч; TM6=9,42-0,22=9,2; TM7=9,2-0,22=8,98ч

    4. Определение  груженого пробега парка за год:

    =257*
    , км

    LГП=257*(140,4*9+126*7+126*6+123,2*6+130*7+122,4*8+126*8+132,8*8+132,8*14+138,6*7)= 257*(1263,6+882+756+739,2+910+979,2+1008+1062,4+1859,2+970,2)= 2680458,6км

    5. Определение общего пробега парка за год:

    Lобщ

    =257*
    , км

    LОБЩП=257*(317,4*9+281,2*7+272,2*6+257,6*6+274,4*7+267,6*8+ 297*8+323,8*8+287,2*14+309*7= 257*(2856,6+1968,4+1633,2+1545,6+1920,8+2140,8+2376+2590,4+4020,8+

    2163)=5943193,6км

    6. Определение  авточасов за сутки:

    АЧ=

    АЧ= 9*11,5+7*11,25+6*11+6*10,68+7*10,78+8*11,03+8*11,78+8*12,11+ 14*10,89+7*11,25=103,5+78,75+66+64,1+86,2+88,24+94,24+96,88+152,46+78,75=909,12

    7. Определение автодней годовых:

    АДэ=

    АДЭ=257*(9+7+6+6+7+8+8+8+14+7)=257*80=20560

    8. Определение  авточасов годовых: 

    АЧэ=АДэ*

    АЧэ=20560*(11,5+11,25+11+10,68+10,78+11,03+11,78+12,11+10,89+11,25) =20560*112,27=2308271,2

    9. Определение  среднего фактического времени  в наряде:

    Тнср= =2308271,2/20560=112,27ч

  1. Определение автодней инвентарных (списочных):

    Адсп=

    Адсп=20560/0,8=25700

  1. Определение среднесуточного пробега по АТП:

    Lсут.ср=

    Lсут.ср=301,8/9+268,6/7+258,2/6+246,4/6+261,4/7+254/8+289,8/8+307,2/8+270,6/14+289,2/7=33,53+38,37+43,03+41,06+37,34+31,75+36,23+38,4+

    19,33+41,31=360,35км

    12. Определение  списочного количества автотонн:

    Атсп=

    Атсп=21,3*(9+7+6+6+7+8+8)+20,05*(8+14+7)=21,3*51+20,05*29=1086,3+581,45=1667,75автотонн

  1. Определение средней грузоподъемности парка:

    Qср=АТсп/Асп

    Qср=1667,75/80=20,85т 
     
     
     
     
     

 

Заключение.  
 

   После обработки исходных данных и расчёта показателей транспортной системы мною были определены оптимальные маршруты перевозок, время в наряде, гружёный и общий пробег, также был определён тип подвижного состава как для навалочных, так и для штучных грузов и др.

   Существуют  различные пути повышения производительности подвижного состава АТП. Такие как, увеличения длины ездки с грузом, Увеличить коэффициент использования грузоподъёмности, Увеличить коэффициент использования пробега и т.п.

Таким образом, я определила оптимальные  показатели работы автомобильного транспорта по всему парку при эффективном выборе кратчайших расстояний от грузоотправительных пунктов до пунктов грузополучителя и погрузо-разгрузочных механизмов.

Информация о работе Изучение правил перевозки грузов и пассажиров на различных видах транспорта