Изучение правил перевозки грузов и пассажиров на различных видах транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 12:02, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа состоит из четырех частей: в первой части, определяем кратчайшие расстояния от пунктов погрузки до пунктов разгрузки и рассчитываем грузооборот; во второй, выбираем наиболее эффективные и экономичные автомобиль и погрузо-разгрузочный механизм для перевозки штучных и навалочных грузов; в третьей части рассчитываем показатели работ автомобильного транспорта, в четвертой определяем показатели по всему парку.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………3


1.1 Определение кратчайших расстояний……………………………………..4


1.2. Определение оптимального плана перевозок…………………………….6


2.1 Выбор подвижного состава и организация погрузки-разгрузки для навалочного груза………………………………………………………………13


2.2 Выбор подвижного состава и организация погрузки-разгрузки для штучных грузов…………………………………………………………………17

Показатели работ автомобильного транспорта……………………….22


Определение показателей по всему парку………………………….26

Заключение………………………………………………………… ..30

Список использованной литературы…………………………………………31

Файлы: 1 файл

kur.doc

— 1,004.50 Кб (Скачать файл)

      На пунктах погрузки и разгрузки  в зонах, опасных для движения  автомобилей, грузоотправитель и  грузополучатель обязаны устанавливать  предупредительные дорожные знаки  и указатели, видимые в любое  время суток.

    При погрузке и разгрузке железобетонных изделий с помощью кранового  оборудования шоферу не разрешается  находиться в кабине автомобиля, а  грузоотправителю (грузополучателю) запрещается  перемещать груз над кабиной автомобиля.

При  выборе автомобиля для перевозки  штучных грузов можно использовать характеристики, перечисленные ранее.  

Показатели Тип подвижного состава
   МАЗ 630305-020 КамАЗ 53215 МАЗ

631708-020

МАЗ 631705-232
Номинальная грузоподъемность,т 15,3 11,0 11,0 20,1
Полная  масса, т 26,5 19,65 25,5 33
Максимальная  скорость, км/ч 100 90 80 90
Мощность 330 225 400 330
Габаритные  размеры:

Длина, м

Ширина, м

Высота, м

В том числе  кузова:

Длина, м

Ширина, м

Высота

 
10,23

2,5

4 

7,7

2,42

2,6

 
8,535

2,5

3,1 

6,3

2,4

3,095

 
9,05

2,5

4 

6,25

2,42

2,6

 
9,7

2,5

4 

7

2,42

2,6

 
 

Проанализировав данные, представленные выше можно  сделать вывод, что лучше всего  нам подходит автомобиль МАЗ 631705-232, у него наибольшая грузоподъемность,  и габаритные размеры которого длина- 9,7м, ширина-2,5м, высота 4м.  

    Выбор погрузо-разгрузочного механизма  для поддонов с краской.

 
Показатели 
Модели  автопогрузчиков
   
4000М
 
4003
 
4009
Грузоподъемность  на вилках, т 3 5 5
Наибольшая  высота подъема груза, мм. 4000 4000 7000
Наибольшая  скорость подъема груза,м/мин 8,5 8,3 5,5
Наибольшая  скорость передвижения, км/ч 40 36 30
Общий вес автопогрузчика, оборудованного вилками,кг 5050 6400 9000
Размеры вилок, мм

длина

ширина

толщина

 
1100

150

50

 
1200

150

60

 
2200

150

60

 

    Исходя  из выше перечисленных характеристик, при погрузке на автомобильный транспорт рубероида наиболее целесообразным будет использование автопогрузчика 4000М, так как он более маневренный.

Цемент в мешках перевозится на поддонах. Поддоны  – являются наиболее распространенными  средствами пакетирования различных тарных грузов и штучных грузов. Для широкого обращения внутри страны рекомендованы стандартные стоечные поддоны и ящичные сборно-разборочные поддоны грузоподъемностью 1,0т. Размеры стандартных стоечных и ящичных поддонов 835Х1240Х920мм. Погрузку и выгрузку пакетированных грузов на стандартных поддонах выполняют вилочными электропогрузчиками.   

Блоки фундаментные грузят краном.  
 
 
 
 
 
 

      Выбор погрузо-разгрузочного механизма  для фундаментных блоков.

 
      Показатели
      Модели  автокранов
            КС-1571     КС-2563     КС-4561
    Грузоподъемность,т     4,0     6,3     16,0
    Длина осн. стрелы, м     6,5     8,4     10,0
    Максимальная  высота подъема крюка, м     11,0     14,0     10,5
    Максимальная  скорость вращения платформы, об/мин     16,0     1,6     1,2
Максимальная  скорость подъема груза, м/мин  
    2,4
 
    6,6
 
    8,0
 
 

Исходя из выше перечисленных характеристик наиболее целесообразным будет выбрать автокран модели КС-4561. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Показатели  работ автомобильного транспорта

  1. Определение времени ездки с грузом te (по каждому маршруту):

    te=l/(Vtβe)+tп-р, ч

    где

    te -время ездки с грузом, ч

    l- расстояние одной ездки с грузом, км

    Vt- техническая скорость автомобиля, км/ч

    tп-р- время на погрузку-разгрузку, ч

    βe- коэффициент использования пробега за ездку (βe=0,5)

    Для перевозки  навалочных грузов:

  1. te=17,2/(35*0,5)+0,3=0,97ч
  2. te=34,4/(35*0,5)+0,3=1,9ч
  3. te=14,4/(35*0,5)+0,3=0,81ч
  4. te=30,8/(35*0,5)+0,3=1,73ч
  5. te=12,4/(35*0,5)+0,3=0,7ч
  6. te=19,4/(35*0,5)+0,3=1,08ч
  7. te=27,4/(35*0,5)+0,3=1,54ч

    Для перевозки  штучных грузов:

  1. te =26,2/(35*0,5)+0,3=1,47ч
  2. te =26/(35*0,5)+0,3=1,46ч
  3. te =12,8/(35*0,5)+0,3=0,72ч
  4. Определение количества ездок , если при расчетах получается дробное значение, то оно округляется до меньшего.

Z=(TM+IX/VT)/tE

   где

Z- количество ездок на маршруте

TM- время маршрута

IX- холостой пробег

    Для перевозки  навалочных грузов:

  1. Z= (10,5+17,2/35)/0,97=11
  2. Z= (10,5+34,4/35)/1,9=6
  3. Z= (10,5+14,4/35)/0,81=13
  4. Z= (10,5+30,8/35)/1,73=6
  5. Z= (10,5+12,4/35)/0,7=15
  6. Z= (10,5+19,4/35)/1,08=10
  7. Z= (10,5+27,4/35)/1,54=7

    Для перевозки  штучных грузов:

  1. Z=(10,5+26,2/35)/1,47=7
  2. Z=(10,5+26/35)/1,46=7
  3. Z=(10,5+12,8/35)/0,72=15
  4. Определение суточного пробега LСУТ:

LСУТ=ZlE - IX+ IH

    IH- нулевой пробег (кратчайшее расстояние  от АТП до пункта погрузки и пункта разгрузки)

     IH(А4)=2*(2,4+2,7)=10,2 км

    IH(А6)= 2*(1,7+3)=9,4км

    IH(А9)=2*2,7=5,4км

    IH(А10)=2*3=6 км

    IH(А22)=2*(3,5+2,7+3,2+4)=26,8км

    IH(А23)=2*(4,2+2,3+2,8+3)=24,6км

    IH(А24)=2*(3,2+4,2+2,3+2,8+3)=31км

    IH(В1)=2*(2,7+3,2+3,7)=19,2км

    IH(В4)=2*3,7=7,4км

    IH(В6)=2*(3,8+3,2+3,7)=21,4км

    IH(В8)=2*(4,5+3,7+2,7+2,8+3)=33,4км

    IH(В22)=2*(2,3+2,8+3)=14,2км

    IH(В23)=2*(3,2+4)=14,4км

    IH(В24)=2*(3,7+2,7+2,8+3)=24,4км

    IH(А4-В1)=10,2+19,2=29,4км

    IH(А4-В8)=10,2+33,4=43,6км

    IH(А6-В6)=9,4+21,4=30,8км

    IH(А6-В8)=9,4+33,4=42,8км

    IH(А9-В4)=5,4+7,4=12,8км

    IH(А9-В6)=5,4+21,4=26,8км

    IH(А10-В8)=6+33,4=39,4км

    IH(А22-В22)=26,8+14,2=41км

    IH(А23-В23)=24,6+14,4=39км

    IH(А24-В24)=31+24,4=54,4км

    Для перевозки  навалочных грузов:

  1. LСУТ=11*34,4-17,2+29,4=390,6км
  2. LСУТ=6*68,8-34,4+43,6=422км
  3. LСУТ=13*28,8-14,4+30,8=390,8км
  4. LСУТ=6*61,6-30,8+42,8=381,6км
  5. LСУТ=15*24,8-12,4+12,8=372,4км
  6. LСУТ=10*38,8-19,4+26,8=395,4км
  7. LСУТ=7*54,8-27,4+39,4=395,6км

    Для перевозки  штучных грузов:

  1. LСУТ=7*52,4-26,2+41=381,6км
  2. LСУТ=7*52-26+39=377км
  3. LСУТ=15*25,6-12,8+54,4=425,6км
  4. Определение фактического времени в наряде:

    ТНФ=ZtE- IX/VT + IH/VT 
     

    Для перевозки  навалочных грузов:

  1. ТНФ=9*1,27 –15,6/30 +36,6/30=10,795-0,52+1,22=11,
  2. ТНФ=10*1,07- 12,6/30+29,2/30=10,7-0,42+0,97=11,25ч
  3. ТНФ=9*1,16- 14/30+20,2/30=10,788-0,47+0,67=11ч
  4. ТНФ=11*0,98-11,2/30+11,2/30=10,68ч
  5. ТНФ=10*1,1- 13/30+14,4/30=10,725-0,43+0,48=10,78ч
  6. ТНФ=9*1,14-13,6/30+22,8/30=10,716-0,45+0,76=11,03ч
  7. ТНФ=10*1,07-12,6/30+45/30=10,7-0,42+1,5=11,78ч

    Для перевозки  штучных грузов:

  1. ТНФ=8*1,34-16,6/30+58,2/30=10,72-0,55+1,94=12,11ч
  2. ТНФ=8*1,34-16,6/30+21,6/30=10,72-0,55+0,72=10,89ч
  3. ТНФ=7*1,55-19,8/30+31,8/30=10,85-0,66+1,06=11,25ч
  4. Определение производительности автомобиля

Информация о работе Изучение правил перевозки грузов и пассажиров на различных видах транспорта