Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 12:02, курсовая работа
Данная курсовая работа состоит из четырех частей: в первой части, определяем кратчайшие расстояния от пунктов погрузки до пунктов разгрузки и рассчитываем грузооборот; во второй, выбираем наиболее эффективные и экономичные автомобиль и погрузо-разгрузочный механизм для перевозки штучных и навалочных грузов; в третьей части рассчитываем показатели работ автомобильного транспорта, в четвертой определяем показатели по всему парку.
Введение………………………………………………………………3 
1.1 Определение  кратчайших расстояний……………………………………..4 
1.2. Определение  оптимального плана перевозок…………………………….6 
2.1 Выбор подвижного  состава и организация погрузки-разгрузки для навалочного груза………………………………………………………………13 
2.2 Выбор подвижного  состава и организация погрузки-разгрузки  для штучных грузов…………………………………………………………………17
Показатели  работ автомобильного транспорта……………………….22 
Определение показателей по всему парку………………………….26
Заключение………………………………………………………… ..30
Список использованной литературы…………………………………………31
     
На пунктах погрузки и 
При погрузке и разгрузке железобетонных изделий с помощью кранового оборудования шоферу не разрешается находиться в кабине автомобиля, а грузоотправителю (грузополучателю) запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля.
При  выборе автомобиля 
для перевозки  штучных грузов можно 
использовать характеристики, перечисленные 
ранее.  
| Показатели | Тип подвижного состава | |||
| МАЗ 630305-020 | КамАЗ 53215 | МАЗ 
   631708-020  | 
  МАЗ 631705-232 | |
| Номинальная грузоподъемность,т | 15,3 | 11,0 | 11,0 | 20,1 | 
| Полная масса, т | 26,5 | 19,65 | 25,5 | 33 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 100 | 90 | 80 | 90 | 
| Мощность | 330 | 225 | 400 | 330 | 
| Габаритные 
  размеры:
   Длина, м Ширина, м Высота, м В том числе кузова: Длина, м Ширина, м Высота  | 
    10,23 2,5 4  7,7 2,42 2,6  | 
    8,535 2,5 3,1  6,3 2,4 3,095  | 
    9,05 2,5 4  6,25 2,42 2,6  | 
    9,7 2,5 4  7 2,42 2,6  | 
Проанализировав 
данные, представленные выше можно 
сделать вывод, что лучше всего 
нам подходит автомобиль МАЗ 631705-232, 
у него наибольшая грузоподъемность,  
и габаритные размеры которого длина- 
9,7м, ширина-2,5м, высота 4м.  
    Выбор 
погрузо-разгрузочного 
|   Показатели  | 
  Модели автопогрузчиков | ||
|   4000М  | 
    4003  | 
    4009  | |
| Грузоподъемность на вилках, т | 3 | 5 | 5 | 
| Наибольшая высота подъема груза, мм. | 4000 | 4000 | 7000 | 
| Наибольшая скорость подъема груза,м/мин | 8,5 | 8,3 | 5,5 | 
| Наибольшая скорость передвижения, км/ч | 40 | 36 | 30 | 
| Общий вес автопогрузчика, оборудованного вилками,кг | 5050 | 6400 | 9000 | 
| Размеры 
  вилок, мм
   длина ширина толщина  | 
    1100 150 50  | 
    1200 150 60  | 
    2200 150 60  | 
Исходя из выше перечисленных характеристик, при погрузке на автомобильный транспорт рубероида наиболее целесообразным будет использование автопогрузчика 4000М, так как он более маневренный.
Цемент в мешках перевозится на поддонах. Поддоны – являются наиболее распространенными средствами пакетирования различных тарных грузов и штучных грузов. Для широкого обращения внутри страны рекомендованы стандартные стоечные поддоны и ящичные сборно-разборочные поддоны грузоподъемностью 1,0т. Размеры стандартных стоечных и ящичных поддонов 835Х1240Х920мм. Погрузку и выгрузку пакетированных грузов на стандартных поддонах выполняют вилочными электропогрузчиками.
Блоки фундаментные 
грузят краном.  
 
 
 
 
 
 
      Выбор 
погрузо-разгрузочного 
|   Показатели  | 
  Модели автокранов | ||
| КС-1571 | КС-2563 | КС-4561 | |
| Грузоподъемность,т | 4,0 | 6,3 | 16,0 | 
| Длина осн. стрелы, м | 6,5 | 8,4 | 10,0 | 
| Максимальная высота подъема крюка, м | 11,0 | 14,0 | 10,5 | 
| Максимальная скорость вращения платформы, об/мин | 16,0 | 1,6 | 1,2 | 
| Максимальная скорость подъема груза, м/мин |   2,4  | 
    6,6  | 
    8,0  | 
Исходя 
из выше перечисленных характеристик 
наиболее целесообразным будет выбрать 
автокран модели КС-4561. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показатели работ автомобильного транспорта
te=leг/(Vtβe)+tп-р, ч
где
te -время ездки с грузом, ч
leг - расстояние одной ездки с грузом, км
Vt- техническая скорость автомобиля, км/ч
tп-р- время на погрузку-разгрузку, ч
βe- коэффициент использования пробега за ездку (βe=0,5)
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
Z=(TM+IX/VT)/tE
где
Z- количество ездок на маршруте
TM- время маршрута
IX- холостой пробег
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
LСУТ=ZlE - IX+ IH
IH- нулевой пробег (кратчайшее расстояние от АТП до пункта погрузки и пункта разгрузки)
IH(А4)=2*(2,4+2,7)=10,2 км
IH(А6)= 2*(1,7+3)=9,4км
IH(А9)=2*2,7=5,4км
IH(А10)=2*3=6 км
IH(А22)=2*(3,5+2,7+3,2+4)=26,
IH(А23)=2*(4,2+2,3+2,8+3)=24,
IH(А24)=2*(3,2+4,2+2,3+2,8+3)=
IH(В1)=2*(2,7+3,2+3,7)=19,2км
IH(В4)=2*3,7=7,4км
IH(В6)=2*(3,8+3,2+3,7)=21,4км
IH(В8)=2*(4,5+3,7+2,7+2,8+3)=
IH(В22)=2*(2,3+2,8+3)=14,2км
IH(В23)=2*(3,2+4)=14,4км
IH(В24)=2*(3,7+2,7+2,8+3)=24,
IH(А4-В1)=10,2+19,2=29,4км
IH(А4-В8)=10,2+33,4=43,6км
IH(А6-В6)=9,4+21,4=30,8км
IH(А6-В8)=9,4+33,4=42,8км
IH(А9-В4)=5,4+7,4=12,8км
IH(А9-В6)=5,4+21,4=26,8км
IH(А10-В8)=6+33,4=39,4км
IH(А22-В22)=26,8+14,2=41км
IH(А23-В23)=24,6+14,4=39км
IH(А24-В24)=31+24,4=54,4км
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
ТНФ=ZtE- 
IX/VT + IH/VT 
 
Для перевозки навалочных грузов:
Для перевозки штучных грузов:
Информация о работе Изучение правил перевозки грузов и пассажиров на различных видах транспорта