Изучение правил перевозки грузов и пассажиров на различных видах транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 12:02, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа состоит из четырех частей: в первой части, определяем кратчайшие расстояния от пунктов погрузки до пунктов разгрузки и рассчитываем грузооборот; во второй, выбираем наиболее эффективные и экономичные автомобиль и погрузо-разгрузочный механизм для перевозки штучных и навалочных грузов; в третьей части рассчитываем показатели работ автомобильного транспорта, в четвертой определяем показатели по всему парку.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………3


1.1 Определение кратчайших расстояний……………………………………..4


1.2. Определение оптимального плана перевозок…………………………….6


2.1 Выбор подвижного состава и организация погрузки-разгрузки для навалочного груза………………………………………………………………13


2.2 Выбор подвижного состава и организация погрузки-разгрузки для штучных грузов…………………………………………………………………17

Показатели работ автомобильного транспорта……………………….22


Определение показателей по всему парку………………………….26

Заключение………………………………………………………… ..30

Список использованной литературы…………………………………………31

Файлы: 1 файл

kur.doc

— 1,004.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, получился парк, состоящих из 80 автомобилей, перевозящих штучные и навалочные грузы.

 

Список использованной литературы

 
 

1. Батищев  А.А Организация и механизация  погрузо-разгрузочных работ

2. Бурков  М.С. Специализированный подвижной  состав на автомобильном транспорте. М., «Транспорт», 1979.

3. Воркут А.И.  Грузовые автомобильные перевозки – К.: Высшая школа, 1986

4. Горелов П.П.  Транспортные свойства и характеристики  грузов: Справочник – С.-П.:ЗАО  «ЦНИИМФ». – 1999

5. Дасковский    Организация и управление грузовыми  перевозками

6.  Дегтяренко  В.Н., Зимин В.В., Костенко А.И.  Организация перевозок грузов. – М.: «Издательство Приор», 1997

7. Падня В.А.  Погрузо-разгрузочные машины (справочник). М., «Транспорт», 1981.

 

различных марок:

Показатели самосвалы
  КамАЗ-

6520

КамАЗ-

6540

Урал-

63621

Маз-551605-271
Номинальная грузоподъемность,т. 14,4 18,5 21,3 20,0
Полный  вес,т. 27,5 31 25,5-33,5 33,0
Максимальная  скорость, км/ч 90 85 96,7 92,0
Максимальная  мощность, л.с. 300 180 400 330
Вместимость кузова, м3 12 11 11 12,5
Вместимость ковша экскаватора, м3 2,4-4,0 2,2-3,6 2,2-3,6 2,5-4,2
Габаритные  размеры:

Длина, м.

Ширина, м.

Высота, м

В том числе  кузова:

Длина, м.

Ширина, м.

 
7,795

2,5

3,06

 
7,04

2,5

3,02

 
8,041

2,5

3,447 

3,9

2,348

 
7,53

2,5

3,2 

4,44

2,28

 

Как видно из таблицы, наибольшей мощностью обладают два автомобиля: Урал-63621 и Маз-551605-271 наибольшую грузоподъемность так же имеют автомобили Урал 63621 и Маз-551605-271,максимальная скорость у этих двух автомобилей тоже примерно одинакова. Так же не сильно различается и вместимость кузова, но все же так как грузоподъемность Урала

несколько выше, то для перевозки мной был выбран именно он. 

 
Показатели 
Модели  экскаваторов  
  ЕК-14 НМК-200W-2 HMC 300LC ЭО-5225
Мощность 

105

74.5

202

300

двигателя, л.с.

Максимальная  скорость, км/ч 12,5 18.5 15 3,6
Вместимость ковша, м
0,8 1.05 1,45 1,85
Эксплуатационная  масса, т 10,5 21.1 23.5 39
 

Погрузку будем  осуществлять экскаватором ЭО-5225, вместимость  ковша у которого составляет 1,85м3

Экскаватор  ЭО-5225 предназначен для выполнения комплекса различных земляных работ в коммунальной, дорожно-строительной, добывающей и нефтегазовой отраслях, оптимально подходит для разработки не мёрзлых грунтов I-IV категорий, рыхления мёрзлых грунтов, погрузки в транспортные средства сыпучих материалов и предварительно разрыхлённых твёрдых пород с кусками величиной не более 1/3ширины ковша в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов цельсия. Габариты экскаватора ЭО-5225 по ширине позволяют осуществлять транспортировку на одной железнодорожной платформе с минимальной разборкой. Возможна комплектация экскаватора расширенным комплектом ЗИП. По экологическим показателям - дымности и выбросу вредных веществ с отработанными газами, а также по среднему давлению гусеничных лент на опорную поверхность ЭО-5225 соответствует требованиям действующих стандартов.

2.2 Выбор подвижного  состава и организация погрузки-разгрузки  для штучных грузов.

Правила перевозки рубероида.

Информация о работе Изучение правил перевозки грузов и пассажиров на различных видах транспорта