Формирование транспортной системы России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 16:19, реферат

Описание работы

Транспортная система России характеризуется развитой транспортной сетью, одной из наиболее обширных в мире и включающей в себя 87 тыс. кмжелезных дорог, более 745 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием, свыше 600 тыс. км воздушных линий, 70 тыс. км магистральныхнефте- и продуктопроводов, свыше 140 тыс. км магистральных газопроводов, 115 тыс. км речныхсудоходных путей и множество морских трасс. В ней занято свыше 3,2 млн человек, что составляет 4,6 % работающего населения.

Содержание работы

1.Храктеристика системы………………………………...……………..….. стр 3
2.Структура системы…………………………………..……………...…..... стр 5
2.1Железнодорожный транспорт……………………..……...……...….... стр 5
2.2Морской транспорт………………………………………...……….…. стр 6
2.3Речной транспорт………………………………………………...…..... стр 6
2.4 Трубопроводный транспорт……………………………………...…....стр 7
2.5 Автомобильный транспорт……………………………...……...…….. стр 9
2.6 Воздушный транспорт………………………………………………... стр 10
2.7 Промышленный транспорт…………………………...…………...…. стр 11
2.8 Общественный транспорт…………………………..……………...… стр 12
2.9 Транспортные узлы……………………………….……………...…… стр 12
2.10 Транспортные коридоры…………………..…………………...…… стр 13
3. Транспортное законодательство…………...………………………...…. стр 14
3.1 Правовое обеспечение……………………………..………………......стр 14
4. Развитие транспортной системы России……………………………......стр 16
4.1 Тарифная система……………………………………………………...стр 17
4.2 Налоговая система……………………………………………………..стр 17
4.3 Информационное обеспечение……………………………………......стр 18
Список использованной литературы…..………………

Файлы: 1 файл

Transportnaya_sistema_Rossii_2.docx

— 66.20 Кб (Скачать файл)

Это приводит к тому, что  Россия теряет свои позиции на международном  рынке транспортных услуг и несколько  миллиардов долларов ежегодно на покупку  услуг зарубежных перевозчиков; российский флот уходит под чужие флаги и  работает не на Россию, а на Кипр, Мальту, страны Балтии, Закавказья и др.; более  половины морских судов заказываются на зарубежных верфях; большая часть портового оборудования также практически не производится и закупается за рубежом и т.д.

4.3. Информационное обеспечение.

Большой объем рутинной работы с бумажными носителями информации разнообразных форм, сложности, связанные  с оформлением прохождения грузов через порт, преодолением таможенных и сертификационных барьеров посредством  бумажных документов, являются одной  из причин "ухода" грузопотока с территории России через порты Китая, Туркмении, Азербайджана и Грузии.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы :

  • Антонов П.Е. / Правительство РФ подписало распоряжение о строительстве нефтепровода «Заполярное-Пурпе» // Интерфакс, 29 апреля 2010
  • Вавин М.К. / «Правительственный час» в Госдуме // Аэропорт Партнёр : журнал. — Москва, 2012. — № 1. — С. 8.
  • Людмила Морозова Лететь незачем // Российская Бизнес-газета. Промышленное обозрение : газета. — Москва, 2012. — № 843.
  • Новиков Р.М. Российский статистический ежегодник. 2011. — Москва: Росстат, 2011. — 795 с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-89476-319-4
  • Шишкина Л. Н. Транспортная система России / Шишкина Л. Н. — М.: 2003.
  • Якушев П. Я. Транспортная система России М., Транспорт, 1999.

 


Информация о работе Формирование транспортной системы России