Транспортные системы России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 12:09, доклад

Описание работы

Транспортная система России — совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории Российской Федерации.
Транспортная система России характеризуется развитой транспортной сетью, одной из наиболее обширных в мире и включающей в себя 87 тыс. км железных дорог, более 745 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием, свыше 600 тыс. км воздушных линий, 70 тыс. км магистральных нефте- и продуктопроводов, свыше 140 тыс. км магистральных газопроводов, 115 тыс. км речных судоходных путей и множество морских трасс. В ней занято свыше 3,2 млн человек, что составляет 4,6 % работающего населения.

Файлы: 1 файл

трансп сист России.docx

— 14.88 Кб (Скачать файл)

Транспортная  система России — совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории Российской Федерации.

Транспортная  система России характеризуется  развитой транспортной сетью, одной  из наиболее обширных в мире и включающей в себя 87 тыс. км железных дорог, более 745 тыс. км автомобильных дорог с  твердым покрытием, свыше 600 тыс. км воздушных линий, 70 тыс. км магистральных  нефте- и продуктопроводов, свыше 140 тыс. км магистральных газопроводов, 115 тыс. км речных судоходных путей и множество морских трасс. В ней занято свыше 3,2 млн человек, что составляет 4,6 % работающего населения.

Из-за огромного  пространства и сурового климата, в  России для перевозки грузов наиболее используемым являются ж\д и трупоброводный виды транспорта.

Современное состояние транспортной системы  характеризуется низким техническим  уровнем производственной базы большинства  предприятий и износом подавляющего большинства транспортных средств, что приводит к снижению безопасности их работы, а также отсутствием  инвестиций для преодоления данных проблем

Железнодорожный транспорт наиболее развит в России (на него по данным на 2011 год приходилось 85 % внутреннего грузооборота).

+Высокая провозная и пропускная способность; регулярность перевозок; невысокая себестоимость пе­ревозок

-Большие капиталовложения на сооружение пути; большие затраты металла

Морскому виду транспорта принадлежит главная роль в межгосударственном грузообороте. Важность морского транспорта для России определяется её положением на берегах трёх океанов и протяжённостью морской границы 42 тысячи километров.

+Обеспечивает массовые межконтинентальные пере­возки грузов; низкую себестоимость; практически неограниченную пропускную способность

-Зависимость от естественно-географических и навигационных условий, создание портового хозяй­ства

Речной

+Высокая провозная способность; невысокая себестоимость перевозок; небольшие капиталовложения на организацию судоходства

-Неравномерность глубин, сезонность работы, не­большая скорость перевозки

Автомобильный

+Большая маневренность и подвижность; высокая скорость доставки груза; небольшие капиталовложения в освоение малого грузооборота на короткие расстояния; наиболее эффективен в перевозках на коротких расстояниях

-Низкая производительность труда; низкий уровень эксплуатационных показателей; плохое состояние дорожной сети

Воздушный

+Высокая скорость доставки; самый короткий путь следования

-Высокая себестоимость  перевозки


Информация о работе Транспортные системы России