Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 13:00, контрольная работа
Производственный процесс представляет собой совокупность целенаправленных действий персонала предприятия по превращению сырья и материалов в готовую продукцию.
Основные компоненты производственного процесса, определяющие характер производства, - это:
профессионально подготовленный персонал;
средства труда (машины, оборудование, здания, сооружения и т.д.);
предметы труда (сырье, материалы, полуфабрикаты);
В функции отдела маркетинга входит также проведение товарной политики,
участие в разработке нового ассортимента.
"Элема" предлагает коллекцию всегда актуальных, элегантных, добротных, качественных, удобных и востребованных изделий:
- пальто зимние с отделкой
из натурального и
- демисезонные пальто;
- костюмы нарядные, деловые, в т.ч. коллекцию юбок и брюк;
- утепленные куртки с
использованием искусственной
- легкие куртки , плащи;
- летний ассортимент - блузоны, платья, брюки, жакеты.
Осенне-зимняя коллекция в третьем и четвертом квартале
разбита на три направления, ориентированных на определенную группу
потребителей:
- молодежная одежда, 20-30% от общего числа. Рассчитана на молодежь
15-20 лет, выполнена из недорогой группы тканей, модных стилей и силуэтов;
- эксклюзивная одежда (5-10%), выполняется из тканей с содержанием
100% натуральных волокон.
-
Конъюнктурное совещание,
коллекции разработанной экспериментальным цехом. На данное мероприятие
приглашаются представители крупных торговых организаций, давно работающих с
продукцией фабрики.
Ежегодный объем производства составляет 650 – 700 тысяч швейных изделий в зависимости от ассортимента и трудоемкости выпускаемой продукции.
ОАО «Элема» использует следующие виды
рекламы:
1. Рекламная
полиграфическая продукция (
неизменный успех
широкий охватывает спектр как потенциальных покупателей, так и партнеров,
посредников.
2. Наружная реклама (стоимость 5050 тыс.руб.), так как фирменный магазин
предприятия находится не в центре города, то большинство покупателей просто
не знают как его найти. С этой целью планируется установка указателя
фирменного салона – магазина от метро, что, несомненно, поможет быстро и
наглядно показать место, где он расположен.
3. Реклама на
телевидение и радио (
самый большой радиус охвата целевой аудитории - зрителей обеспечивает только
телевидение и радио, то использование данного вида рекламы способствует в
большинстве случаев увеличению объема продаж, хотя и не является единственным
средством проведения успешного рекламного мероприятия.
4. Размещение рекламы в сети Интернет (стоимость 930 тыс.руб.), так как
прямой маркетинг в Интернет гораздо дешевле, чем по телефону.
В целях пропаганды ОАО «Элема» и ее швейной продукции мною предлагается
разработка мероприятий, направленные на создание положительного имиджа
предприятия (благотворительные мероприятия, пропаганда передового сбыта,
связь с прессой, телевидение, радио, формирование общественного мнения).
1.ОАО «Элема» является одним из лидеров по объемам выпускаемой швейной
продукции (в сопоставимых ценах) концерна «Беллегпром».
2.ОАО «Элема» относится к структурам рыночного типа, самостоятельно формирует
ассортимент и объемы выпускаемой продукции.
3.Фабрика имеет достаточный
производственный потенциал
высокого уровня качественных
показателей выпускаемой
4.Предприятие является рентабельным, поскольку результаты от реализации
продукции покрывают издержки производства и образуют прибыль, достаточную для
нормального функционирования предприятия;
5.Показатели финансовой устойчивости, при их определении, находятся на
высоком уровне, что свидетельствует об эффективности осуществления
производственно – хозяйственной деятельности предприятия.
Продукцию ОАО «Элема» по достоинству оценили не только потребители, но и профессионалы:
Самые первые награды:
1999 год
- Поощрительная грамота за успешную работу на рынках России и стран СНГ;
- Грамота Правительства
РБ за высокие достижения в
области качества и
Награды и премии ОАО «Элема» за 2009 и 2010 гг.:
2010 год
- Диплом «За коллекцию
изделий, представленную на 34-й
Федеральной оптовой выставке
товаров текстильной и легкой
промышленности в Москве» (
- Диплом участника 34-й
Федеральной оптовой ярмарки
товаров и оборудования
- Золотая медаль и диплом
"За представление продукции
на Сибирском торговом форуме,
пользовавшейся наибольшим
- Диплом участника
- Диплом "За продвижение
модной коллекции на
- Диплом участника 35-й
Федеральной оптовой ярмарки
товаров и оборудования
- Благодарственная грамота
за активное участие в
- Диплом «За организацию
производства
- Диплом «За организацию
производства
- Диплом участника
2009 год
- Диплом "За современный
дизайн и высокое качество
исполнения коллекции" на 32-й
Федеральной оптовой ярмарке
товаров и оборудования
- Диплом участника 32-й
Федеральной оптовой ярмарки
товаров и оборудования
- Диплом участника выставки
«Индустрия моды» в Санкт-
- Диплом участника выставки
«Индустрия моды» в Санкт-
- Диплом участника 33-й
Федеральной оптовой ярмарки
товаров и оборудования
- Диплом «За активное
участие в выставке
- Диплом «За лучшую
экспозицию» на выставке «
Информация о работе Производственные и технологические процессы