Производственные и технологические процессы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 13:00, контрольная работа

Описание работы

Производственный процесс представляет собой совокупность целенаправленных действий персонала предприятия по превращению сырья и материалов в готовую продукцию.
Основные компоненты производственного процесса, определяющие характер производства, - это:
профессионально подготовленный персонал;
средства труда (машины, оборудование, здания, сооружения и т.д.);
предметы труда (сырье, материалы, полуфабрикаты);

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 61.01 Кб (Скачать файл)

В функции отдела маркетинга входит также проведение товарной политики,

участие в разработке нового ассортимента.

 

"Элема" предлагает коллекцию всегда актуальных, элегантных, добротных, качественных, удобных и востребованных изделий:

- пальто зимние с отделкой  из натурального и искусственного  меха;

- демисезонные пальто;

- костюмы нарядные, деловые,  в т.ч. коллекцию юбок и брюк;

- утепленные куртки с  использованием искусственной и  натуральной меховой отделки; 

- легкие куртки , плащи;

- летний ассортимент  - блузоны, платья, брюки, жакеты.

 

Осенне-зимняя коллекция  в третьем и четвертом квартале

разбита на три направления, ориентированных на определенную группу

потребителей:

-         молодежная одежда, 20-30% от общего  числа. Рассчитана на молодежь

15-20 лет, выполнена из недорогой группы тканей, модных стилей и силуэтов;

-         эксклюзивная одежда (5-10%), выполняется  из тканей с содержанием

100% натуральных волокон.

-         Конъюнктурное совещание, которое  представляет собой показ новой

коллекции разработанной  экспериментальным цехом. На данное мероприятие

приглашаются представители  крупных торговых организаций, давно  работающих с

продукцией фабрики.

 

Ежегодный объем производства составляет 650 – 700 тысяч швейных  изделий в зависимости от ассортимента и трудоемкости выпускаемой продукции.

 

ОАО «Элема» использует следующие виды

рекламы:

1.     Рекламная  полиграфическая продукция (стоимость  6315 тыс. руб.),

неизменный успех использования  данного вида рекламы, поскольку  достаточно

широкий охватывает спектр как потенциальных покупателей, так и партнеров,

посредников.

2.     Наружная  реклама (стоимость 5050 тыс.руб.), так как фирменный магазин

предприятия находится не в центре города, то большинство  покупателей просто

не знают как его найти. С этой целью планируется установка указателя

фирменного салона – магазина от метро, что, несомненно, поможет быстро и

наглядно показать место, где он расположен.

3.     Реклама на  телевидение и радио (стоимость  5400 тыс.руб.), так как

самый большой радиус охвата целевой аудитории - зрителей обеспечивает только

телевидение и радио, то использование  данного вида рекламы способствует в

большинстве случаев увеличению объема продаж, хотя и не является единственным

средством проведения успешного  рекламного мероприятия.

4.     Размещение  рекламы в сети Интернет (стоимость  930 тыс.руб.), так как

прямой маркетинг в  Интернет гораздо дешевле, чем по телефону.

 

В целях пропаганды ОАО  «Элема» и ее швейной продукции мною предлагается

разработка мероприятий, направленные на создание положительного имиджа

предприятия (благотворительные  мероприятия, пропаганда передового сбыта,

связь с прессой, телевидение, радио, формирование общественного  мнения).

 

1.ОАО «Элема» является одним из лидеров по объемам выпускаемой швейной

продукции (в сопоставимых ценах) концерна «Беллегпром».

2.ОАО «Элема» относится к структурам рыночного типа, самостоятельно формирует

ассортимент и объемы выпускаемой  продукции.

3.Фабрика имеет достаточный  производственный потенциал для   обеспечения

высокого уровня качественных показателей выпускаемой продукции.

4.Предприятие является рентабельным, поскольку результаты от реализации

продукции покрывают издержки производства и образуют прибыль, достаточную  для

нормального функционирования предприятия;

5.Показатели финансовой устойчивости, при их определении, находятся на

высоком уровне, что свидетельствует об эффективности осуществления

производственно – хозяйственной  деятельности предприятия.

Продукцию ОАО «Элема» по достоинству оценили не только потребители, но и профессионалы:

 

Самые первые награды:

1999 год

- Поощрительная грамота  за успешную работу на рынках  России и стран СНГ; 

- Грамота Правительства  РБ за высокие достижения в  области качества и потребительские  свойства товара.

 

Награды и премии ОАО «Элема» за 2009 и 2010 гг.:

 

2010 год

- Диплом «За коллекцию  изделий, представленную на 34-й  Федеральной оптовой выставке  товаров текстильной и легкой  промышленности в Москве» (февраль,  Москва);

- Диплом участника 34-й  Федеральной оптовой ярмарки  товаров и оборудования текстильной  и легкой промышленности "Текстильлегпром" (февраль, Москва);

- Золотая медаль и диплом "За представление продукции  на Сибирском торговом форуме, пользовавшейся наибольшим покупательским  спросом" (февраль, Кемерово);

- Диплом участника Международной  выставки "Индустрия моды"(март, Санкт-Петербург);

 

- Диплом "За продвижение  модной коллекции на территории  ЮФО", Выставка промышленных образцов  одежды (август, Ростов-на-Дону);

 

- Диплом участника 35-й  Федеральной оптовой ярмарки  товаров и оборудования текстильной  и легкой промышленности "Текстильлегпром" (сентябрь, Москва);

 

- Благодарственная грамота  за активное участие в фестивале,  лучшую организацию и высокую  культуру торгового обслуживания, Фестиваль-ярмарка "Дажынкі-2010" (сентябрь, Лида, Беларусь);

 

- Диплом «За организацию  производства конкурентоспособной  продукции», выставка «БелТЕКСлегпром. Осень 2010» (октябрь, Минск);

 

- Диплом «За организацию  производства конкурентоспособной  продукции», выставка «БелТЕКСлегпром. Осень 2010» (октябрь, Минск);

 

- Диплом участника Международной  выставки "Индустрия моды" (6-9 октября,  Санкт-Петербург).

 

2009 год

- Диплом "За современный  дизайн и высокое качество  исполнения коллекции" на 32-й  Федеральной оптовой ярмарке  товаров и оборудования текстильной  и легкой промышленности "Текстильлегпром" (март, Москва);

- Диплом участника 32-й  Федеральной оптовой ярмарки  товаров и оборудования текстильной  и легкой промышленности "Текстильлегпром" (март, Москва);

- Диплом участника выставки  «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге (сентябрь-октябрь, Санкт-Петербург);

- Диплом участника выставки  «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге (март, Санкт-Петербург);

- Диплом участника 33-й  Федеральной оптовой ярмарки  товаров и оборудования текстильной  и легкой промышленности "Текстильлегпром" (сентябрь, Москва);

- Диплом «За активное  участие в выставке белорусских  товаропроизводителей в Екатеринбурге  «Беларусь 2009» (октябрь, Екатеринбург);

- Диплом «За лучшую  экспозицию» на выставке «БелТЕКСлегпром. Осень 2009» (ноябрь, Минск).


Информация о работе Производственные и технологические процессы