Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 23:16, научная работа
Компания ЗАО «EcoHouse» занимается производством экологически чистого утеплителя «Эковата», доставкой и ее установкой в городе Санкт-Петербург и его пригородах. Эковата - это целлюлозный тепло-звукоизоляционный материал, применяемый в строительстве жилых и промышленных, торговых и сельскохозяйственных зданий, складов, ангаров и т.д. и в особенности там, где необходим контроль температуры, звука и конденсата.
I. Блок документов по проекту
1.1. Участники группы: зоны ответственности.................................……….
1.2. Диаграмма Ганта работы группы............................................................
1.3. Резюме проекта на английском языке....................................................
.
II. Описание компании
2.1. Название, бренд, логотип, слоган.............................................................
2.2. Цель, миссия, видение..............................................................................
2.3. Организационно-правовая форма, место регистрации организации, финансовые и налоговые консультанты, банки, в которых открыты счета компании..............................
2.4. Структура и детальное функциональное описание отделов организации. Организационная структура. Управление персоналом. Корпоративная культура..........................................
2.5. Описание бизнес-процессов закупки, производства,
реализации товара, рекламы и маркетинга, структуры
управления организацией. Обоснование ERP системы....................................
III. Описание продукта и рынка
3.1. Характеристики продукта ........................................................................
3.2. Описание рынка и положения компании на рынке................................
3.3. Основные контрагенты и конкуренция...................................................
3.4. Потребители – целевая группа.................................................................
IV. Стратегия развития ЗАО «EcoHouse»
4.1. Стратегический план развития предприятия связанный
с бюджетом..........................................................................................................
4.2. Диаграмма Ганта стратегического развития.........................................
4.3. Отчет о прибылях и предприятия на ближайших
3 года, соотнесенный со стратегическим планом развития...........................
Приложения……………………………………………………………………
Далее исполнительным директором ЗАО «EcoHouse» была проведена регистрация эмиссии акций в Федеральной службе фондовых рынков (ФСФР). Финансовыми и налоговыми консультантами при регистрации общества выступил Центр бухгалтерского и юридического обслуживания, расположенный по адресу г. Санкт-петербург, ул. Александра Невского, 9, оф. 312.
2.4. Структура и детальное
функциональное описание отделов
организации. Организационная
Согласно штатному
расписанию, в компании ЗАО «EcoHouse»
работает 16 человек. (Типовая организационная
структура предприятия
Все сотрудники оформлены по бессрочным трудовым договорам. Согласно новой редакции ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре указывается:
— фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя, заключивших трудовой договор;
— сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя;
— идентификационный номер налогоплательщика;
— сведения о представителе работодателя (в данном случае, Исполнительного директора компании), подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями (в данном случае, Устав предприятия);
— место, дата заключения трудового договора.
— права и обязанности работника и работодателя, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами.
ЗАО «EcoHouse» имеет линейную организационную структуру с двумя уровнями иерархии по уровню производства, административной группы и технической группы.
Функционал на производстве распределен следующим образом:
Директор предприятия (1 чел.).
1. Руководит
в соответствии с действующим
законодательством
2. Организует работу и эффективное взаимодействие
всех структурных подразделений, цехов
и производственных единиц, направляет
их деятельность на развитие и совершенствование
производства с учетом социальных и рыночных
приоритетов, повышение эффективности
работы предприятия, рост объемов сбыта
продукции и увеличение прибыли, качества
и конкурентоспособности производимой
продукции, ее соответствие мировым стандартам
в целях завоевания отечественного и зарубежного
рынка и удовлетворения потребностей
населения в соответствующих видах отечественной
продукции.
3. Обеспечивает выполнение предприятием
всех обязательства перед федеральным,
региональным и местным бюджетами, государственными
внебюджетными социальными фондами, поставщиками,
заказчиками и кредиторами, включая учреждения
банка, а также хозяйственных и трудовых
договоров (контрактов и бизнес-планов).
4. Организует производственно-хозяйственную
деятельность на основе широкого использования
новейшей техники и технологии, прогрессивных
форм управления и организации труда,
научно-обоснованных нормативов материальных,
финансовых и трудовых затрат, изучения
конъюнктуры рынка и передового опыта
(отечественного и зарубежного) в целях
всемерного повышения технического уровня
и качества продукции (услуг), экономической
эффективности ее производства, рационального
использования производственных резервов
и экономного расходования всех видов
ресурсов.
5. Принимает меры по обеспечению предприятия
квалифицированными кадрами, рациональному
использованию и развитию их профессиональных
знаний и опыта, созданию безопасных и
благоприятных для жизни и здоровья условий
труда, соблюдению требований законодательства
об охране окружающей среды.
6. Обеспечивает правильное сочетание
экономических и административных методов
руководства, единоначалия и коллегиальности
в обсуждении и решении вопросов, материальных
и материальных стимулов повышения эффективности
производства, применение принципа материальной
заинтересованности и ответственности
каждого работника за порученное ему дело
и результаты работы всего коллектива,
выплату заработной платы в установленные
сроки.
7. Совместно с трудовыми коллективами
и профсоюзными организациями обеспечивает
на основе принципов социального партнерства
разработку, заключение и выполнение коллективного
договора, соблюдение трудовой дисциплины,
способствует развитию трудовой мотивации,
инициативы и активности рабочих и служащих
предприятия.
8. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической
и производственно-хозяйственной деятельности
предприятия, в пределах предоставленных
ему законодательством прав, поручает
ведение отдельных направлений деятельности
другим должностным лицам – заместителям
директора, руководителям производственных
единиц и филиалов предприятий, а также
функциональных и производственных подразделений.
9. Обеспечивает соблюдение законности
в деятельности предприятия и осуществлении
его хозяйственно экономических связей,
использование правовых средств для финансового
управления и функционирования в рыночных
условиях, укрепления договорной и финансовой
дисциплины, регулирования социально-трудовых
отношений, обеспечения инвестиционной
привлекательности предприятия в целях
поддержания и расширения масштабов предпринимательской
деятельности.
10. Защищает имущественные интересы в
суде, арбитраже, органов государственной
власти и управления.
Основная функция директора предприятия- обеспечение его прибыльности, рост доли рынка по объему продаваемой продукции, повышение маржинальности производства.
Административная группа:
Административная группа занимается обеспечением деятельности предприятия, не связанной с производством. В группу входят специалист HR, бухгалтер и специалист по маркетингу, сбыту и рекламе. Сотрудники группы напрямую подчиняются директору компании.
Бухгалтер (1 чел.). Непосредственно подчиняется исполнительному директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы общества.
Основные
функции и должностные
1. Бухгалтер формирует учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров.
2. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям. 3. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций.
4. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
5. Обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам.
6. Обеспечивает контроль за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников. Обеспечивает соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.
7. Принимает участие в проведении финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; готовит предложения по улучшению деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат.
Согласно действующему законодательству, Закрытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, за разработку и своевременное предоставление которых бухгалтер предприятия несет прямую ответственность.
специалист HR (1 чел.). Непосредственно подчиняется исполнительному директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы общества.
Основные
функции и должностные
1. Создает эффективную
систему управления кадрами и социальными
процессами на предприятии, обеспечивающую
условия для инициативной и творческой
деятельности работников с учетом их индивидуальных
особенностей и профессиональных навыков,
эффективного построения взаимоотношений
в коллективе.
2. Проводит отбор из числа кандидатов,
отвечающих требованиям разработанных
программ или наиболее приемлемых с точки
зрения руководства предприятия; проводит
собеседования с нанимающимися на работу;
изучает деловые и профессиональные качества
работников при отборе, расстановке и
планировании их деятельности и профессионального
роста; обеспечивает укомплектование
предприятия кадрами.
4. Принимает участие в разработке организационной
структуры предприятия (составление штатных
расписаний, положений о структурных подразделениях,
должностных инструкций, проектов трудовых
договоров (контрактов), пр.).
5. Подготавливает трудовые договоры (контракты),
заключаемые с руководителями и специалистами
высшего уровня; обеспечивает выполнение
условий договоров.
6. Создает необходимые условия и реальные
возможности для развития и удовлетворения
потребностей каждого работника.
7. Планирует потребность в переподготовке
и повышении квалификации персонала; организует
обучение, стажировку, повышение квалификации
персонала посредством направления работников
в учебные заведения, привлечения высокопрофессиональных
специалистов по подготовке кадров на
предприятия для проведения обучения,
тренингов и пр.
8. Разрабатывает системы оценки деловых
и личностных качества работников, организует
проведение аттестаций, конкурсов на замещение
вакантных должностей.
9. Разрабатывает и внедряет системы мотивации
работников предприятия (разработка систем
материального и морального стимулирования
работников, способствующих достижению
высоких экономических, технических и
социальных показателей работы предприятия;
разработка программ социального обеспечения
работников; выработка предложений по
предоставлению материальных и моральных
преимуществ отдельным специалистам и
др.).
10. Составляет отчеты по зарплатам, премированию
работников, показателям численности
персонала, структуре и текучести кадров,
конъюнктуре на рынке труда за отчетный
период.
11. Изучает результаты научно-исследовательских
работ, нормативную, методическую и юридическую
литературу, научные публикации, иные
источники по проблемам управления кадрами
и социальной защищенности работников.
12. Осуществляет контроль за правильным
применением трудового законодательства
на предприятии — в части приема, перемещения,
увольнения работников; поощрения отличившихся
работников; наложения взысканий на работников,
нарушающих требования должностных инструкций,
трудовую дисциплину; продвижения по службе,
понижения в должности.
13. Доводит информацию по кадровым вопросам
и важнейшим кадровым решениям до всех
работников.
14. Осуществляет прием граждан по личным
вопросам, подготавливает справки и ответы
на запросы по трудовому стажу и пр.
HR по необходимости выполняет функционал юриста, готовит ответы на запросы государственных органов, представляет предприятие в судебных органах.
Основной
функцией специалиста также является
внедрение корпоративной
Специалист по маркетингу, сбыту и рекламе (1 чел). Непосредственно подчиняется исполнительному директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы общества.
Основные
функции и должностные
1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
2. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
3. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
4. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
5. Осуществляет контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
6. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
Производственный участок.
Это непосредственно производство самой продукции. В состав производственного участка входят все участники рабочего процесса- начальник участка, мастер участки и рабочие.
Начальник производственного участка (1 чел.). Находится в прямом подчинении у директора предприятия.
Основные
функции и должностные
1. Осуществляет
руководство производственно-
2. Обеспечивает выполнение производственных
заданий, ритмичный выпуск продукции высокого
качества, эффективное использование
основных и оборотных средств.
3. Проводит работу по совершенствованию
организации производства, его технологии,
механизации и автоматизации производственных
процессов, предупреждению брака и повышению
качества изделий, экономии всех видов
ресурсов, внедрению прогрессивных форм
организации труда, аттестации и рационализации
рабочих мест, использованию резервов
повышения производительности труда и
снижения издержек производства.
4. Организует текущее производственное
планирование, учет, составление и своевременное
предоставление отчетности о производственной
деятельности участка.
5. Обеспечивает технически правильную
эксплуатацию оборудования и других основных
средств, выполнение графиков их ремонта.
6. Осуществляет подбор кадров рабочих,
их расстановку.
7. Контролирует соблюдение работниками
правил и норм охраны труда и техники безопасности,
производственной и трудовой дисциплины,
правил внутреннего трудового распорядка.
8. Представляет предложения о поощрении
отличившихся работников, наложении дисциплинарных
взысканий на нарушителей производственной
и трудовой дисциплины, применении при
необходимости мер материального-воздействия.
9. Организует работу по повышению квалификации
рабочих и служащих цеха, проводит воспитательную
работу в коллективе.
10. Проводит переговоры
с поставщиками сырья и
Начальник производственного участка является заместителем директора, имеет все полномочия по принятию решения по заключению договоров с поставщиками и контрагентами, по определению и поиску новы каналов сбыта. Имеет полномочия на предоставление документов по участию в тендерах и аукционах. Наряду с директором несет ответственность за выполнение финансовых показателей компании.
Мастер производственного участка (1 чел.). Прямое подчинение начальнику производственного цеха.
Основные
функции и должностные
1. Осуществляет
руководство возглавляемым им
производственным участком.
2. Обеспечивает выполнение участком в
установленные сроки производственных
заданий по объему производства продукции
(работ, услуг), качеству, заданной номенклатуре
(ассортименту), повышение производительности
труда, снижение трудоемкости продукции
на основе рациональной загрузки оборудования
и использования его технических возможностей,
повышение коэффициента сменности работы
оборудования, экономное расходование
сырья, материалов, топлива, энергии и
снижение издержек.
3. Определяет расстановку рабочих и бригад,
осуществляет формирование бригад (их
количественный, профессиональный и квалификационный
состав), координирует их деятельность.
4. Контролирует соблюдение технологических
процессов, оперативно выявляет и устраняет
причины их нарушения.
5. Участвует в разработке новых и совершенствовании
действующих технологических процессов
и режимов производства, а также производственных
графиков.
6. Проверяет качество выпускаемой продукции
или выполняемых работ.
7. Осуществляет мероприятия по предупреждению
брака и повышению качества продукции.
8. Принимает участие в приемке законченных
работ по реконструкции участка, ремонту
технологического оборудования, механизации
и автоматизации производственных процессов
и ручных работ.
9. Устанавливает и своевременно доводит
производственные задания рабочим в соответствии
с утвержденными производственными планами
и графиками, нормативные показатели по
использованию оборудования, сырья, материалов,
инструмента, топлива, энергии.
10. Осуществляет производственный инструктаж
рабочих, проводит мероприятия по выполнению
правил охраны труда, техники безопасности
и производственной санитарии, технической
эксплуатации оборудования и инструмента,
а также контроль над их соблюдением.
11. Обеспечивает корректность и своевременность
оформления первичных документов по учету
рабочего времени, выработки, простоев.
12. Обеспечивает своевременный пересмотр
в установленном порядке норм трудовых
затрат, внедрение технически обоснованных
норм и нормированных заданий, правильное
и эффективное применение систем заработной
платы и премирования.
13. Контролирует соблюдение рабочими правил
охраны труда и техники безопасности,
производственной и трудовой дисциплины,
правил внутреннего трудового распорядка.
14. Готовит предложения о поощрении рабочих
или применении мер материального воздействия,
о наложении дисциплинарных взысканий
на нарушителей производственной и трудовой
дисциплины.
Ведущий специалист отвечает за выполнение
норм выработки эковаты, организует и
контролирует весь рабочий процесс участка,
контролирует доставку сырья и отгрузку
готовой продукции.
Информация о работе Проект предприятия с детальным описанием всех бизнес-процессов