Проект предприятия с детальным описанием всех бизнес-процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 23:16, научная работа

Описание работы

Компания ЗАО «EcoHouse» занимается производством экологически чистого утеплителя «Эковата», доставкой и ее установкой в городе Санкт-Петербург и его пригородах. Эковата - это целлюлозный тепло-звукоизоляционный материал, применяемый в строительстве жилых и промышленных, торговых и сельскохозяйственных зданий, складов, ангаров и т.д. и в особенности там, где необходим контроль температуры, звука и конденсата.

Содержание работы

I. Блок документов по проекту
1.1. Участники группы: зоны ответственности.................................……….
1.2. Диаграмма Ганта работы группы............................................................
1.3. Резюме проекта на английском языке....................................................
.
II. Описание компании
2.1. Название, бренд, логотип, слоган.............................................................
2.2. Цель, миссия, видение..............................................................................
2.3. Организационно-правовая форма, место регистрации организации, финансовые и налоговые консультанты, банки, в которых открыты счета компании..............................
2.4. Структура и детальное функциональное описание отделов организации. Организационная структура. Управление персоналом. Корпоративная культура..........................................
2.5. Описание бизнес-процессов закупки, производства,
реализации товара, рекламы и маркетинга, структуры
управления организацией. Обоснование ERP системы....................................
III. Описание продукта и рынка
3.1. Характеристики продукта ........................................................................
3.2. Описание рынка и положения компании на рынке................................
3.3. Основные контрагенты и конкуренция...................................................
3.4. Потребители – целевая группа.................................................................
IV. Стратегия развития ЗАО «EcoHouse»
4.1. Стратегический план развития предприятия связанный
с бюджетом..........................................................................................................
4.2. Диаграмма Ганта стратегического развития.........................................
4.3. Отчет о прибылях и предприятия на ближайших
3 года, соотнесенный со стратегическим планом развития...........................
Приложения……………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Проект. Основы предпренимательства..docx

— 486.58 Кб (Скачать файл)

 

Федеральное агентство по образованию  Российской Федерации

Государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный  политехнический университет»

 

 

 

 

кафедра «Мировая экономика»

 

 

Аттестационная работа

По дисциплине: «Основы предпринимательства»

На тему: «Проект предприятия с детальным описанием

всех бизнес-процессов (ООО «EcoHouse»)»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили студенты

 

1078/2

     

Воронкина Кристина,

Аристархова Полина,

Ложникова Элиза

   

группа

 

Подпись   студентов

 

(Ф.И.О.)

Преподаватель

         

Меркулов В.И.

   

(Учёная степень, должность)

 

Подпись преподавателя

 

(Ф.И.О.)

Оценка/зачёт

           
       

Подпись преподавателя

 

дата


 

 

 

 

Санкт-Петербург

2013

 

Содержание.

 

I. Блок документов по проекту

    1.1. Участники группы: зоны ответственности.................................……….

    1.2. Диаграмма Ганта работы группы............................................................   

    1.3. Резюме проекта на английском языке.................................................... 

.

II. Описание компании

    2.1. Название, бренд, логотип, слоган.............................................................

    2.2. Цель, миссия, видение..............................................................................  

    2.3. Организационно-правовая форма, место регистрации организации, финансовые и налоговые консультанты, банки, в которых открыты счета компании..............................

    2.4. Структура и детальное функциональное  описание отделов организации. Организационная структура. Управление персоналом. Корпоративная культура.......................................... 

    2.5. Описание бизнес-процессов закупки,  производства,

реализации  товара, рекламы и маркетинга, структуры 

управления  организацией. Обоснование ERP системы....................................

 

III. Описание продукта и рынка

    3.1. Характеристики продукта ........................................................................

    3.2. Описание рынка и положения  компании на рынке................................

    3.3. Основные контрагенты и конкуренция...................................................

    3.4. Потребители – целевая группа.................................................................

 

IV. Стратегия развития   ЗАО   «EcoHouse» 

    4.1. Стратегический план развития  предприятия связанный 

с бюджетом..........................................................................................................

    4.2. Диаграмма Ганта стратегического развития.........................................

    4.3. Отчет о прибылях и предприятия  на ближайших

3 года, соотнесенный со стратегическим планом развития...........................

 

Приложения……………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Блок документов по проекту:

 

    1.1. Участники группы: зоны ответственности

 

Участники

Зона ответственности

Воронкина Кристина

Блок 2 Описание компании

Аристархова Полина

Блок 3 Описание продукта и рынка

Ложникова Элиза

Блок 4  Стратегия развития   ЗАО   «EcoHouse» 


  

1.2. Диаграмма Ганта работы группы:

 

 

 

Резюме проекта.

Компания  ЗАО «EcoHouse» занимается производством экологически чистого утеплителя «Эковата», доставкой и ее установкой в городе Санкт-Петербург и его пригородах. Эковата - это целлюлозный тепло-звукоизоляционный материал, применяемый в строительстве жилых и промышленных, торговых и сельскохозяйственных зданий, складов, ангаров и т.д. и в особенности там, где необходим контроль температуры, звука и конденсата. Эковата на 80 % состоит из дробленной газеты, на 12 % - из антипиренов (бура) и 8 % - из антисептика (борная кислота). Используемые бораты являются нетоксичными, нелетучими, безвредными для человека природными компонентами. На международном конкурсе "экологически безопасная продукция", прошедшем в Москве, материал "Эковата" удостоен медали "Экологически безопасная продукция" и занесен в "реестр натуральной и безопасной продукции". Ценовой диапазон  нашей компании в основном  эконом-класса. Всю информацию, интересующую вас о технологии производства, а так же о свойствах эковаты вы можете просмотреть на нашем сайте www.EcoHouse.ru. Для себя и  нашей компании,   мы поставили  главную стратегическую  задачу – это  увеличение производства в течении трех лет на 50%. Кроме того мы планируем учувствовать на Российских конкурсах и войти в тройку «лучшикох производителей экоутеплителя». При выполнении этих условий мы можем завоевать 12% рынка города.

 

Наша  компания располагает собственными производственными мощностями. Они  находятся в черте города, подключены ко всем инженерным сетям. На предприятии установлено современное оборудование-диспергатор, которое имеет целый ряд неоспоримых преимуществ перед оборудованием аналогичного назначения. Диспергатор позволяет быстро и качественно производить роспуск макулатуры до единичных волокон без их повреждения с получением эковаты, используемой в строительстве, как теплоизоляционный материал, в нефтяной промышленности, как сорбент и основа для получения буровых растворов, строительстве автодорог, как добавка в асфальтабетон. Предприятие работает в одну смену и в случае повышения резкого спроса на нашу продукцию, мы можем легко с этим справиться, перейдя на двухсменную работу. На рынке труда города достаточно рабочих,  имеющих квалификацию по нашему производству. Но компания ставит перед собой несколько другой подход к этим целям. Для повышения производительности, а соответственно увеличению выпуска продукции мы собираемся открыть еще несколько заводов в России.

 

 

II. Описание компании

    2.1. Название, бренд, логотип, слоган.

Название компании –  ЗАО  «EcoHouse».

Компания  работает на рынке России с 2008 г.За годы своей деятельности мы произвели десятки тысяч тонн целлюлозного тепло-звукоизоляционного материала Эковата. Производство утеплителя Эковата осуществляется на заводе «EcoPlant.SPB» в г. Санкт-Петербург. Еще одним основным направлением в деятельности предприятия является выполнение тепло-звукоизоляционных работ с применением Эковаты на выдувных установках. Компанией разработана и успешно применяется концепция "экологического дома", существующего в гармонии с окружающей средой, позволяющего его жильцам чувствовать себя максимально комфортно и минимизировать энергозатраты на отопление (охлаждение). Это достигается путем максимально эффективного утепления Эковатой наружного контура дома (сохраняющего способность стены "дышать", как у бревенчатого дома).

 

Рекламный слоган: «EcoHouse. Ваш дом скажет спасибо».

 

Логотип:

 


 

 

 

 

 

2.2. Цель, миссия, видение

Миссия  компании  ЗАО «EcoHouse».

О компании:

Главное, что  мы можем рассказать Вам о компании «EcoHouse» является то, что мы заботимся от тех же вещах, о которых заботитесь Вы. Поэтому мы производим продукт, который поможет Вам:

  • экономить на затратах на отопление и охлаждение
  • выгодно инвестировать средства в дом или офис
  • сохранить и защитить окружающую среду
  • не навредить своему здоровью и здоровью близких
  • быть уверенным в долговечности и безопасности своих вложений

 

Уважая своих  потребителей, ЗАО «EcoHouse»  поставляет на рынок только высококачественную эковату, лидируя по вопросам доступности товара и оптимальности цен. Благодаря проведению серьезного маркетингового исследования, были сформированы наиболее демократичные цены на товар, а так же услуги, осуществляющие доставку и установку продукта. Продукция изготовлена из экологически чистых материалов  с применением новейших технологий и отвечает самым высоким стандартам качества. Она может применяться как для жилых, так и для нежилых помещений. Удовлетворение потребностей общества потребителей путём отделки утеплителем помещений, при профессиональном и ответственном отношении к работе сотрудников фирмы.

 

Цели компании:

Основными  целями компании  ЗАО  «EcoHouse»  являются:

1.Наращевание  объемов производства на 20% в течении  3 лет.

2 Войти в тройку «лучших производителей экоутеплителя» к концу 2014года по параметрам предоставления сервиса.

3.Завоевание доли рынка в г.Санкт Петербург в размере 12%  по объему производства на конец 2015г.

 

 

 

 

    2.3. Организационно-правовая форма,  место регистрации организации, финансовые и налоговые консультанты, банки, в которых открыты счета компании.

 

ЗАО «EcoHouse» было создано  путем принятия соответствующего решения  учредителями на учредительном собрании, решение принято единогласно, занесено в протокол, который содержит результаты голосования учредителей и принятые ими решения по вопросам учреждения общества, утверждения устава общества, избрания органов управления общества, ревизора общества

Общество организовано на основании Договора о создании закрытого акционерного общества и имеет основной учредительный документ - Устав, требования, к которому четко прописаны в Федеральном законе "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ.

Устав общества содержит следующие  сведения:

- место нахождения общества (г. Санкт Петербург, ул. )

- тип общества (закрытое)

- количество, номинальную  стоимость, категории (обыкновенные, привилегированные) акций и типы  привилегированных акций, размещаемых  обществом; 
- права акционеров - владельцев акций каждой категории (типа); 
- размер уставного капитала общества; 
- структуру и компетенцию органов управления общества и порядок принятия ими решений; 
- порядок подготовки и проведения общего собрания акционеров, в том числе перечень вопросов, решение по которым принимается органами управления общества квалифицированным большинством голосов или единогласно; 
- сведения о представительствах общества; 
- иные положения, предусмотренные Федеральным законом "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ.

Уставом общества установлены  ограничения количества акций, принадлежащих  одному акционеру, и их суммарной  номинальной стоимости, а также  максимального числа голосов, предоставляемых  одному акционеру.

Устав общества содержат сведения об использовании в отношении  общества специального права на участие  Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования  в управлении указанным обществом ("золотая акция").

Согласно Уставу общества, «EcoHouse» имеет пять учредителей, 10 процентов акций находится в  обращении. Акции закрытого акционерного общества распределяются только среди  его учредителей. Общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые  им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному  кругу лиц.

Акционер общества, намеренный продать свои акции третьему лицу, обязан письменно известить об этом остальных акционеров общества и  само общество с указанием цены и  других условий продажи акций.

В случае если акционеры общества и (или) общество не воспользуются преимущественным правом приобретения акций, предлагаемых для продажи, то акции могут быть проданы третьему лицу по цене и  на условиях, которые сообщены обществу и его акционерам.

Акционеры общества не отвечают по обязательствам общества, несут  риск убытков, связанных с его  деятельностью, в пределах стоимости  принадлежащих им акций. Акционеры  общества, не полностью оплатившие акции, несут солидарную ответственность  по обязательствам общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих  им акций. Акционеры общества вправе отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров и общества.

После того, как был сформирован  пакет документов, состоящий из заявления  по форме Р11001, устава, договора о  создании ЗАО, протокола общего собрания (решения единственного участника), платежных документов об оплате госпошлины, заявления о переходе на УСН, он был  подан в регистрирующую налоговую  инспекцию г. Санкт-Петербург. Через пять рабочих дней с момента подачи документов, исполнительному директору компании было выдано свидетельство о присвоении обществу ОГРН, ИНН, выписку из ЕГРЮЛ, информационное письмо Росстата о присвоении кодов статистики, свидетельства о постановке на учет в ФСС и ПФР. После получения всех основных документов, подтверждающих дееспособность общества, был открыт расчетный счет в Центральном отделении Балтийского банка г. Санкт-Петербург.

Уставный капитал закрытого  акционерного общества составлен из номинальной стоимости акций  общества, приобретенных акционерами. Номинальная стоимость всех обыкновенных акций закрытого акционерного общества является одинаковой. Минимальный уставный капитал ЗАО «EcoHouse»составляет 100 тысяч рублей (согласно действующему законодательству, не менее 100 МРОТ).

Информация о работе Проект предприятия с детальным описанием всех бизнес-процессов