Анализ структуры ассортимента безалкогольных газированных напитков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 09:19, курсовая работа

Описание работы

Жажда возникает, когда содержание воды в организме уменьшается всего на литр— полтора. Чтобы снять страдания, приносимые ею, достаточно выпить два-три стакана жидкости. Проще всего восполнить недостаток влаги за счет обычной питьевой воды, но люди почему-то предпочитают так называемые прохладительные напитки. И это оправданно. Оказывается, утолить жажду напитком легче, чем чистой водой: в напитке есть вещества, удерживающие влагу в организме.

Содержание работы

Введение
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Газированные напитки. Общие сведения. Классификация
1.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество газированных напитков
1.2.1. Сырье
1.2.2.Технология производства
1.2.3. Упаковка, маркировка, хранение
1.3. Потребительские свойства газированных напитков
1.4. Дефекты газированных напитков
1.5. Экспертиза качества безалкогольных напитков, фальсификация
2. Экспериментальная часть
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Анализ структуры ассортимента безалкогольных напитков, реализуемого магазином «Продукты» ИП Полякова Н.И
2.3. Экспертиза качества газированных напитков, реализуемых магазином «Продукты» ИП Полякова Н.И.
Заключение
Библиографический список