Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 14:55, отчет по практике
Финансовый учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обстоятельствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
В финансовом учете ООО «Руднянский животноводческий комплекс» формируется информация по общим показателям деятельности  организации. Данные финансового учета представляются внешним пользователям: учредителям организации, органам статистики, банковским, финансовым учреждениям и налоговым органам.
1. Организация бухгалтерского учета в организации ООО «Руднянский животноводческий комплекс»…………………………….7
1.1. Характеристика формы финансового  учета на предприятии………….7
1.2. Учетная политика организации ООО « Руднянский животноводческий комплекс»…………………………………………………………………..…7
1.3.Учет наличия и движения внеоборотных активов. Начисление амартизации………………………………………………………………….8
1.4. Документальное оформление поступления и расхода МПЗ…………9
1.5. Система оплаты труда в  организации и порядок ее учета………...10
1.6.Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости основных видов продукции………………………………………………..11
1.7. Особенности учета выпуска продукции и ее продажи……………….12
1.8. Учет денежных средств и  финансовых вложений в организации....13
1.9. Учет расчетов организации  с разными дебиторами и кредиторами...14
1.10. Учет уставного и других капиталов организации…………………...16
1.11. Учет финансовых результатов от продажи и прочих прибылей и убытков ООО « Руднянский животноводческий комплекс»……………...17
1.12. Финансовая отчетность организации  и особенности порядка формирования……………………………………………………………….18
2. Основные показатели деятельности организации………………..…20
2.1. Характеристика экономических  условий деятельности организации.20
2.2. Имущество организации………………………………………………..24
2.3. Земельные ресурсы……………………………………………………...27
2.4. Трудовые ресурсы……………………………………………………….29
2.5.Финансовые результаты и экономическая эффективность производства продукции………………………………………………….....31
3. Финансовая устойчивость  предприятия ООО « Руднянский животноводческий комплекс»…………………
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Смоленская государственная сельскохозяйственная академия»
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и финансов
ОТЧЕТ
по производственной практике
Выполнила студентка 44 группы
Никеева Е.П
Руководитель практики от организации
Афанасенкова Т.В.
«18»января 2015г.
Руководитель практики от кафедры
Денисенко О.А.
«___»__________________2015г.
Смоленск 2015
ОТЗЫВ
Руководителя практики от организации
о работе студента ФГБОУ ВПО «Смоленская ГСХА»
Никеевой Елены Петровны
в период прохождения преддипломной практики
      
Студентка экономического 
За время прохождения практики Никеева Е. П. поручалось решение следующих задач: ознакомится с деятельностью хозяйства, собрать данные необходимые для написания отчета, заполнить плановые документы, осуществить анализ деятельности хозяйства.
Результаты работы Никеевой Е. П. состоят в следующем: все поставленные задачи были выполнены, необходимые данные собраны и проанализированы, отчет по прохождению преддипломной практики написан.
Во время практики Никеева Е.П. проявила себя, как грамотная и способная сотрудница. Ответственно относилась к полученной работе, выполняла ее в срок. Работала самостоятельно. Замечаний со стороны руководства нет.
Главный бухгалтер                     
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Смоленская государственная сельскохозяйственная академия»
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и финансов
Направление подготовки 080100.62 «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Дневник
производственной практики студентки
4 курса, № 44 группы, Никеева Е. П.
| Дата | Содержание работы | Замечание руководителя практики от предприятия (организации) | 
| 08.12 | Ознакомление с организацией и его управлением. | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 09.12 | Изучение принципов поступления и движения 
  материальных ценностей, заполнение первичной 
  документации.                  | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 10.12 | Знакомство с работой бухгалтерии: с действующими инструкциями по ведению бухгалтерского учёта; с формой бухгалтерского учёта. | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 11.12 | Ознакомление с приемом и выдачей денежных средств в кассе, с документами на поступление и расход денежных средств, порядком ведения кассовой книги и составления отчета кассира, инвентаризацией денежных средств в кассе. | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 12.12 | Изучение порядка расчетов с подотчётными лицами, с поставщиками и подрядчиками, с заготовительными организациями и другими покупателями, по возмещению материального ущерба и расчетов с разными дебиторами и кредиторами. | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 15.12 | Изучение первичной и сводной документации по учёту труда и его оплате, порядка распределения оплаты труда, отчислений на социальные нужды, резервы, начислений отпускных. | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 16.12 | Изучение и проведение расчетов по учету производственных запасов и готовой продукции, животных на выращивании и откорме под контролем бухгалтера. | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 17.12 | Изучение действующих инструктивных материалов о порядке учёта затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции, порядка отнесения накладных расходов на основное производство. | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 18.12 | Ознакомление с документацией по реализации продукции, работ, услуг, основных средств, прочих активов. | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 19.12 | Участие в составлении актов по итогам инвентаризации, итоговых бухгалтерских записей по результатам инвентаризации. | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 22.12 | Изучение инструктивных указаний по калькуляции себестоимости продукции, работ, услуг, последовательности закрытия субсчетов счёта 23 и списание калькуляционных разниц; порядка закрытия счетов 20, 25, 26. | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 23.12 | Работа с квартальным и годовым отчётами. | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 24.12 | Сбор изученных форм первичных и сводных учётных документов, отчетов и регистров синтетического и аналитического учёта | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 25.12 | Определение результатов по счетам 90, 91 и перечисление их на счёт 99, порядок закрытия счёта 99. | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 26.12 | Изучение принципов поступления и движения материальных ценностей, заполнение первичной документации | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 29.12 | Сбор материалов для написания отчета | ВЫПОЛНИНО | 
| 30.12 | Заполнение документов и проведение расчетов, необходимых для написания индивидуальной части отчета | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 31.12 | Сбор материалов для написания отчета | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 05.01 | Изучение и проведение расчетов по учету производственных запасов и готовой продукции, животных на выращивании и откорме под контролем бухгалтера | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 06.01 | Изучение порядка подготовки бухгалтерской информации для машинной обработки. | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 08.01 | Сбор материалов для написания отчета | ВЫПОЛНИНО | 
| 09.01 | Изучение и проведение расчетов по учету производственных запасов и готовой продукции, животных на выращивании и откорме под контролем бухгалтера | ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ | 
| 12.01 – 18.01 | Написание отчета, получение краткой характеристики практиканта о прохождении преддипломной практики в хозяйстве | ВЫПОЛНИНО | 
Руководитель практики от предприятия (организации)
_Директор_                    
                              
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организация бухгалтерского учета в организации ООО «Руднянский животноводческий комплекс»…………………………….7
1.1. Характеристика формы 
1.2. Учетная политика организации 
ООО « Руднянский животноводческий комплекс»………………………………………………………
1.3.Учет наличия и движения внеоборотных 
активов. Начисление амартизации…………………………………………………
1.4. Документальное оформление поступления и расхода МПЗ…………9
1.5. Система оплаты труда в организации и порядок ее учета………...10
1.6.Учет затрат на производство и калькулирование 
себестоимости основных видов продукции………………………………………………..
1.7. Особенности учета выпуска продукции и ее продажи……………….12
1.8. Учет денежных средств и финансовых вложений в организации....13
1.9. Учет расчетов организации с разными дебиторами и кредиторами...14
1.10. Учет уставного и других капиталов организации…………………...16
1.11. Учет финансовых результатов от продажи и прочих прибылей и убытков ООО « Руднянский животноводческий комплекс»……………...17
1.12. Финансовая отчетность 
2. Основные показатели деятельности организации………………..…20
2.1. Характеристика экономических условий деятельности организации.20
2.2. Имущество организации………………………
2.3. Земельные ресурсы…………………………………
2.4. Трудовые ресурсы……………………………………………………….
2.5.Финансовые результаты и экономическая 
эффективность производства продукции…………………………………………………..
3. Финансовая устойчивость 
предприятия ООО « Руднянский 
животноводческий комплекс»……………………………………..……..
Приложения
1. ОРГАНЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Характеристика формы финансового учета на предприятии
Финансовый учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обстоятельствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
В финансовом учете ООО «Руднянский животноводческий комплекс» формируется информация по общим показателям деятельности организации. Данные финансового учета представляются внешним пользователям: учредителям организации, органам статистики, банковским, финансовым учреждениям и налоговым органам.
  Финансовый  
учет предоставляет информацию 
о  результатах деятельности 
1.2. Учетная политика организации
Учетная политика ООО «Руднянский животноводческий комплекс» является одним из основных документов, устанавливающих правила ведения бухгалтерского и налогового учета в учреждении. Поэтому ее составление так важно в его финансово- хозяйственной деятельности.
Учетная политика для целей бухгалтерского учета закреплена в следующих нормативно-правовых документах:
- Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» (с изменениями на 4 ноября 2014 года);
- Положением по бухгалтерскому учету ПБУ 1/2008.
Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Руднянский животноводческий комплекс» ведет главный бухгалтер путем двойной записи на счетах бухгалтерского учета согласно рабочему плану счетов. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях. Документирование имущества, обязательств и хозяйственных операций, ведение отчетности осуществляется на русском языке. Учет ведется на компьютере и вручную.
Для целей налогового учета учетная политика формируется в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
1.3. Учет наличия и движения внеоборотных активов. Начисление амортизации
Под внеоборотными понимаются активы организации, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета относятся к основным средствам, нематериальным активам, доходным вложениям в материальные ценности и другим активам, включая расходы, связанные с их строительством (незавершенное строительство) и приобретением. Примером основных средств на предприятии ООО «Руднянский животноводческий комплекс» являются здания, машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, земля и др.
Внеоборотные активы в финансовой отчетности представлены в первом разделе баланса «Внеоборотные активы». Из баланса по организации ООО «Руднянский животноводческий комплекс» можно увидеть, что присутствуют статья: основные средства.
Учет основных средств:
Ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденным Приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2001г. N 26н.
Порядок начисления в организации ООО «Руднянский животноводческий комплекс» износа основных средств – линейный метод.
При линейном способе годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей стоимости объекта основных средств и нормы амортизации.
При выбытии основных средств формирование остаточной стоимости на счете 01. Суть его в том, что каждый год амортизируется равная часть стоимости данного вида основных средств.
1.4. Документальное оформление 
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов (далее – МПЗ) организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (за исключением бюджетных и кредитных организаций), должны осуществлять в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 09.06.2001 года №44н (далее - ПБУ 5/01). В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов (МПЗ) принимаются активы:
- используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и др.);
- предназначенные для продажи (готовая продукция и товары);
- используемые для 
Первичные учетные документы должны быть надлежащим образом оформлены, с заполнением всех необходимых реквизитов, и иметь соответствующие подписи. Документы должны быть заранее пронумерованы. В организации порядок нумерации должен обеспечивать наличие не повторяющихся номеров в течение одного отчетного года. Поступающие в организацию ООО «РЖК» материалы оформляют бухгалтерскими документами в следующем порядке. Вместе с отгрузкой продукции поставщик высылает покупателю платежное требование (в двух экземплярах: один непосредственно покупателю, другой — через банк), товаро-транспортные накладные, счёт-фактуру, накладную и др. Расчетные и другие документы, связанные с поступлением материалов, поступают в бухгалтерию, где проверяется правильность их оформления, после чего их передают ответственному исполнителю.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Руднянский животноводческий комплекс»