Формирование лексических навыков при чтении различных по жанру произведений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 23:50, дипломная работа

Описание работы

Одной из самых сложных задач при обучении школьников английскому языку является обучение чтению. При изучении иностранного языка очень важно научиться читать правильно, чтобы получать из прочитанного больше информации. Но, увидев в учебнике графическое изображение английских слов, прочитав их за учителем, при самостоятельном чтении ученики, тем не менее, пытаются прочитать слова по буквам, как в русском языке. Многие учащиеся даже в старших классах делают много ошибок при чтении, бессознательно перенося способ чтения из родного языка в иностранный. Кроме этого, в большинстве действующих УМК учебный материал для обучения чтению подобран так, что требует большой помощи учителя; представлен он в традиционной форме и не отвечает интересам школьников.

Содержание работы

Введение
1. Формирование лексических навыков на уроках чтения в начальных классах.
1.1 Формирование лексических навыков на уроках чтения в начальных классах.
1.2 Условия формирования лексических навыков при чтении произведений различных по жанру.
2. Формирования лексических навыков при чтении произведений различных по жанру.
2.1 Работа над лексическими заданиями при чтении произведений различных по жанру.
2.2 Опытно - практическая работа по формированию лексических навыков при чтении произведений различных по жанру.
Заключение

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 126.00 Кб (Скачать файл)

- Thank you! I like apples. May I have an apple?

  1. - It’s a pity. Bye-bye.
  • Good morning, Winnie!
  • Would you like some tea and sweets?
  • Here you are. Help yourself.
  • You are welcome.
  • Good morning, Rabbit!
  • I would like some cabbage and a big red carrot, please.
  • Thank you, Winnie.
  • I must go home. Goodbye.

После индивидуальной работы по составлению диалогов учащиеся, объединяются в пары, прочитывают и разыгрывают диалоги по ролям перед всем классом. При этом у учеников, которые слушают диалоги формируются рецептивные лексические навыки.

При выполнении таких заданий возможна работа двух учащихся с одним компьютером. В этом случае компьютер не только обеспечивает вариативность заданий, но и способствует формированию у учащихся умения работать индивидуально и в паре.

 

 

 

 


Информация о работе Формирование лексических навыков при чтении различных по жанру произведений