Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 17:06, контрольная работа
Сервисология – это наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке экономики, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знания. Первый шаг в появлении данной науки был сделан в тот момент, когда к нуждам маркетинга был привлечен широкий инструментарий поведенческих наук.
Введение…………………………………………………………………………………3
1.	Макросреда маркетинга……………………………………………………….....5
2.	Анализ макросреды……………………………………………………………….7
2.1	Сканирование окружающий среды…………………………………….8
2.2	Мониторинг……………………………………………………………...9
2.3	Прогнозирование………………………………………………………...11
2.4	Оценивание………………………………………………………………13
3.	PEST-анализ………………………………………………………………………..13
4.	SWOT-анализ………………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………………….23
Список использованных источников...……………………….………………………...24