Возможности межкультурной коммуникации в современном культурном пространстве Латвии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 02:31, диссертация

Описание работы

Цель бакалаврской работы – показать (описать?) возможность диалога в межкультурной коммуникации на примере непрофессионального театрального объединения «Театр Сна» и текстовой группы «Прбита»

Объект исследования – диалог как способ межкультурной коммуникации в культурном пространстве Латвии

Предмет исследования –творческое объединение «Орбита» и непрофессиональное театральное объединение «Театр Сна» как отражение межкультурного диалога в культурном пространстве Латвии.

Содержание работы

Введение


Глава I Диалог как способ межкультурной коммуникации в культурном пространстве Латвии


1.О специфике коммуникации в культуре
2.Диалогичность в пространстве межкультурной коммуникации



Глава II Возможность развития межкультурного диалога в Латвии на примере слияния текстовой группы «Орбита» и непрофессионального театрального объединения «Театр Сна»


2.1 Текстовая группа «Орбита» как пример диалогичности межкультурной коммуникации в современном культурном пространстве Латвии

2.Развитие межкультурного диалога в Латвии на примере непрофессионального театрального объединения «Театр Сна»



Глава III

Проект «Театрализация литературных текстов как форма развития межкультурного диалога» (серия театральных этюдов Театра Сна на тексты творческого обьединения Орбита)


Заключение

Файлы: 1 файл

MILA-DIPLOM-TEKST2(222).doc

— 617.00 Кб (Скачать файл)
 
 
III Организация выполнения проекта
 

3.1 В процесс реализации проекта будут вовлечен следующий персонал: 

Директор  театра 

    Обязанности:

    • Обеспечение реализацию постановки необходимым количеством актеров и техническим персоналом;
    • Обеспечение контроля над необходимым количеством осветительной и аудио-техники, автотранспорта;
    • Прогнозирование небходимых расходов;
    • Планирование и контроль бюджетных расходов;

Квалификация:

    • Высшее образование и опыт в области экономики или управления проектами;
    • Опыт в подобного рода проектах;
    • Отличное знание русского, латышского и английского языков.
 

 Сценарист

    Обязанности:

    • Отбор поэтических текстов;
    • Разработка основной сюжетной канвы представления и связи между этюдами;
    • Подготовка детального сценария для постановки.

    Квалификация:

    • Высшее образование в этой области;
    • Опыт в написании подобного рода сценариях.

Режиссер

    Обязанности:

    • Помощь в отборе текстов сценаристу;
    • Разработка визуальной концепции представления, отбор команды, актеров, художников по костюму и т.д.,определение совместно с руководителем проекта сроков постановки представления, руководство репетиций, работа с актёрами(индивилуально и в группах), работа со сценарием.

    Квалификация:

    • Опыт в подобного рода проектах;

Осветители, звукооператоры, художник по гриму, художник по костюмам, художник по декорациям

    Квалификация  и обязанности:

    • На усмотрение режиссёра;

Актеры 

    Квалификация  и обязанности:

    • На усмотрение режиссера;
 

3.2 В процесс администрирования проекта будет вовлечен следующий персонал: 

Администратор

    Обязанности:

    • Координирование работы команды;
    • Связь с людьми и организациями, от которых зависит эффективносить подготовительных работ.
    • Составление графика работы и информирование персонала о нем.

    Квалификация:

    • Высшее или специальное образование в области управления проектами;
    • Участие в подобного рода проектах;
    • Отличное знание русского, латышского и английского языков.

Руководитель  проекта

    Обязанности:

    • Поиск финансирования;
    • Поиск информационных партнеров;
    • Планирование, координирование и контроль работы команды и выполнение намеченных задач проекта – привлечение руководителя проекта необходимо, так как в процесс создания представления вовлечено достаточное большое количество людей, поэтому желательно, чтобы руководитель проекта немного разбирался и в специфике театрального дела;
    • Заключение договоров о съеме декораций, реквизита, помещения для премьеры и т. п.;
    • Создание публичной среды проекта (подготовка пресс-релиза, афишы и т. д);
    • Обеспечение потока средств проекта и финансового надзора над ним согласно требованиям действующих нормативных актов.
    • Подготовка отчетов и анализа о результативности проекта

    Квалификация:

    • Высшее образование и опыт работы (по крайней мере не менее года) в области управления проектами;
    • Отличное знание русского, латышского и английского языков.
 

3.3 Необходимая техническая база для реализации  проекта.

Все участники, задействованные в администрировании  проекта имеют в личном распоряжении домашний компьютер с постоянным подключением к Сети Интернет. Связь  администрации будет достигаться  посредством программ обмена мгновенными сообщениями, IP-телефонии (Skype) и сотовыми телефонами с подключением Tele 2.

Два раза в неделю все участники проекта будут собираться в репетиционном помещении принадлежащем театру, где будут проходить репетиции и обсуждение текущей и уже проделанной работы.

Осветительную, аудио- и видеоаппаратуру, необходимую для представлений, предоставит «Театр Сна».

Также потребуется  два автомобиля для перемещения  декораций и реквизита. 

3.4 Роль партнеров и суть сотрудничества

В проект планируются вовлечение следующих организаций и персон:

1. Финансовая  поддержка  Фонда «Капитал Культуры» обеспечит приобретение материалов для декораций, оплаты услуг технического персонала и аренды сцены для премьеры;

2. Для информационной поддержки предполагается привлечь радиостанцию Латвийского университета «RadioNaba»и частную радиостанцию «SWH+» ;

интернет-порталы  «Орбиты» и  «Театра Сна», философско-литературный портал «Сатори» ( www.satori.lv), интернет-портал театра  «Skatuve», где будет проходить премьера ( www.skatuve.lv) и АндрейСалы, в  помещениях которой будут проходить представления (www.andrejsala.lv);

печатные издания  «Час», «МК Латвия», «Суббота», «Телеграф», «Rigas Laiks», ежедневное бесплатное издание «5 минут»;

3.5 Активности (задачи проекта)

     3.5.1 Планирование и подготовка проекта.

    • Отбор персонала для администрирования;
    • Подготовка договоров о сотрудничестве с отобранным персоналом;
    • Заключение договоров с персоналом;
    • Подготовка графика репетиций;
    • Отбор актеров и технического персонала;
    • Привлечение вышеупомянутых партнеров;
    • Ознакомление возможных спонсоров и партнеров с проектом;
    • Обсуждение сценария и наметка графика репетиций;
    • Выбор необходимой недостающей техники и реквизита и выяснение цен;
    • Подготовка  договоров о сотрудничестве с владельцами техники и автотранспортом;
    • Подготовка плана и времени репетиций совместно с авторами и актерами;
    • Заключение договоров с владельцами декораций и автотранспортом;
    • Подготовка рекламного материала и приглашений.

Реализация  проекта

    • Подготовка сценария;
    • Репетиции с актерами;
    • Репетиции с авторами;
    • Подбор аудиоряда и опробирование на репетициях;
    • Запись аудио-рекламы для радиостанций;
    • Расклейка рекламных материалов и рассылка приглашений
    • Подготовка информации для прессы, учебных заведений и интернет-ресурсов о проекте и предстоящей премьере;
    • Премьера на большой сцене и последующие 3 представления в помещении театра;
    • Подготовка и рассылка отчетов и писем благодарности партнерам и спонсорам;
    • Упорядочивание бухгалтерии;
    • Подача отчета о распределении финансов в Фонд «Капитал Культуры».

    3.5.2 Календарный план реализвции проекта периода с 1 мая – 1 ноября 2009 года (приложение №5)

3.6 Оценка эффективности проекта

    • Оценка целей проекта;
    • Сбор и обработка публикаций в прессе и интернет-ресурсах;
    • Анализ прибыли от продажи билетов;
    • Анализ отзывов зрителей;
    • Отслеживание комментариев в социальных сетях и интернет-ресурсах;
    • Анализ работы участников проекта;

3.7 Критерии оценки качества реализации проекта

    • Проведение регулярных собраний перед репетициями, на которых будут обсуждаться вопросы, связанные с проблемами, возникшими в процессе реализации проекта;
    • Организация собраний с партнерами проекта;
    • Регулярная оценка  достигнутых результатов и степени их приближения к намеченным целям проекта;
    • Анализ регулярных отчетов администрации проекта;
    • Анализ работы команды после показа представления.
 

3.8 Риски и их предотвращение 

                    Виды  рисков Риски % Мероприятия по профилактике и  альтернативы
                    Финансовые Увеличение  цен на техническо-материальную базу,   

                    Увеличение  налоговых ставок

                    Увеличение  цен на аренду

                     

                    25% Поиск других партнеров, Предусмотретьрезервную статью расходов

                    Предусмотреть резервную статью доходов

                      Предусмотреть резервную  статью доходов

                    Социальные Отсутствие  актёрского ресурса 

                    Отсутствие  интереса со стороны  зрителей

                    10% Выделение дополнительных средств  на актеров

                    Продумать возможность дополнительной рекламы

                      Привлечь дополнительные  информаивные  источники

                    Продумать возможность бесплатных представлений с целью рекламы, например на улицах города

                    Политические Изменение административного  законодательства

                    Изменение политической ситуации 

                    Изменения в нормативных  актах, касающихся театральных постановок(авторские права на  цитируемые тексты и т.д.)

                    5% Следить за административно-законодательной  системой

                    Следить за политической ситуацией 

                    Следить за административно-законодательной  системой

                    Технические Поломка автотранспорта и  техники,декораций, 25% Профилактика  техники, резервный  вариант
                           

3.8а Формирование публичной среды проекта

Перед проведением  показа планируется:

    • разместить информацию о проекте  на всех интернет-сайтах всех учебных заведениях, имеющих отношение к театру и литературе и менеджменту в области культуры (Латвийская Академия Культуры www.lka.edu.lv , Латвийский колледж культуры www.kulturaskoledza.lv, Факультет социальных наук ЛУ www.lu.lv/szf, Балтийская международная академия  www.bki.lv);
    • разместить информацию о проекте на всех сайтах, имеющих отношение к культуре ,театру и литературе Латвии (Национальный театро центр  www.аваопдлр.lv, Латвийский портал культуры www.kultura.lv , Порталы о межкультурном диалоге в Латвии http://kinofilmas.pbwiki.com/Kino-Latvijа и www.filmas.lv, Философско-литературный портал Сатори www.satori.lv), сайт Орбиты и страничка Театра Сна, на сайте театра  Skatuve, где будет проходить премьера ( www.skatuve.lv);
 
    • разместить информацию в интернет-ресурсах. На  портале «Орбиты» (http://www.orbita.lv/), на портале «Театра Сна» ( www.teatrsna.lv), на социальных порталах (www.one.lv, www.draugiem.lv), на других порталах  (www.intelegent.lv, www.artclub.lv, www.ind-ex.lv, www.andrejsala.lv);
 
    • подготовить и отправить пресс-релизы в печатные издания ( «Час», «МК Латвия», «Суббота», «Телеграф», «Rigas Laiks», записать(запись будет проходить в студии «RadioNaba») и провести переговоры о размещении аудио-рекламы на радио Латвийского Университета «RadioNaba»,  Radio «Domu laukums», Radio 97.3 FM, Radio «SWH +».

Информация о работе Возможности межкультурной коммуникации в современном культурном пространстве Латвии