Школьный музей как форма воспитательной работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 22:03, контрольная работа

Описание работы

Представляя школьный музей как одну из форм существования воспитательной работы, мы поставили цель: описание педагогических действий, в которых реализуются задачи, содержание и методы организации школьного музея.
Для достижения данной цели мы выдвинули следующие задачи:
Изучить и проанализировать имеющуюся литературу по проблеме создания школьного музея.
Раскрыть сущность, функции школьного музея.

Содержание работы

Введение
Раздел 1. Музей образовательного учреждения как яркое явление отечественной культуры и образования
1.1 История вопроса
1.2 Особенности школьного музея
1.3 Профили и жанры школьных музеев
1.4 Цель, задачи, обязательные условия для создания школьного музея
1.5 Функции школьного музея
1.6 Экспозиция школьного музея
1.7 Совет (актив) музея как орган самоуправления
Раздел 2. Организация музея в образовательном учреждении
2.1 Организационные принципы деятельности по созданию музея
2.2 Музей истории школы в МОУ "Мосеевская ООШ"
2.3 Модель музея
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

курсовик с литературой.docx

— 60.11 Кб (Скачать файл)

Отношения между сельчанами. Формы общения:

Трудовые (совместные виды работ, помочи, субботники);

Отдых.

Внешний облик села, исторические и географические достопримечательности.

Плотность застройки. Планировка села.

Архитектурная структура.

Памятники архитектуры.

Исторические достопримечательности:

Здания или места, связанные  с посещением или проживанием  знаменитых людей;

Здания или места, связанные  с историческими событиями;

Памятники, посвящённые каким-либо событиям или людям.

Географические достопримечательности (пещера, озёра, родники).

Социально-политические преобразования и главные исторические события  в судьбе села.

Влияние НЭПа на жизнь крестьян села.

Проведение политики сплошной коллективизации и борьба с кулачеством  в дерене.

Влияние Великой Отечественной  войны на жизнь деревни.

Жизнь деревни в настоящее  время.


Информация о работе Школьный музей как форма воспитательной работы