Этика и этикет в деятельности государственных служащих

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2012 в 16:20, контрольная работа

Описание работы

Обращение к основным этапам развития этики обусловлено как важностью нравственной проблематики в истории человеческой культуры, уважением к прошлому, так и стремлением разобраться в существе морально-этической проблематики на уровне современных знаний. История этических идей демонстрирует, как складывается круг этических вопросов, как изменяются способы их постановки и подходы к их решению, как углубляется понимание природы морали, ее назначение, функции в жизни и закономерность развития. В современных условиях наблюдается особый интерес к этике – этой старейшей и вместе с тем неповторимо молодой отрасли философского знания.

Файлы: 1 файл

корпоративная культура.docx

— 40.23 Кб (Скачать файл)

2) Уровень морального развития как отдельно взятой личности, так и службы в целом определяется ориентацией на гуманистические универсальные принципы справедливости: равенство человеческих прав и уважение человеческого достоинства.

3) Основные принципы и правила поведения формируются сегодня в этических кодексах. Профессиональный этический кодекс государственного служащего есть система моральных норм, обязательств и требований добросовестного служебного поведения должностных лиц государственных органов, основанная на нравственных общепризнанных принципах и нормах российского общества и государства.

4) Развитие социальной и профессиональной компетентности государственных служащих и их влияние на повышение профессионализма, рассматривается как один из главных факторов, обусловливающих формирование этики государственной службы.

5) Проведенные серьезные реформы в сфере управления, изменили стиль и методы работы государственного сектора. Однако важно обеспечить, чтобы выигрыш в действенности и эффективности работы не достигался в ущерб этике поведения. Новые методы работы государственной службы приводят к возникновению таких ситуаций, при которых необходимо самым серьезным образом учитывать возникающие этические проблемы при том, что, возможно, существует слишком мало директив и руководящих указаний по поводу того, как следует вести себя в таких ситуациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1       Амурская  область в цифрах: Статистический  сборник, часть 1 /. – Б., 2007

2       Аверин, А.Н. Социальная политика и подготовка управленческих кадров: учеб. пособие / А.Н. Аверин. – М.: Данисов и К, 2005.

3       Анимица Е.Г. Трудная дорога к государственной службе // Региональное управление и кадровая политика: проблемы совершенствования государственной и муниципальной службы. Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции. Екатеринбург, 1999.

4       Борисов,  Е.И. Прежде чем учить руководителей /Е.И. Борисов // Служба кадров. – 2007.

5       Букина, Н. Неформальный подход к обучению / Н. Букина // Служба кадров. –  2007.

6       Бердюгин, С. Новый обучающий проект / С. Бердюгин., Э. Макаров // Служба кадров. – 2006.

7       Бабинцев, В.П. Региональная система развития кадров государственной и муниципальной службы/ В.П. Бабинцев // Образовательная политика. – 2006.

8       Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений./Р.Н. Ботавина – М., 2001 г.

9       Бакштановский В.И. Профессиональная этика // Ведомости. Вып. 14: Этос среднего класса / В.И. Бакштановский, Н.Н. Карнаухов. Тюмень: НИИПЭ, 2001

10  Богомолов А.С. Античная  философия / А.С. Богомолов –  М.: 2001

Содержание

Введение

1.Профессиональные этические  кодексы

2. Этика государственного  служащего

2.1 Государственные служащие  как социально – профессиональная  группа

         2.2 Особенности этики государственного служащего

        Заключение

        Список  литературы

 

 

 


Информация о работе Этика и этикет в деятельности государственных служащих