Влияние средств массовой информации на политическую социализацию молодёжи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 14:08, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: проанализировать СМИ в процессе формирования политической субъектности российской молодёжи.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• исследовать взаимосвязи и взаимоотношения основных социальных и социально-политических институтов, влияющих на политическую социализацию учащейся молодежи;
• выявление основных методов и приемов воздействия СМИ на формирование политических установок и ориентаций российской молодежи;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ……………..5
ГЛАВА II. ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЛИТИЧЕСКУЮ СОЦИАЛИ-ЗАЦИЮ
II.1. Влияние семьи………………………………………………………………..7
II.2. Влияние школы………………………………………………………………9
II.3. Влияние сверстников……………………………………………………….10
ГЛАВА III. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПО-ЛИТИЧЕСКУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЁЖИ
III.1. Функции средств массовой информации в полити-ке…………………...12
III.2. Методы влияния средств массовой информации на аудиторию……….14
III.3. Влияние средств массовой информации на политическую
социализацию ……………………………………………………………………20
Заключение…………………………………………………………….…………23
Список использованной литературы …………………………………………..24
Приложе-ния……………………………………………………………………...25