Виды наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 19:07, реферат

Описание работы

Наружная (внешняя) реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS (point of sale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.

Содержание работы

1. Введение
2. Виды наружной рекламы
3. Методы психологического воздействия, используемые при создании наружной рекламы
4. Заключение
5. Использованная литература

Файлы: 1 файл

психология реферат.doc

— 72.50 Кб (Скачать файл)

 

   Один ключевой способ контакта

   Минимизирование адресного блока и использование только одного ключевого способа контакта.

   Помимо ограничения по времени, полновесному контакту с рекламой мешает одноразовость контакта. Сможет ли потребитель все это запомнить с одного раза? Поэтому важно, чтобы потенциального покупателя заинтересовал рекламируемый товар, услуга и он запомнил либо название фирмы производителя или продавца, либо контактный телефон, либо адрес.

 

 

   Фокусировка на одной идее или сообщении

   Идея должна быть понятна с первого взгляда. Реклама независимо от типа рекламоносителя — это не только бизнес, но еще и творчество. И сколь ни велико было бы значение технической реализации, в наружной рекламе всегда есть место креативу. Хорошая идея всегда делает рекламу эффективной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

   Проблема психологического  воздействия в настоящее время  актуальна как никогда. Существует  большое количество классификаций  психологического воздействия. Согласно  классификации В.Г. Крысько, доктора психологических наук, профессора существует пять методов психологического воздействия (убеждение, внушение, заражение, подражание и гипноз) и шесть видов психологического воздействия (информационно-психологическое, психогенное, психоаналитическое, нейролингвистическое, психотронное, психотропное). Областей применения психологического воздействия множество, например в военных целях (психологическая война), в юриспруденции, правоохранительных органах и даже в политике. Существует много различных видов рекламы, однако на сегодняшний день наиболее популярным и часто используемым видом является наружная реклама, о чем свидетельствует большая загруженность городов такими конструкциями, как вывески, рекламные щиты, штендеры, объемные буквы, неоновая реклама и другими.

   Наружной рекламе, заполнившей  сегодня центральные улицы и  площади наших городов, становится  все труднее выполнять свою  главную функцию-привлечение внимания. В ярком, пестром многочисленном  окружении той же рекламы ей  становится все труднее и труднее выделяться. Поэтому наружная реклама является большим полем для креатива, творчества. Гармоничное соединение таких составляющих, как текст, цвет, изображение очень важно для создания удачной концепции наружной рекламы. Дизайн наружной рекламы должен содержать изображение, которое идентифицирует товар. Именно идентифицирует, не обязательно изображение должно быть самим товаром.

  Без всякого сомнения, психологические  воздействия могут оказывать  стимулирующее влияние на человека  при покупке товаров. Методы воздействия наиболее эффективны в условиях выбора потребителем товаров из аналогичных или очень похожих друг на друга, когда потребителю нужна подсказка, некий внешний толчок, особенно в обществе рыночной экономики, в мире, где быть единственным невозможно, необходимо быть уникальным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература

 

 

 

 Мокшанцев Р.И., ред. Удальцов М.В. Психология рекламы; Инфра-М;

2007 г.

 Ромат Е.В. Реклама. Общие вопросы. - СПб: С. Петербург, 2003.

 

 

 Наружная реклама. Электронный ресурс. (режим доступа): http://naruzhkas.ru

 

 


 



Информация о работе Виды наружной рекламы