Средства распространения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 07:41, контрольная работа

Описание работы

Классификация средств рекламирования
В качестве критерия здесь выступают средства или каналы рекламирования. Их можно подразделить на следующие виды:
все виды прессы (газеты, журналы, еженедельники);
аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео);
прямая рассылка почтой;
наружная реклама;
сопутствующие мероприятия и материалы (выставки, печатная продукция, сувениры);
мероприятия паблик рилейшнз;
система Интернет.

Файлы: 1 файл

Средства распространения рекламы.doc

— 138.50 Кб (Скачать файл)

Недостатки рекламы  методом директ-мейл могут быть связаны  как с объективными факторами, так  и с субъективными. К первым относятся следующих два:

  • требуется большое количество издаваемых рекламных материалов, что часто технически и тем более материально не под силу многим фирмам, особенно небольшим и малым предприятиям;
  • в мире все больше расходуется бумаги на прямую почтовую рекламу, и если учесть тот факт, что значительная ее часть выбрасывается, то следует рассмотреть и другую сторону проблемы - экологическую. Как отразится в будущем на экологии уничтожение громадных лесных массивов из-за сиюминутной выгоды фирм-рекламодателей.

Основным субъективным фактором возможного неуспеха прямой почтовой рекламы является недостаточно хорошая ее подготовка: отсутствие целевого списка респондентов и будущих клиентов, рассылка рекламы методом проб и ошибок, плохое качество рекламных материалов, слишком высокая стандартность, однотипность этих материалов вместо необходимых элементов индивидуального обращения к адресным покупателям и, наконец, невнимание к заключительной стадии рекламной кампании - анализу ее результатов.

Наружная реклама

По ярким огням и светящимся табло и рекламам столичных городов мира можно видеть, что наружная реклама прочно вошла в жизнь городского населения многих, особенно развитых стран. Ночная световая реклама - это только один из многочисленных видов наружной рекламы. Можно назвать и другие, не менее распространенные: рекламные щиты, афиши, транспаранты, фирменные вывески и др.

В зависимости от места  расположения наружную рекламу можно  подразделить на три группы реклам:

  • стационарные рекламы, размещаемые на пешеходных и транспортных магистралях и улицах городов;
  • рекламы, размещаемые на транспортных средствах;
  • рекламы, размещаемые непосредственно в местах получения услуг потребителями (фирмах и магазинах).

К первой группе реклам относятся  рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты, устанавливаемые на дорожных магистралях, площадях, спортивных площадках, а также в местах проведения ярмарок и больших выставочных мероприятий. В вечернее время во всех этих местах, а также на зданиях устанавливаются световые вывески, электронные табло и экраны.

Наиболее распространенными  видами наружной рекламы являются щиты с плакатами и рисованные стенды. Щиты - это стандартные конструкции, состоящие из панелей определенного  размера и формы и крепящиеся или в грунт, или к стенам домов. Помещаемые на них рекламы должны быть большого размера и выполнены литографическим способом.

Размер плакатов не менее 240 х 500 см. Естественно, такой плакат выполняется на нескольких листах бумаги, которые необходимо приклеить к  щиту.

Рисованные стенды отличаются от плакатов на щитах тем, что они изготавливаются вручную, затем доставляются к стендовому каркасу и навешиваются также вручную на каркас. Изготовить рисованный стенд стоит дороже, чем напечатать рекламный плакат, дороже стоит и уход за рисованным стендом, поскольку его необходимо несколько раз подновлять или перекрашивать, а плакаты проще заменить новыми, специально заранее изготовленными в нескольких экземплярах.

Эти два вида наружной рекламы принято называть стандартными. Для их изготовления используются три возможных способа печати: на бумаге для наружных работ, на самоклеящейся пленке и на виниле. Изображение на бумаге для наружных работ рассчитано на три-четыре месяца. Для изготовления более долговечного изображения используются самоклеющаяся пленка и винил.

К нестандартным видам  наружной рекламы относят накрышные, настенные отдельно стоящие установки, всевозможные конструкции на кронштейнах  и фасадах. Реклама может идаваться и на специально изготовленных мягких полотнищах (растяжках), размещенных над проезжей частью центральных улиц.

Если фирма преуспевающая, она может позволить себе иметь  ночную рекламу того или иного  вида, в том числе световые плакаты, транспаранты, картинки с подсветками  и т.д.

Весь широкий спектр средств наружной рекламы описанного вида применяется с целью завоевать как можно больше клиентов. Это - разновидность массовой рекламы. Однако наружная реклама будет эффективной только при условии, что она помещается там, где ее могут увидеть или заметить много людей, и если она будет качественно выполнена. Последнее условие основано на знании специфики ее восприятия:

  • реклама должна быть выполнена броско, яркими красками;
  • изображение на рекламном щите должно быть объемным, а текст написан большими буквами, чтобы их можно было видеть с далекого расстояния;
  • текст рекламы должен быть как можно короче, содержать не более шести-семи слов..

Чаше всего наружную рекламу заказывают фирмы, выпускающие  товары массового потребления или  оказывающие услуги. Наружная реклама  будет эффективной, если товар или услуги можно представить с помощью лаконичного изображения или краткого текста. Поэтому не все производители могут дать такую рекламу, даже если им позволяют средства.

Можно выделить следующие  преимущества наружной стационарной рекламы:

  • это очень заметный, привлекающий внимание вид рекламы;
  • она привлекает массового потребителя - как пешеходов, так и проезжающих в транспорте;
  • воздействует на потребителей в течение всех суток;
  • наружная реклама - это средство украшения городов в ночное время. При удачном архитектурном решении она может также стать элементом украшения городского интерьера в целом.

Однако наружная реклама  имеет и серьезные недостатки:

  • технический недостаток - портится под воздействием дождя, ветра, солнца и т.д., а в ряде случаев ее портят люди;
  • реклама рассчитана на получение положительных результатов через весьма продолжительный период времени. Проанализировать ее эффективность очень трудно;
  • наружная реклама - дорогостоящий вид общения с потребителями. Проблема здесь заключается не только в том, что требуются средства на ее изготовление, установку и поддержание в сохранности. Речь идет о необходимости оплаты рекламодателем целого комплекса дополнительных услуг, которые выполняет рекламное агентство в связи с заказанной ему рекламой.

Прежде всего, это специализированное агентство, работающее в области  наружной рекламы. Оно берет на себя выбор места для размещения рекламы  и согласование паспорта на это место  с органами власти, в частности с теми службами, в ведении которых находится это место. Эскиз рекламного сообщения и проект щита обязательно согласуют со службами главного архитектора города. При этом рекламодатель оплачивает рекламу, аренду места ее установки и большое число регистрационных документов.

Таким образом, наружная реклама является источником колоссальных поступлений в городской бюджет. Это в свою очередь позволяет  осуществлять целый ряд социальных программ: городские праздники, модернизацию и освещение улиц и др.

Рекламу на транспорте можно  подразделить на четыре вида:

а) рекламные сообщения, размещаемые внутри транспортных средств, например в электропоездах, метро, трамваях, троллейбусах и т.д.

б) внешние плакаты на средствах транспорта;

в) щиты на остановках трамваев, троллейбусов, автобусов;

г) различные рекламные средства, устанавливаемые на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах и т.д.

Реклама внутри транспорта обычно имеет вид всевозможных наклеек - небольших печатных рекламных листов с объявлениями о продаже тех или иных товаров и указанием соответствующих адресов. Такие рекламы, как показывают исследования, привлекают внимание большого числа пассажиров. Часть из них мельком просматривает рекламный лист, а часть прочитывает внимательно. Такая реклама выполняет не только функцию информирования, но и убеждения. Она нацелена на то, чтобы вызвать существенный интерес к рекламируемому товару (услугам).

Наружная реклама на транспорте должна прежде всего удовлетворять  следующим требованиям:

  • привлекать к себе внимание за счет яркости и необычности (новизны) оформления;
  • ее без труда можно читать на ходу - здесь важны большой размер самой рекламы и большими буквами написанный текст. Уместно использование самого крупного шрифта;
  • быть краткой и одновременно понятной.

В целом к достоинствам рекламы на (в) средствах транспорта можно отнести следующие:

  • реклама привлекает большое число потенциальных покупателей своей яркостью и неординарностью;
  • это «подвижное» средство рекламирования, которое появляется в разных частях города и может привлечь внимание (и не один раз) различных групп людей;
  • реклама внутри салона рассчитана на внимательное прочтение пассажирами, следовательно, и на запоминание.

К недостаткам рекламы  на транспорте можно отнести следующие:

  • человек может не успеть прочитать ее;
  • технический недостаток - реклама портится под воздействием природных факторов и<span class="dash041e_043

Информация о работе Средства распространения рекламы