Создание сайта для организации «РусФинанс Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 03:23, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: Разработка фирменного сайта для организации «РусФинанс Банк» в городе Пензе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Изучить анализ банковской отрасли, анализ деятельности организации, анализ целевой аудитории услуг «РусФинанс Банк».
Разработать фирменный знак и необходимую рекламную продукцию.
Познакомиться с теорией Web-дизайна.
Изучить редактор «DreamWeaver».
На практике изучить процесс создания сайта.

Содержание работы

Введение
Анализ рыночной ситуации
Анализ банковской отрасли
Анализ деятельности организации «РусФинанс Банк»
Анализ целевой аудитории услуг организации «РусФинанс Банк»
Разработка элементов фирменного стиля организации «РусФинанс Банк»
Фирменный стиль: функции, задачи, элементы, носители.
Разработка фирменного знака
Разработка дизайна рекламной продукции для организации «РусФинанс Банк» (плакат, календарь, анкета)
Разработка фирменного сайта для организации «РусФинанс Банк»
3.1. Базовый процесс разработки сайта
3.2. Разработка макета сайта в графическом редакторе
3.3. Разработка фирменного сайта «РусФинанс Банк»
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 156.50 Кб (Скачать файл)

Помогает достичь необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы;

Способствует повышению  корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу;

Положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.

Используя составляющие фирменного стиля в качестве "кирпичиков" или модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:

Атрибуты деловой  деятельности фирмы:

печать фирмы;

фирменный бланк письма;

конверт;

фирменные бланки различных  видов документов;

визитная карточка;

папка - регистратор (обложка);

ценник, ярлык;

Все формы  рекламы:

 реклама в прессе;

 радио- и телереклама; 

 выставочный стенд; 

 реклама на транспорте;

 наружная реклама;

Средства идентификации, ориентации:

 указатель проезда; 

 указатели расположения 

 указатели направления 

 вывеска 

 таблички на дверях 

 значок, нашивка; 

 одежда сотрудников;

Продукция фирмы  и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации: продукция; упаковка; упаковочная бумага; ярлыки и наклейки; сопроводительная документация; инструкции по эксплуатации.

Атрибуты презентаций, PR-компаний: проспект; информационный лист; буклет; календарь плакат; вымпел; сувениры; одежда сотрудников; пакеты, сумки.

Реклама и  фирменный стиль:

Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, заказанной даже разным исполнителям, что повышает ее эффективность.

Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы. [23]

 

 

 

 

 

    1. Разработка фирменного знака

Логотип — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака. Логотип должен быть: запоминаемым, универсальным, оригинальным, выразительным, лаконичным, уникальным, функциональным.

Для организации «РусФинанс Банк» был разработан следующий  логотип (см. Приложение 1).

Логотип состоит из двух прямоугольников (чёрного и тёмно-бордового) и надписи «РусФинанс Банк».

Это тип комбинированного логотипа. Данный тип логотип является самым распространённым. Комбинированный логотип состоит одновременно из словесного и изобразительного элемента. Использование графического элемента делает логотип запоминаемым и помогает сделать имя компании особенным и привлекательным.

Чёрный цвет: данный цвет, как правило, всюду ассоциируется с печалью и различными негативными событиями. Однако есть и исключения в такой трактовки этого цвета. Например, в геральдике он обозначает мудрость и благоразумие, в Христианской церкви — отрицание гордыни, богатства и  честолюбия. Использование черного цвета в логотипе, как бы намекает на торжественность, прочность и надежность.

Тёмно – бордовый: активный, насыщенный, горячий, яркий цвет. Данный цвет означает активность, уверенность, дружелюбие. Бордовый это - красный c добавлением черного цвета — воплощение солидности и торжественности, консерватизма и умеренности. Его можно часто встретить в оформлении торжественных приемов и в случаях, когда нужно подчеркнуть значимость и весомость чего-либо. Также этот цвет ассоциируется с вином, бархатом и роскошью.

Прямоугольник символизирует  правильность и надежность. Психологически это вполне понятно — издавна человек приспосабливал разные объекты и пространство для использования в своей жизни - самые простые примеры -прямоугольную форму, как правило, у нас имеют дом, стол, изгородь, земельный надел и т.д. Поэтому прямоугольник, как самостоятельно, так и в составе других фигур входит в состав логотипов множества компаний самого различного направления в бизнесе - к примеру, NBA (национальная баскетбольная лига), Мастер-карт, Колгейт, Икея.

Для создания логотипа был  выбран шрифт – Arial.

Данный логотип должен вызывать у клиентов чувство надёжности, прочности, солидности банка. Они должны знать, что данный банк заботиться о своих клиентах, и что их деньги находятся а надёжных руках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Разработка дизайна рекламной продукции для организации «РусФинанс Банк» (плакат, календарь, анкета)

Для ККО ООО «РусФинанс Банк» была разработана следующая продукция:

  1. Рекламный плакат (см. Приложение 2).

Плакат - мощнейшее средство визуального воздействия на потребительское подсознание. Рекламный плакат - это своеобразное единичное произведение искусства. Лаконичное, яркое изображение с кратким текстом, задача которого - агитация в рекламных, политических, информационных или учебных целях. Размер данного печатного изделия может быть любым, равно как и его тираж. Он используется для оформления магазинов, офисов, выставочных залов и стендов. Текст на нем, как правило не несет информационной нагрузки, дабы не обременять потребителя запоминанием. Его главным действующим фактором является изображение.

Для создания плаката  «РусФинанс Банк» были использованы фирменные цвета: чёрный и тёмно  – бордовый. Так же на этом плакате имеются надписи: «РусФинанс Банк», Всё Сложится, Группа Сосьете Женераль; два изображения; и информация о том, чем занимается данный банк; адрес офиса. Данный рекламный плакат будет развешан на улицах города Пензы, в офисе банка, и в магазинах где «РусФинанс Банк» занимается своей деятельностью.

  1. Карманный календарь (см. Приложение 3).

Карманный календарь - это эффективный источник рекламы длиною в год. Прежде всего, он удобен в распространении: календари можно дарить в качестве сувенира, распространять во время выставок и презентаций.

Такой вид рекламы  хорошо окупаем: благодаря маленьким  размерам, календарь, размноженный типографским тиражом, экономичен. Карманный календарь всегда приятен в использовании из-за красивой картинки и качественной печати. А также необходимость следить за сменой дней и месяцев, делает календарь востребованным.

Для создания календаря  «РусФинанс Банк» были так же использованы фирменные цвета: чёрный и тёмно  – бордовый, и ещё была использована красная обводка.

Красный цвет подходит для привлечения внимания. Это яркий, объективный цвет. 

На изнаночной стороне  нанесена календарная сетка на 2012 год с полоской фирменного цвета и белой надписью 2012.

Белый цвет - легкий, чистый, открытый, умеренный, благородный. Это цвет солидности, профессионализма и качества.

На лицевой стороне  изображён: логотип банка, и надписи: Всё Сложится и Группа Сосьете  Женераль, так же адрес офиса.

Данный карманный календарь  выполнен просто, но тем не менее  изысканно и со вкусом.

Данный карманный календарь  будет выдаваться клиентам в качестве сувенирной продукции.

  1. Документация «РусФинанс Банка» - это анкета для кредитования (см. Приложение 4).

Престиж фирмы требует  внимания к тому, как выглядит деловая  документация. Была разработана анкета с логотипом банка. Это солидно, надёжно и привлекает внимание.

Таким образом, можно  сделать краткий вывод по 2 главе: Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель". Что касается логотипа, то он дожжен быть: запоминаемым, универсальным, оригинальным, выразительным, лаконичным, уникальным, функциональным. Рекламная продукция должна соответствовать фирменному стилю.

 

  1. Разработка фирменного сайта для организации «РусФинанс Банк»

3.1.    Базовый  процесс разработки сайта

Для того, чтобы грамотно и профессионально подходить к процессу разработки сайта, нужно учитывать все детали и внимательно рассматривать все этапы создания проекта. В этом деле ничего нельзя упускать, хотя частенько разработчики этим грешат. Что касается “этапов создания”, то, наверное, у каждого они могут быть своими, что зависит от того, кто и как привык работать. Тем не менее, есть некий перечень общих (рекомендуемых) пунктов, которые желательно было бы выполнять. В любом случае полезно определить для себя четкий структурированный план, чтобы никакие детали не упустить из виду.

 

Фаза 1: Определение  проекта

Первая фаза Базового процесса включает все, что касается сбора и анализа информации, необходимой  для осмысления масштабов проекта  и подготовки к началу работ. В первые моменты появится множество вопросов и накопится много данных - данных, которые необходимо использовать, чтобы получить в конце ожидаемые результаты. Независимо от размера или масштаба проекта всегда требуется планирование. В фазе 1, можно сказать, закладываются основы всего процесса дизайна. Многие аспекты этой фазы в той или иной мере воздействуют на все последующие стадии работ, а некоторые, в частности знание аудитории, играют важную роль на каждом этапе процесса. При определении масштаба проекта следует принимать во внимание все – от бюджета до нужд поддержки. Фаза 1 - самая большая фаза Базового процесса. Работа, проделанная в этот период, определяет весь проект - каждое действие, которое будет предпринято, и каждый готовый компонент, который будет создан.

 

 

 

Фаза 2: Разработка структуры сайта

С фазы 2 начинается практическая работа над проектом. Разработка структуры  сайта включает все, что касается его содержимого и информационной стратегии, определяющей, как должна быть организована информация, чтобы пользователи сайта могли найти ее легко и быстро. Создается ли сайт для новой компании или перепроектируется имеющийся сайт, идет ли речь о бюджете, - это неважно: логическая структура необходима любому веб-сайту. Да, клиента прежде всего заботит внешнее оформление и впечатление, производимое сайтом, но разработка надежной, хорошо продуманной схемы заложит основу для всего остального, включая и визуальный дизайн.

 

Фаза 3: Визуальное оформление и тестирование

Визуальный облик сайта, его оформление и восприятие, графический интерфейс - это первое, с чем сталкивается пользователь. Еще не оценив, удобен ли сайт, посетители видят, как он выглядит. На этой стадии создаются все элементы дизайна сайта в соответствии со стилем подачи информации и общей концепцией, сформулированными в креативном брифе проекта. После этого дизайн сайта утверждается, доводится до совершенства и тестируется. Дизайнеры производства также начинают работу на этой стадии. Они проверяют реализуемость функциональности и разные допущения. Создав прототип сайта, так называемый протосайт (ргоtosite), они могут подтвердить разработанную навигацию и организацию контента. Визуальный дизайн и его тестирование (путем создания протосайта или при помощи прямой проверки функциональности) преследуют одну и ту же цель для любых сайтов - создать полноценный интерактивный дизайн, который отвечает потребностям пользователей и который можно гладко преобразовать в HTML.

 

 

Фаза 4: Производство и контроль качества (QA)

В фазе 4 все наработки  по отдельным направлениям собираются воедино. Производство объединяет содержимое, элементы дизайна и создание HTML и/или Flash в полноценный сайт. В фазе 4 рассматривается необходимость внутреннего программирования. На этом этапе также производится проверка качества (QA) сайта. Производится оценка, удовлетворяет ли сайт всем предъявляемым требованиям. Проверяется гибкость HTML. Под гибкостью HTML (HTML fluidity) подразумевается правильность отображения закодированного HTML различными броузерами на разных мониторах, с различными шрифтовыми наборами и установками по умолчанию, в различных операционных системах.[3]

 

Фаза 5: Запуск, продвижение и сопровождение

Достижение этой стадии означает начало функционирования сайта. Запуск сайта - очень существенный этап, но это еще не конец работ. Данная стадия охватывает аспекты, которые должны быть продуманы до, во время и после выхода сайта в жизнь. Она касается подбирания ?хвостов? перед переходом сайта в следующую фазу его существования: постоянного продвижения и сопровождения. На сегодняшний день раскрутка сайта в поисковых системах является наиболее эффективным инструментом Интернет-маркетинга. Что позволяет привлекать на сайты максимально целевую аудиторию.[11]

 

3.2.    Разработка  макета сайта в графическом  редакторе

 

Разработка структуры сайта важный этап создания любого проекта.

Структура сайта, должна служить основным задачам:

Информация должна быть упорядочена с тем, что бы упростить  поиск   информации для пользователя.

Все ссылки должны быть короткими  емкими и лаконичными.

Если основной задачей  бизнеса является продажа товаров, то основная номенклатура должна быть представлена на всех страницах.

При разработке структуры  сайта должна учитываться возможность  добавления новых страниц и разделов.

Профессиональное планирование будущей структуры Интернет - проекта позволит создать не только удобную панель навигации, но так же позволит увеличить ценность страниц в «глазах» поисковых систем.

Макет сайта - это схема  страниц, на которой определенным образом  располагаются графические и текстовые элементы. Другими словами, макет сайта это каркас, на котором формируется дизайн и осуществляется наполнение страниц.

Макет сайта создать  единство всех страниц. Качественно  разработанный макет делает материал упорядоченным, легкочитаемым и удобным для зрительного восприятия.

Информация о работе Создание сайта для организации «РусФинанс Банк»