Создание сайта для организации «РусФинанс Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 03:23, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: Разработка фирменного сайта для организации «РусФинанс Банк» в городе Пензе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Изучить анализ банковской отрасли, анализ деятельности организации, анализ целевой аудитории услуг «РусФинанс Банк».
Разработать фирменный знак и необходимую рекламную продукцию.
Познакомиться с теорией Web-дизайна.
Изучить редактор «DreamWeaver».
На практике изучить процесс создания сайта.

Содержание работы

Введение
Анализ рыночной ситуации
Анализ банковской отрасли
Анализ деятельности организации «РусФинанс Банк»
Анализ целевой аудитории услуг организации «РусФинанс Банк»
Разработка элементов фирменного стиля организации «РусФинанс Банк»
Фирменный стиль: функции, задачи, элементы, носители.
Разработка фирменного знака
Разработка дизайна рекламной продукции для организации «РусФинанс Банк» (плакат, календарь, анкета)
Разработка фирменного сайта для организации «РусФинанс Банк»
3.1. Базовый процесс разработки сайта
3.2. Разработка макета сайта в графическом редакторе
3.3. Разработка фирменного сайта «РусФинанс Банк»
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 156.50 Кб (Скачать файл)

Совет директоров: Дидье Огель (председатель), Вероник  Куртад, Сесиль Ле Бон, Мишель Руатман, Владимир Голубков, Джованни Лука Сома, Перрин Жильбер, Арно Леклер.

Правление: Арно Леклер (председатель), Светлана Буйдинова, Ольга Ревякина, Людмила Богушевская.

Месторасположение РусФинанс Банка в городе Пензе:

Город: Пенза  Адрес: Володарского, 94а - 1 этаж

Телефон: (8412) 54-37-55 Факс: (8412) 54-37-55

Сайт: http://www.rusfinancebank.ru

Главным конкурентом  «РусФинанс Банка» является Банк «Русский стандарт».

ЗАО Банк «Русский Стандарт» — российский коммерческий банк. Входит в холдинг «Русский Стандарт»[12]. Полное наименование — Закрытое акционерное общество «Банк Русский Стандарт». Сокращённое наименование — ЗАО «Банк Русский Стандарт», также приемлемо сокращение БРС. Штаб-квартира — в Москве.

АОЗТ АКБ  «Агроопторгбанк» был внесён ЦБ РФ в книгу государственной регистрации кредитных организаций (зарегистрирован) 31 марта 1993 года[10]. Учредителями банка выступили 11 предприятий АПК[6]. Первоначальной целью создания банка была деятельность по осуществлению расчётов между предприятиями АПК, но в связи как с общим спадом экономики России в начале и середине 1990-х, так и с упадком агропромышленности в частности, утратил своё значение и к 1996 году прекратил активную деятельность[9]. Известны следующие факты о банке в то время: получение в декабре 1993 года расширенной валютной лицензии, позволяющей (помимо осуществления операций с валютой на территории России (внутренняя валютная лицензия)) установить корреспондентские отношения с шестью иностранными банками; объявление об обнаружении в июле 1994 года, наряду с некоторыми другими кредитными организациями, фальшивых банковских документов (гарантийных писем); судебный процесс в 1996 году с банком «Автосельхозмаш» из-за задолженности последнего[19]. В 1996 году, в связи с изменением законодательства, изменил организационно-правовую форму с АОЗТ на ЗАО[20].

В январе в банке  начата реорганизация. Возглавлял рабочую  группу по реорганизации «Агроопторгбанка»  с 22 февраля по 31 мая 1999 года Александр  Зурабов (младший брат Михаила Зурабова; до этого возглавлял банк «МЕНАТЕП»). Заместителем руководителя рабочей группы с 25 января по 10 мая 1999 года был Андрей Козлов (до этого — первый заместитель председателя ЦБ РФ). Сотрудником в составе рабочей группы 1 января по 30 апреля 1999 года был Дмитрий Руденко (до этого — советник в банке «МЕНАТЕП»), который, по одной из версий[6], являлся одним из основателей и ключевых менеджеров банка «Русский Стандарт». Всего в реорганизации принимали участие, по словам Андрея Козлова, 15-20 человек, в основном работавшие ранее в банке «МЕНАТЕП».

После проведения в апреле дополнительной эмиссии  акций  на 32 млн руб., а также приобретения акций у существующих акционеров, владельцем 88,889 % акций банка стало ЗАО «Руст Инк.» Рустама Тарико[17].

 

В мае было объявлено  о появлении нового банка «Русский Стандарт»[16]. Целью декларировалось создание «хорошего, честного» банка для обслуживания и кредитования малого и среднего бизнеса, производителей потребительских товаров, обслуживания внешнеторговых операций, а также кредитования населения, в том числе выпуск «настоящих» кредитных карт. В разработке бизнес-плана, стратегии банка и его структуры принимала участие консалтинговая компания McKinsey&Co[15]. С 22 июля 1999 банк официально сменил название с ЗАО АКБ «Агроопторгбанк» на ЗАО «Банк Русский Стандарт». С 22 июля председателем совета директоров стал Александр Зурабов, который в то же время занимал должность первого заместителя генерального директора по финансово-экономической и коммерческой деятельности «Аэрофлота», председателем правления и членом совета директоров стал Андрей Козлов, Рустам Тарико занял должность члена совета директоров, Дмитрий Руденко стал руководителем депармамента розничного бизнеса.

В августе появилась  информация о возможном объединении  банка «Русский Стандарт» и «Межкомбанка», в связи с переходом в первый нескольких ключевых сотрудников последнего, в том числе президента Александра Григорьева и директора департамента операций на рынках капиталов Дмитрия Левина. Александр Григорьев с 12 ноября стал первым заместителем председателя правления банка «Русский Стандарт», Дмитрий Левин с 7 сентября занял должность руководителя департамента межбанковских операций и финансового рынка. Надо заметить, что к октябрю в банке работало, по словам Андрея Козлова, около 170 человек, большинство из которых были выходцами из банка «МЕНАТЕП» и «Межкомбанка».

20 октября банк  стал одним из учредителей  Национальной валютной ассоциации (НВА). В ноябре, после проведения дополнительной эмиссии акций на $19829982,41 (524106435,1 руб.) (деньги пошли на выдачу первых кредитов — проект «Розничный кредит»), контроль в банке перешёл к «сестринской» компании «Руст Инк.» — ЗАО «Компания „Русский Стандарт“» (92,467721 %, у «Руст Инк.» — 6,695359 %)[18].

В конце февраля 2000 года Андрей Козлов покинул банк. Ранее это же сделал Александр Зурабов. Причиной отставок назывались убыточность банка и конфликт на этой почве между Андреем Козловым и Александром Зурабовым, с одной стороны, и Рустамом Тарико — с другой. Сам Андрей Козлов это опровергал. И председателем правления банка стал Александр Григорьев[19].

Основными (приоритетными) направлениями деятельности банка  являются потребительское кредитование и эмиссия кредитных карт. Также  банк занимается автокредитованием, эквайрингом, интернет-эквайрингом, привлечением депозитов, расчётно-кассовым обслуживанием физических и юридических лиц, предоставлением овердрафтов, возобновляемых и невозобновляемых кредитных линий, проведением международных расчётов (банковские гарантии и аккредитивы), торговым финансированием, проведением конверсионных операций и др. Является агентом страховых компаний ЗАО «Русский Стандарт Страхование» и ООО «Компания Банковского Страхования». Под брендом «Imperia Private Banking» оказывает услуги состоятельным клиентам.

Фирменный стиль «РусФинанс Банка» очень своеобразный. Фирменный знак «РусФинанс Банка» это красно-черный квадрат с белой полосой, а также слово "Русфинанс Банк", написанное фирменным шрифтом группы. Это известный во всем мире знак Societe Generale. На принадлежность к группе указывает подпись "Societe Generale Group".

Красный цвет - имеет самое сильное действие на психику потребителя.

Чёрный цвет - самый неоднозначный цвет, цвет знаний и мудрости. Чёрный цвет выглядит исключительно солидно, надежно и торжественно.

Белый цвет - это Солнце, воздух, прозрение, чистота, невинность, непорочность, святость, священство, спасение, духовная власть.

Все цвета подобраны  точно, сочетаемы между собой. Логотип  хорошо и быстро запоминается, он следует  логике, т.е. нет лишних цветов в данном стиле. В логотипе не приветствуется многоцветие — оптимальное количество цветов — два. Третьим цветом может быть черный, белый или серый. Таким образом, можно сделать вывод, что фирменный стиль данного банка выбран удачно.

Если сравнивать его с фирменным стилем банка «Русский стандарт», то по моему мнению выигрывает банк «РусФинанс». Т.к. фирменный стиль банка «Русский стандарт» выглядит более скучно, нет запоминающегося цвета, и по моему мнению непонятное соотношение орла и медведя в логотипе.

К достоинствах существующего сайта «РусФинанс Банк» можно отнести:

- удобный и  понятный людям;

- цветовая палитра  соответствует фирменному стилю;

- грамотно построен;

- круглосуточно  доступен посетителям.

К недостаткам  можно отнести то, что фон данного  сайта белого цвета, я думаю, что над этим можно подумать, и изменить цвет.

Что касается конкурента банка «РусФинанс», то у сайта  банка «Русский стандарт» нарушена логическая структура, но, тем не менее,  присутствует много полезной информации.

Сайт можно рассматривать, как маркетинговое коммуникативное пространство. Причем с информацией взаимодействуют как посетители сайта, и представители целевых групп, так и компания. Задача маркетолога при проектировании сайта - организовать это пространство таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортные условия передачи информации целевым группам [7].

Основными целями создания (усовершенствования) сайта  для банка «РусФинанс» будут  являться:

  1. Повышение престижа банка;
  2. Увеличение числа новых клиентов, потребителей;
  3. Увеличение продаж банковских продуктов.
  4.  
    1. Анализ целевой аудитории услуг организации «РусФинанс Банк»

Целевая аудитория — группа лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой аудитории — потенциальные покупатели, клиенты рекламируемого товара, услуг.

Целевую аудиторию «РусФинанс Банка» можно определить по совокупности характеристик, сгруппированных по направлениям:

  1. географические характеристики: Целевой аудиторией будут являться жители города Пензы и Пензенской области.
  2. социально-демографические характеристики (пол, возраст, уровень дохода, образование, род занятий):

- Пол: мужской, женский. 

- Возраст: граждане РФ в возрасте от 21 до 75 лет.

- Уровень дохода: в данном случае доход определяется средним и уровнем выше среднего.

- Образование: лица  со средне-специальным образованием  и выше.

- Род занятий: многообразен.

3) Психологические черты  целевой аудитории: самое главное это здоровые люди, т.е. без психических каких либо  наклонностей. Черты характера в данном случае значения не имеют, образ жизни тоже.

4) Частота потребления продукта целевой аудиторией: всё зависит от того, что человек приобретает в кредит.

Таким образом можно сделать краткий вывод по 1 главе: Банковская система продолжает развиваться и по сей день. РусФинанс Банк - крупный коммерческий банк в России.

Задача при проектировании сайта - организовать это пространство таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортные условия передачи информации целевым группам.

 

  1. Разработка элементов фирменного стиля организации

«РусФинанс  Банк»

    1. Фирменный стиль: функции, задачи, элементы, носители.

Фирменный стиль - это  совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов. Фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.[23]

Фирменный стиль - это  и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.

"Высокий" фирменный  стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок как в производстве, так и в любой другой деятельности.

Понятие фирменного стиля  тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль - это  как бы оболочка, которую наполняют конкретным содержанием. А эта, наполненная, оболочка плюс мероприятия по Public Relations и создают понятие имиджа фирмы.

Основные составляющие фирменного стиля:

- словесный товарный знак;

 - графический товарный знак;

 - цветовая гамма;

 - фирменный шрифт;

 - фирменный блок;

 - схема верстки;

 - слоган;

 - форматы изданий;

 - рекламный символ фирмы;

 - аудиообраз фирмы.

Среди основных функций фирменного стиля выделяют:

1. Идентификация. Фирменный  стиль позволяет потребителю  без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.

2. Доверие. Если потребитель  однажды убедился в качестве  продукции (услуг), то это доверие  будет в значительной степени  распространяться на всю остальную  продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.

3. Реклама. Наличие  фирменного стиля значительно  повышает эффективность рекламы.  Помимо этого, все объекты,  содержащие элементы фирменного  стиля фирмы, сами являются  рекламой.

Цель фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.

При стабильно высоком  уровне других элементов комплекса  маркетинга фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества:

Помогает потребителю  ориентироваться в потоке информации и найти товар фирмы, которая  уже завоевала его предпочтение;

Позволяет фирме выводить на рынок свои новые товары с меньшими затратами;

Повышает эффективность рекламы;

Снижает расходы на формирование коммуникаций как вследствие повышения  эффективности рекламы, так и  за счет универсальности его компонентов;

Информация о работе Создание сайта для организации «РусФинанс Банк»