О создании сайта портала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 12:50, практическая работа

Описание работы

Портал - это Web-сайт, предназначенный для специфической аудитории, который обеспечивает: объединение информационного наполнения и доставку важной для данной аудитории информации, совместную работу и коллективные услуги, доступ к услугам и приложениям для избранной аудитории, предоставляемый на основе строгой персонализации.

Файлы: 1 файл

О ПОРТАЛЕ.docx

— 19.49 Кб (Скачать файл)

О ПОРТАЛЕ

  1. Назначение

       Портал - это Web-сайт, предназначенный для специфической аудитории, который обеспечивает: объединение информационного наполнения и доставку важной для данной аудитории информации, совместную работу и коллективные услуги, доступ к услугам и приложениям для избранной аудитории, предоставляемый на основе строгой персонализации.

 

.

  1. Цели создания Аналитического портала

     Создание интернет-портала по закупкам является практической мерой по вовлечению менеджеров закупок, представителей компаний поставщиков и производителей продукции, представителей специализированных и иных организаций, вовлеченных в область закупок для повышения прозрачности при обсуждении, формировании предложения по закупкам.

 

3. Роли пользователей

Посетителям Портала предполагается предоставлять различные возможности  по получению информации и их вовлечению в среду общения  реализуемую на данном Портале в виде различных сервисов.

              Работа пользователей с Порталом основана на принципах максимального вовлечения пользователей.

В рамках Портала предусматриваются следующие статусы:

· Незарегистрированный пользователь;

· Зарегистрированный пользователь;

 

Каждому участнику в перспективе планируем присваивать статус, который отражает уровень профессиональной активности и компетентности поставщика и формируется на основании общей оценки поставщика.

 

4. Профиль пользователя

Зарегистрированному на Портале  пользователю предоставляется Личный кабинет, где отражаются:

- Личная информация пользователя, которую он ввел при регистрации;

- Присвоенный (в перспективе) статус;

                   - Список опубликованных им на портале материалов; (запросы, ответы на заявки от менеджеров)

- Система внутренней почты (с сохранением истории переписки), которая позволит руководителям обратиться непосредственно к тому или иному участнику портала – таким образом,   чтобы иметь возможность видеть содержание и историю переписки.

- Список пользователей, где члены сообщества сгруппированы по направлениям закупок.

- Поиск пользователей, где можно найти конкретного поставщика или менеджера ЦЗ.

5. Структура Портала

 

Библиотека

 

Методики, СТП, и т.д.

 

- Определение требований, предъявляемых к предмету закупки

- Определение условий контракта

- Методика планирования закупок

- Методика определения ущерба от ненадлежащего исполнения контракта

- Методика приемки товаров, работ и услуг

- Методика формирования документов, необходимых для размещения заказов

- Методика контроля размещения заказов

 

Банк технических заданий  и спецификаций

- Примеры нейтральных спецификаций

- Спецификации – по предмету закупки

События

Новости

Мероприятия (выставки, конференции  и выступления)

- Анонсы мероприятий

o Программы

o Условия участия

o Место проведения

o Контакты

- Отчеты о мероприятиях

o Репортажи, предложения,  решения

o Фотоотчеты


Информация о работе О создании сайта портала