Создание рекламного обращения в сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 18:08, курсовая работа

Описание работы

Цели данной работы - выявить роль рекламного обращения в сети Интернет, определить значение рекламного обращения, как для рекламодателя, так и для потребителя.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 5
1.1. Технологии интернет-рекламы: вчера, сегодня, завтра 5
1.2. Баннеры 7
1.3. Почтовая рассылка 9
1.4. Вирусы 11
1.5. Интернет-ресурсы 12
1.6. Программное обеспечение 14
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 17
2.1. Основные правила и этапы создания рекламного обращения 17
2.2. Создание эффективного рекламного обращения в сети Интернет 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Файлы: 1 файл

Создание рекламного обращения в сети Интернет (Курсовая ИГУ).doc

— 158.00 Кб (Скачать файл)

Потребители и партнеры связывают с вашим Web сайтом разные ожидания; однако и те, и другие рассчитывают, что доступ на ваш Web сайт будет открыт 24 часа в сутки и они смогут обращаться к вам с вопросами в любое удобное для них время. Интернет позволяет потребителям вести прямой диалог с производителями товаров, минуя магазины, в которых эти товары обычно продаются. Это означает, что, как только производитель открывает свой сайт, он обязан немедленно открыть и электронный центр обслуживания потребителей. Потребители считают, что они имеют право напрямую обращаться со своими проблемами и вопросами к производителю.

Нужно всегда помнить, что  навигация по сайту должна быть удобной, а оформление должно базироваться на корпоративных логотипах и стандартах. В онлайновые сервисы Web-сайта следует  интегрировать поддержку потребителей. Подготовьте свои структуры обработки заказов, материально-технического снабжения и технические службы к работе с заказами, поступающими из Интернета, и снабдите Web сайт возможностями персонализации, т.е. адаптации к потребностям каждого отдельного клиента. Если ваши потенциальные клиенты, придя на ваш сайт, обнаружат объявление "Сайт находится в стадии подготовки", они очень скоро найдут другие компании, которые встретят их более приветливо. Еще до начала рекламной кампании необходимо закончить разработку Web сайта и добиться его безупречного функционирования.

 

Заключение

 

Интернет реклама - будущее  всей индустрии рекламы. Реклама  с каждым днем становится все более  актуальным способом формирования общественного  мнения относительно того или иного  продукта или услуги.

Интернет реклама развивается с такой же скоростью, как и сама глобальная сеть. А какими темпами развивается сам Интернет известно каждому. Для кого-то виртуальная жизнь уже стала альтернативой реальной. И скоро все человечество будет решать большинство своих житейских проблем с помощью Интернета.

Интернет реклама распространяется по всему миру. Для нее не существует никаких границ. Она не считается  ни с какими географическими, политическими, социальными факторами.

Реклама является неотъемлемым элементом в жизни общества, она поражает многообразием своих форм, оказывая влияние на общество, начиная с Древних времен, и до наших дней.

Сделав вывод по данной теме, мы выявили особенности рекламы  и эффективность ее воздействия  на потенциального клиента, а одним  из способов воздействия в рекламе является рекламное обращение - носитель информационного и эмоционального воздействия, сообщение, устанавливающее коммуникационный контакт между продавцом и покупателем.

Таким образом, рассмотрев понятие и характеристику рекламного обращения, мы выяснили, что рекламное обращение является центральным звеном рекламной коммуникации, носителем эмоционального и информационного воздействия, рекламное обращение характеризуется творчеством, созидательностью, способностью создать атмосферу взаимоуважения, искренности, расположенности взаимовыгодному партнерству.

Изучив и проанализировав  содержание рекламного обращения, пришли к выводу, что формирование рекламного обращения предполагает определенную мотивацию адресата, так как мотив - это внутреннее психологическое состояние, движущее личностью.

Важную роль в содержании рекламного обращения играют уровни психологического воздействия, самые  эффективные из них это - когнитивный  и суггестивный.

Рекламное обращение  играет огромную роль в рекламной  деятельности. Еще начиная с древних времен, оно привлекало внимание зазывами глашатаев, в наши дни, оно привлекает внимание своей уникальностью, неповторимостью фраз, индивидуальным подходом к той, или иной целевой аудитории. По мере развития, оно все больше и больше закреплялось в качестве коммуникативного звена между адресатом и адресантом. Рекламное обращение побуждает потенциального покупателя делать ту, или иную покупку, в зависимости от его мотива, а мотив рекламного обращения должен совпадать с нуждами покупателя.

Значение рекламного обращения велико. Велико и для  потребителя, и для рекламодателя. Для рекламодателя оно велико тем, что, охватывая большие целевые  аудитории (в зависимости от пола, возраста, социального статуса, образа жизни), оно дает возможность изучить нужды и потребности целевых аудиторий, в результате выявить мотивы целевых аудиторий, и на основании этого разрабатывать рекламное обращение, обеспечивать выход рекламного обращения. Значение рекламного обращения для потребителя заключается в том, что, воздействуя на потребителя, такими способами воздействия как внушение, убеждение, эмоциональное воздействие, оно помогает потребителю при выборе того или иного продукта, предварительно возбудив у него интерес к рекламируемому продукту.

 

Список использованной литературы

 

  1. Аренc У., Бове К.Л. Современная реклама. - Тольятти, М.:Элит,2009. - 430 с.
  2. Белобродский А.А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2009 г. – 98 с.
  3. Буркхарт М. Интернет технологии в рекламе. — М.: Изографус, Эксмо, 2010. — 800 с. — 5000 экз. — ISBN 5-94661-041-4.
  4. Ганжа И. «Креатив и реклама» М.: Прогресс, 2006. - 475 с.
  5. Гемогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 2008. - 358 с.
  6. Дайан А. Реклама. М.: Прогресс, 2009. - 486 с.
  7. Демидов В.Е., Карташиди И.П. Реклама в торговле (теория и практика). - М.: Экономика, 2009. - 588 с.
  8. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Мн.: СЛК, 2006. - 336 с.
  9. Дубровина Д., Середа А.Ю. “Увеличение посещаемости интернет - проекта”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2008 г. – 98 с.
  10. Жилин П.А. Интернет-реклама. М.: Эксмо, 2008.–398 с.
  11. Жилин П.А., Якушевский А.С., Кульков Е.Н. Критика Интернет рекламы. М.: Изд. «Наука», 2009.
  12. Карташова О. Оффлайн-бизнес в Сети – немного о рекламной компании // Мир Internet. 2010. №1(52).
  13. Картер Г. Эффективная реклама. - М: Новое знание, 2008. - 579 с.
  14. Кореневский Л. Интернет-экономика под знаком четырех // БиZон. 2010. №2.
  15. Луков В. Цифровой маркетинг и Россия в 2001 – 2004 годах // Планета Internet. 2010. №43
  16. Мельтюхов М. И. Упущенный шанс Интернет рекламы. — М.: Эксмо, 2009. — Гл. 12. Место рекламы.
  17. Музыкант В. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М, 2008. - 590 с.
  18. Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиева Н.Г., Сивохина Т.А. Реклама в России: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд. «Проспект», 2008. – 528 с.
  19. Под редакцией академика РАН Милова Л.В. Аудитория Интернет рекламы. М.: Изд. «Эксмо», 2006.
  20. Подорожная Л.В. Технологии рекламы и PR // Элитариум. 2012. http://vmarketinge.ru/pages/664.html
  21. Поспелов П.Н. Реклама. М.: Эксмо, 2007.
  22. Руге Ф. Широкие возможности во всемирной паутине. М.,2009,стр. 209. ISBN 5-89173-027-8
  23. Семенов. А. Интернет бизнес и проблема безопастности информации. // Бизнес on line. 2010. №3
  24. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2009. - 450 с.
  25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. - СПб., 2010. - 559 с.
  26. www.devbuissines.ru
  27. www.promo.ru
  28. www.marketing.spb.ru
  29. http://www.webcorp.ru/page/tehno_interrek.html

Информация о работе Создание рекламного обращения в сети интернет