Создание рекламного обращения в сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 18:08, курсовая работа

Описание работы

Цели данной работы - выявить роль рекламного обращения в сети Интернет, определить значение рекламного обращения, как для рекламодателя, так и для потребителя.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 5
1.1. Технологии интернет-рекламы: вчера, сегодня, завтра 5
1.2. Баннеры 7
1.3. Почтовая рассылка 9
1.4. Вирусы 11
1.5. Интернет-ресурсы 12
1.6. Программное обеспечение 14
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 17
2.1. Основные правила и этапы создания рекламного обращения 17
2.2. Создание эффективного рекламного обращения в сети Интернет 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Файлы: 1 файл

Создание рекламного обращения в сети Интернет (Курсовая ИГУ).doc

— 158.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Создание рекламного обращения в сети интернет