Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 14:02, шпаргалка

Описание работы

1. Реклама: определения, функции и виды. Особенности рекламы в сфере услуг.
Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;Функции рекламы:1.Экономическая- Это наиболее наглядная функция.

Файлы: 1 файл

reklama.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

В Международном кодексе рекламной практики определены основные принципы рекламной деятельности:

1) вся реклама  должна быть законной, пристойной, честной и достоверной;

2) всякая реклама  должна разрабатываться с высокой  степенью ответственности перед  обществом и соответствовать  принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности;

3) реклама  ни в коем случае не должна  дискредитировать рекламную деятельность  в глазах общества


Информация о работе Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"