Рекламная кампания нового туристического продукта «Тур на Кубу для студентов» туристической фирмы «Travel»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 14:37, доклад

Описание работы

Анализ ситуации. Турфирма «Travel» выходит на рынок с новым турпродуктом «Тур на Кубу для студентов». На данный момент на туристском рынке г. Нижневартовска существует достаточно жёсткая конкуренция. Ведущими турфирмами являются Спутник, Котрес, Альянс-Сервис Tez –tour, Пегас туристик и др. У данных турфирм уже наработаны достаточно устойчивые связи с иностранными партнёрами, кроме того у них уже сформировался какой-то имидж, они известны и обладают богатым опытом работы.

Файлы: 1 файл

Рекламная кампания для туристической фирмы.docx

— 23.56 Кб (Скачать файл)

 

Рекламная кампания нового туристического продукта «Тур на Кубу  для студентов» туристической фирмы «Travel»

  1. Анализ ситуации. Турфирма «Travel» выходит на рынок с новым турпродуктом «Тур на Кубу для студентов». На данный момент на туристском рынке г. Нижневартовска существует достаточно жёсткая конкуренция. Ведущими  турфирмами являются Спутник, Котрес, Альянс-Сервис Tez –tour, Пегас туристик и др. У данных турфирм уже наработаны достаточно устойчивые связи с иностранными партнёрами, кроме того у них уже сформировался какой-то имидж, они известны и обладают богатым опытом работы. Но их туры в основном ориентированы на пляжный отдых либо комбинированные туры (на массовые направления – Турция, Египет, ОАЭ, Испания, Италия, Франция, Таиланд, Россия), включающие в себя экскурсионную программу, либо на экскурсионные туры по Европе (в осенне-зимний период), которые в основном универсальны (путешествие в группе туристов без специализации и тематики). Т.е. можно сказать, что предложения специализированных туров, в частности таких, как предлагает наш рекламодатель (студенческих) пока ещё не было. Поэтому мы думаем, что при правильном позиционировании наш рекламодатель сможет привлечь внимание потенциальных клиентов. Кроме того, поскольку туры для студентов, то они рассчитаны главным образом на то, что потребителями их будет молодёжь. Те универсальные и деловые туры, которые предлагаются сейчас на туристском рынке г.Нижневартовска являются достаточно дорогими, потому что потребителями их являются люди со средним достатком и выше среднего, выдвигающие достаточно сформировавшиеся и требовательные условия для путешествия. Для них важно, чтобы во время путешествия они жили в очень комфортных условиях, не испытывали ни в чём нужды и чувствовали очень качественное постоянное обслуживание и внимание к себе. Всё это увеличивает стоимость туров. Для молодёжи же, на наш взгляд, всё это не так важно. Поэтому для студентов тур можно сделать дешевле. Что в результате позволит снизить стоимость тура, и, тем самым, увеличить количество потенциальных клиентов. Ещё здесь важно заметить, что для туристической отрасли очень важную роль играет сезонный фактор. И как раз сейчас для нашего рекламодателя он играет положительную роль. Т.е. подавляющее большинство наших потенциальных клиентов - это студенты. А поехать в путешествие они могут только на каникулах. СУЗы и ВУЗы заканчивают учёбу в основном в середине, в конце июня. Мы считаем, что как раз к этому сроку целесообразно привязать начало рекламной кампании.
  2. Целевая аудитория: Студенты ВУЗов и СУЗов ( от 15 до 24 лет)
  3. Цели рекламной кампании:

- формирование благоприятного образа фирмы;

- распространение информации о туре для студентов;

- привлечение максимального  количества туристов в данный  регион.

  1. Виды рекламных средств. Мы считаем, что для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании в данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике):

1. Телевидение: ТНТ-Нижневартовск, Транзит, Рен-Тв. Все эти три канала являются очень популярными среди нашей целевой аудитории. Поэтому мы считаем, что на них обязательно нужно поместить рекламу в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат видеоролика будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о туре для студентов, бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.

2. Радио: Европа плюс, Русское радио, Love радио и Авто радио. Данные радиостанции - это очень удобное и эффективное решение, так как они вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения Нижневартовска. Здесь стоит размещать следующие рекламные продукты: объявления.

 3. Печатная реклама: распространить листовки возле СУЗов и ВУЗаов ближе к концу учебного года, а также эти листовки можно распрастранить в местах, где собирается большое количество молодежи (остановки, набережная, возле ночных клубов и др.)

4. Наружная реклама: флаговые композиции и навесы, транспаранты – перетяжки и билборды.

5. Internet: поместить объявление на сайте турфирмы «Travel» и в социальных сетях.

Рекламные акции: выступить в качестве спонсора в каком-нибудь молодежном мероприятии, где одиним из призов будет путёвка тура на Кубу.

  1. Срок выполнеия. Мы считаем, что начало данной РК нужно привязать к началу студенческих каникул и провести её в два этапа: 1 этап - начиная с начала июня (конец сессий в ВУЗах и СУЗах), по нисходящей до конца июля. 2 этап - новый массивный рекламный удар (примерно с такой же силой, как и в середине июня) в начале августа (закончатся вступительные экзамены во многих ВУЗах и СУЗах, и кроме того, наступает бархатный сезон) по нисходящей до середины сентября.
  2. Бюджет и медиаплпнирование

Средство рекламы

Рекламный продукт

Ед. измерения

Цена ед.измерения

Длительность

Кол-во выходов

Сумма

Период

ТНТ-Нижневартовск

видеоролик

сек

64

20

14

17920

1-7 июня, 1-7 августа

Транзит

Бегущая строка

слово

39

20

28

21840

20-27 июня, 1-7 августа

Рен-тв

Бегущая строка

слово

15

20

28

8400

20-4 июля, 1-14 августа

Рен -тв

видеоролик

сек

25

20

14

7000

20-27 июня, 1-7 августа

Европа плюс

объявление

прокат

700

5

14

49000

1-10 июня, 1-7 августа

Русское радио

объявление

прокат

150

5

14

10500

20-4 июля, 1-14 августа

Love радио

объявление

прокат

150

5

14

10500

20-27 июня, 1-7 августа

Авто радио

объявление

прокат

150

5

14

10500

1-10 июня, 1-7 августа

Копи-центр

тирожирование листовок

шт

0,1

1000

1

1000

20-30 мая

Рекламист

Флаговые композиции и навесы

шт

0

2

1

5000

25мая -25 августа

Рекламист

Транспаранты-перетяжки

шт

0

3

1

10000

1-7 июня

Рекламист

билборд

шт

 

5

1

15000

10-17 июля


 

Итого: 166660 руб.


Информация о работе Рекламная кампания нового туристического продукта «Тур на Кубу для студентов» туристической фирмы «Travel»