Реклама в рыночной экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 16:36, контрольная работа

Описание работы

Торговая реклама занимает ведущее место среди видов рекламы. Однако и другие формы имеют немаловажное значение для жизни людей. Во всем мире издавна используется политическая реклама, применяющая своеобразные средства и методы агитации за политических деятелей, политические программы, идеи, взгляды. Вновь возрождается в нашем обществе некогда процветавшая религиозная реклама. Но есть нечто общее, объединяющее в различных видах рекламы: назначение любого рекламного произведения - побудить людей к конкретному действию (выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого кандидата, участию в культовой акции и т.д.). Главным содержанием рекламного послания является совокупность практически ценной социальной информации, совмещенной с "имиджем" - рекламным образом объекта.

Содержание работы

Введение. Смысл слова «реклама» 2
У рекламы множество применений 3
Виды рекламы 5
А кто её делает? 11
Цель рекламы 13
Выбор обращения 14
Золотые правила рекламы 15
Мнения о рекламе 15
Виды рекламной деятельности 16
Интересные факты 18
Заключение 21
Список литературы 25

Файлы: 1 файл

Реклама в рыночной экономике.docx

— 50.48 Кб (Скачать файл)

К таким принципам относятся:

1. В основе хорошей  рекламы всегда лежит хорошая  идея. Идея — это тот стержень, на котором должна строиться  вся рекламная кампания. Разработав  идею, проверьте, насколько соответствует  ей имидж фирмы, ее логотип,  слоган и т. д.

2. Приведите аргументы  своей рекламы: если они не  убедительны для вас, они не убедят никого.

3. Если ваш товар уже  известен, расскажите о его достоинствах и качествах, необходимых покупателю, не упоминая при этом, чего вам стоил и как вам дорог этот товар. Но можно и нужно рассказывать потребителю о том, как вы добиваетесь качества товара (или обслуживания), сколько сил на это тратите.

4. Если товар неизвестен, не забудьте познакомить покупателя с ним. Нельзя купить то, чего не знаешь.

5. Хвалите ваш товар,  но избегайте превосходных степеней  и чрезвычайных сравнений. Говорите  правду, но умейте сказать ее  красиво.

6. Согласуйте качество  товара с качеством рекламы.  Небрежная реклама заставляет думать о недостаточном качестве товара. Не переусердствуйте, не надо давать на средний товар супердорогую рекламу. Такой обман скоро откроется, а стоимость рекламы не сможет окупиться. У японцев есть выражение "приемлемый уровень качества". Под этим они подразумевают, что качество, заложенное в товаре, должно соответствовать его стоимости. Так и с рекламой — ее стоимость должна соответствовать стоимости товара.

7. Используйте в рекламе  положительные эмоции. Их так  мало у современного "пост советского" человека.

8. Создайте собственный  рекламный образ (определенное  построение рекламных объявлений, шрифт, элементы оформления, типовой оригинал-макет со сменными текстами) и используйте его как можно дольше. Создайте свой стиль, тогда постепенно будет расширяться ваш "рекламный бизнес", будет увеличиваться общее количество людей, знакомых с образом ваших товаров, услуг.

9. Применяйте те формы  и методы, которые годятся для  вашей аудитории. Не гонитесь за модными приемами. Обязательно примерьте их к вашему покупателю, поймет ли он их. Вообще, надеюсь, что скоро реклама будет не только двигателем торговли, но и будет носить познавательный характер. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Эта функция рекламы создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения. Недопустимо использовать в рекламных сообщениях преувеличенные данные о качестве товаров или, более того, выдавать фальсифицированный товар за полноценный, воздействовать на низменные наклонности человека и использовать другие отрицательные мотивации. Оформление рекламы должно отвечать современным эстетическим требованиям, а расходы на ее организацию не должны превышать разумных (рациональных) размеров.

Практика показывает, что  наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта  какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские  свойства самих товаров, их цена, общая  конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

Реклама требует больших  денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно  сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и  выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности  влиять на образ жизни реклама  привлекает к себе и пристальное  внимание общественности. Постоянно  усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

За последнее время  реклама прочно обосновалась в нашей  жизни. Эта сфера маркетинга активно  развивается в нашей стране. Открываются  различные учреждения, обучающие  искусству рекламы. Скорее всего, реклама  прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

 

Список литературы:

Титова М.М. Реклама в  бизнесе. М.: Информационно-Внедренческий  Центр «Маркетинг», 1995.

Глазунова В. В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1976.

Глазунова В. В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1982.

Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. М.: Экономика, 1983.

 

Картер Г. Эффективная  реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой.—  М.: Прогресс, 1991.

Хромов Л.Н. Рекламная  деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум»,1994.

Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: 1995

Калашников В. А. Словарь  рыночной экономики. – М.: 1993

22


Информация о работе Реклама в рыночной экономике