Реклама в рыночной экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 16:36, контрольная работа

Описание работы

Торговая реклама занимает ведущее место среди видов рекламы. Однако и другие формы имеют немаловажное значение для жизни людей. Во всем мире издавна используется политическая реклама, применяющая своеобразные средства и методы агитации за политических деятелей, политические программы, идеи, взгляды. Вновь возрождается в нашем обществе некогда процветавшая религиозная реклама. Но есть нечто общее, объединяющее в различных видах рекламы: назначение любого рекламного произведения - побудить людей к конкретному действию (выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого кандидата, участию в культовой акции и т.д.). Главным содержанием рекламного послания является совокупность практически ценной социальной информации, совмещенной с "имиджем" - рекламным образом объекта.

Содержание работы

Введение. Смысл слова «реклама» 2
У рекламы множество применений 3
Виды рекламы 5
А кто её делает? 11
Цель рекламы 13
Выбор обращения 14
Золотые правила рекламы 15
Мнения о рекламе 15
Виды рекламной деятельности 16
Интересные факты 18
Заключение 21
Список литературы 25

Файлы: 1 файл