Реклама и ее значение в коммерции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - изучить особенности сущности, структуры и функций рекламы в коммерческой деятельности. К основным задачам работы следует отнести следующие:
изучение сущности понятия рекламного процесса;
выявление особенностей структуры и функций рекламного процесса;
изучение сущности рекламных агентств и их стратегий;
изучение особенностей рекламной деятельности в современной России;
выявление особенностей рекламной деятельности на конкретном примере.

Файлы: 1 файл

1Реклама_и_её_значение_в_коммерции (1).doc

— 269.00 Кб (Скачать файл)

В 1993 году рекламное агентство  стало соучредителем Российской Ассоциации Рекламных Агентств (АКАР)13.

Так, Московское рекламное  агентство полного цикла MegaPro более 15 лет осуществляет продвижение  товаров и услуг для своих  клиентов на рынках Москвы, Московской области, России и в странах ближнего зарубежья14.

Основными услугами агентства  для «Риверсайд» являются:

  1. Наружная реклама:

Чтобы потенциальный  посетитель увидел ресторан, обязательна  яркая привлекающая вывеска на самом  ресторане, чем больше различных  атрибутов на улице, позволяющих  сразу понять концепцию ресторана, тем лучше. Дорожные щиты и перетяжки на транспортных развязках вблизи ресторана помогают «Риверсайд» привлечь дополнительных посетителей.

  1. Реклама на радио:

Для ООО «Риверсайд»  реклама на радио эффективна, т.к. ресторан является учредителем конкурсов и лотерей в своей тематике, например разработана такая программа: на радио загадывают вопросы о морской тематике и призами победителю являются рыбные блюда.

3. Реклама в печатных  СМИ:

Наиболее эффективна для ресторана. Так, эффективны конкурсы, лотереи, отрезные купоны со скидками по которым можно определить эффективность, анкеты которые можно прислать и получить приз.

4. Реклама в интернете  является для ресторана так  же очень эффективной и не  дорогой, у ООО «Риверсайл»  есть свой сайт, который является собственным СМИ ресторана, в котором рассказывается о ресторане, ценах в меню и составе блюд, интерьере, новостях о готовящихся акциях, скидках, фестивалях кухни, о прошедших мероприятиях. Так же имеется банерообмен с посещаемыми порталами города.

5. Внутренняя реклама:  анонсы-программы акций, яркие  плакаты, листовки, меню имеет  фото блюд, визитки ресторана  на каждом столике с краткой  информацией и возможностью заказать  столик, яркие объявления о новинках  в меню, фото отчеты о прошедших  мероприятиях, почетные грамоты ресторана на поварских конкурсах.

6. BTL- акции:

«Риверсайд» выступает  денежным или спонсором акций  проводящихся в других местах, которые  тоже соответствуют его тематике.

7. Музыкальные и шоу  программы. 

Можно сказать, что тесное сотрудничество ООО «Риверсайд» и агентства Mega Pro эффективно, позволило ресторану образовать постоянную клиентуру и в настоящее время способствует расширению клиентской базы. Это важно, поскольку постоянные клиенты 20% дают 80% прибыли ресторана, поэтому работа с постоянными посетителями очень важна: дисконтные карты, скидки, накопительные системы, подарки от ресторана, поздравления с праздниками, все для того, что бы постоянный посетитель считал ресторан «своим».

В завершении отметим, что  ресторан «Риверсайд» относится к одному их самых фешенебельных в столице.

В ресторане «Риверсайд», расположенном на набережной в самом  сердце Москвы, все устроено так, чтобы  каждый гость смог найти что-то по душе, будь то атмосфера, доброжелательное отношение или кухня.

Ресторан «Риверсайд»  относится к классу «Люкс» и характеризуется  устойчивой деятельностью с тенденцией к росту.

В ресторане образована эффективная рекламная компания благодаря сотрудничеству в рекламным  агентством полного цикла Mega Pro.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе необходимо было изучить особенности  понятия рекламы в коммерческой деятельности. Вообще, реклама – это информационно-коммуникационный институт общества, нацеленный на формирование спроса путём пробуждения нужд, потребностей и желаний людей по обладанию рекламируемым объектом.

Сущность рекламного процесса, как выяснили, - это механизм, обеспечивающий достижение рекламой поставленных целей. Такой механизм представлен информационными, коммуникационными, социальными, экономическими, другими факторами. Многообразие схем рекламного воздействия может быть представлено в модели рекламной системы СПРОС (Создание, Производство, Распространение и Обратная Связь), ключевые компоненты которой задействованы на наиболее важных частях рекламного процесса.

Вся специфика и сложность  разработки рекламы в том, что  для каждого объекта рекламы, каждого товара, услуги или фирмы  при определённых обстоятельствах  существует своя система «запуска», своя орбита и свой путь, необыкновенные, нетрадиционные способы раскрутки.

Повышению эффективности  рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне.  Было также выяснено, что рекламное агентство - это профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы. Так, рекламное агентство - агентство, оказывающее рекламные услуги. Рекламодатели включают производителей и поставщиков товаров и услуг, правительственные учреждения, клубы и общества и частных лиц - другими словами, всех, кто желает что-либо сообщить и заплатить за это владельцам средств информации.

В последнее время  рекламный рынок в России развивается  достаточно динамично, демонстрируя 30% ежегодного прироста.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Агентство «МегаПро» разработало креативные решения для новых рекламных кампаний // Промо-Планета.- 2011.- 31 октября
  2. В России посчитали indoor // Пресс-Ком.- 2011.- 22 февраля
  3. Волĸова И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и ĸаĸ преуспеть.-М.:Изд-во «Флинта», 2011.-496 с.
  4. Джевкинс Ф. Реклама.- М.: «АСТ», 2009.- 407 с.Зимен С. Бархатная революция в рекламе.- М.: «Арика», 2010.- 299 с.
  5. Милованов Б.И. Реклама в России.- Дрофа, 2010.- 309 с.
  6. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3–е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. - 364 с.
  7. Рожков И.Я. Реклама и рекламный процесс.- М.: АСТ, 2011.- 399 с., с. 74
  8. Официальный сайт компании MegaPro: http://www.megapro.ru (дата обращения 10.11.2012 г.)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Основные экономические показатели работы ресторана ООО «Риверсайд»

 

Показатели

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

Выручка от реализации продукции, тыс. руб.

31 135

21 029

12 808

13 662

14000

Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.

31 332

20 766

12 624

13 555

13650

Среднегодовая стоимость ОФ, руб.

131

136

50

33

36

Прибыль от реализации, тыс. руб.

- 197

263

184

107

110

Чистая прибыль, т. р.

-201

192

98

68

72

Затраты на 1 руб. реализованной продукции, коп. (п2:п1)

1

0,98

1,01

1

1,2

Среднемесячная  зарплата на одного работника, тыс. руб.

8,56

9,12

11,34

12,9

14,0

Производительность труда, тыс. руб. (п1:п7)

841

584

217

151,8

202

Фондоотдача, руб. (п1:п3)

237

154

256

414

419

Рентабельность, %

–продукции (п4:п2)

 

-0,6

 

1,3

 

1,5

 

0,8

 

1,1


 

 

 

1 Ларин В.Д. Экономика.- СПб: «С-Наука», 2009.-528 с., с. 326

2 Иванов С.И. Основы экономической теории. Книга 2.- М.: Вита-пресс, 2010.- 427 с., с. 290-296

\3 Ларин В.Д. Экономика.- СПб: «С-Наука», 2009.-528 с., с. 326

4 Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2009. - 895 с., c.384

5 Пантелеев А.В. Теоретические подходы к исследованию конкуренции и конкурентоспособности // RAGs.-2007.- 23 марта

6 Немного теории: статья на тему международной торговли // О Доходах.- 2008.- ноябрь.- №627

7 Рожков И.Я. Реклама и рекламный процесс.- М.: АСТ, 2011.- 399 с., с. 74

8 Зимен С. Бархатная революция в рекламе.- М.: «Арика», 2010.- 299 с., с. 28-35

9 Зимен С. Бархатная революция в рекламе.- М.: «Арика», 2010.- 299 с., с. 47-49

10 Джевкинс Ф. Реклама.- М.: «АСТ», 2009.- 407 с., с. 328

11 Милованов Б.И. Реклама в России.- Дрофа, 2010.- 309 с.. с. 34-35

12 В России посчитали indoor // Пресс-Ком.- 2011.- 22 февраля

13 Официальный сайт компании MegaPro: http://www.megapro.ru (дата обращения 10.11.2012 г.)

14 Агентство «МегаПро» разработало креативные решения для новых рекламных кампаний // Промо-Планета.- 2011.- 31 октября

 

 


Информация о работе Реклама и ее значение в коммерции