Реклама и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия на мировых рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 07:04, курсовая работа

Описание работы

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: рассмотрение особенностей рекламы и ее роли международном бизнесе на примере туристического рынка.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1.Определение особенностей понятия «брендинг» как категории международного бизнеса.
2.Характеристика рекламы как способа продвижения бренда на международном рынке.
3.Рассмотрение роли рекламы в создании туристических брендов на международном рынке.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «РЕКЛАМА» И «БРЭНДИНГ»
1.1.Особенности понятия «брэндинг» как категории международного бизнеса 6
1.2. Реклама как способ продвижения бренда 10
1.3. Символика в рекламе 24
ГЛАВА 2. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЗДАНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
2.1. Рекламное позиционирование компании на рынке 27
2.2. Реклама и потребительское поведение 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40

Файлы: 1 файл

Реклама и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия на мировых рынках..docx

— 2.01 Мб (Скачать файл)

Реклама в международном бизнесе представляет собой последовательность коммуникативных единиц, функционирующих в сфере маркетинговых коммуникаций для неличного оплаченного продвижения товара, услуги лица или субъекта, идеи, социальной ценности.

Основными функциями рекламы  в международном бизнесе являются:

  • Коммуникативная, представляющая собой установление контакта между рекламодателем и целевой аудиторией, передачу информации о рекламируемом объекте, убеждение потребителей в преимуществах рекламируемого объекта в сравнении с другими объектами этого же класса, воздействие на аудиторию с целью побудить ее к выбору рекламируемого объекта.
  • Экономическая, состоящая в повышении спроса, стимулировании товарооборота, участии в ценообразовании, расширении производства.
  • Социальная, заключающаяся в интеграции общества посредством создания определенных ценностей (превращение некоторых товаров в символ страны), формировании потребительской культуры и создание новых приоритетов. Идеологическая, представляющая собой создание материального, политического,  социального эталона жизни.
  • Брендосодержающая и имиджеобразующая, реализующаяся в создании бренда и образовании имиджа бренда или торговой марки20.

Практически все направления  международного бизнеса используют единый инструментарий (разумеется, что использование тех или иных инструментов зависит от конкретной стратегии предприятия и задач кампании). Среди наиболее распространенных  рекламных технологий можно выделить:

  • Создание разнообразных PR-событий: пресс- конференций, круглых столов, презентаций, деловых поездок, семинаров, пресс-туров, симпозиумов и т. д.;
  • Подготовка PR-материалов: пресс-релизов, аналитических статей, брошюр, фото-, видео- и аудиоматериалов;
  • Участие в теле- и радиопередачах, ток-шоу и дискуссиях;
  • Выступления на разнообразных собраниях, конференциях т. д., организованных другими организациями;
  • Обеспечение поддержки компании третьей стороной (представителями общественных организаций, государственными и политическими деятелями, учеными, выдающимися деятелями культуры и спорта, представителями общественности);
  • Проведение разнообразных исследований и опросов и распространение их результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. [Текст] Учебник. – М: Новосибирск, 2011.
  2. Бгатов А.П., Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности. [Текст] – М.: Академия, 2006.
  3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. / под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. [Текст] – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
  4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. [Текст] – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2008.
  5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. [Текст] – М.: Академия, 2005.
  6. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. [Текст] – М.: Академия, 2006.
  7. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. [Текст] – М.: Наука, 2007.
  8. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. – М.: Магистр, 2007.
  9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. [Текст] – М.: Альфа-М. 2006.
  10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. [Текст] – М.: МарТ, 2005.
  11. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. [Текст] – М.: МарТ, 2004.
  12. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. [Текст] – М.: МарТ, 2005.
  13. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама». [Текст] – М.: Гардарика, 2011.
  14. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие. [Текст] – СПб.: Питер, 2010.
  15. Фокин С. Тенденции развития инновационных процессов в российской экономике. [Текст] – М.: МГУ, 2010.  

 

1 Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004. С. 83.

2 Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. – М.: Магистр, 2007. С. 103.

3 Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. – М.: МарТ, 2005. С. 63.

4 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2005. С. 84.

5 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. / под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. С. 77.

6 Бгатов А.П., Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности. – М.: Академия, 2006.

7 Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. М.: Магистр, 2007. С. 104.

8 Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2007. С. 7.

9 Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2007. С. 12.

10 Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2005.

11 Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама». – М.: Гардарика, 2011. С. 92.

12 Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2010.

13 Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2008. С. 73.

14 Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2005. С. 81.

15 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб.: Триз-шанс,1995. С. 52.

16 Фокин С. Тенденции развития инновационных процессов в российской экономике. – М.: МГУ, 2010.  С. 83.

17 Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. – М.: Магистр, 2007.

18 Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2007. С. 123.

19 Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2007. С. 127.

20 Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2010. С. 56.

 


Информация о работе Реклама и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятия на мировых рынках