Разработка электронного каталога (на примере ООО «Экслибрис»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 23:38, курсовая работа

Описание работы

Многие компании сегодня задумываются о новых возможностях своего бизнеса. Нетрадиционная реклама становится все более популярной, поскольку не банальна по сравнению с традиционной рекламой в печатных СМИ, на телевидении и радио. Новым словом в рекламе является мультимедийная презентационная продукция.

Содержание работы

Введение

Глава 1.Теоретические основы разработки электронного каталога

1.1 Виды мультимедийной презентационной продукции

1.2 Классификация и преимущества электронных каталогов

1.3. Этапы создания электронного каталога

1.4. Создание каталога в формате HTML

1.5. Привлечение внимания к тексту в электронном каталоге

1.6. Навигация в электронном каталоге

Глава 2. Практическая разработка электронного каталога

2.1. Рекламно-производственная компания «Экслибрис»

2.2Создание электронного каталога товаров и услуг компании «Экслибрис»

Заключение

Библиографический список

Приложения

Файлы: 1 файл

Курсовая работа 2.doc

— 2.55 Мб (Скачать файл)

Целью создания каталога стало повышение эффективности  работы менеджеров по продажам и всей компании в целом. Были определены основные разделы, которые должны были присутствовать на страницах каталога: о компании, направления деятельности и технологические возможности, образцы продукции, контактная информация.

Электронный каталог  был реализован посредством языка гипертекстовой разметки – HTML. В силу этого просмотреть каталог возможно на всех компьютерах на базе операционной системы «Windows», поскольку в них встроен браузер «Internet Explorer», который интерпретирует HTML-код в обычные Web-страницы.

Компания «Экслибрис»  планирует выпуск разработанного электронного каталога тиражом 100 экземпляров и  запуск его в работу в марте 2006 года.

 

 

 

Библиографический список

  1. Кастро Э. Создание Web-страниц с помощью HTML/ Элизабет Кастро; Пер. с англ. И. В. Диева. – М. : НТ Пресс, 2005. – 144 с.: ил. – ISBN 5-477-00065-1
  2. Хейз, Дидре. Освой самостоятельно HTML и XHTML, 3-е издание.: Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2004. – 224 с.: ил. - ISBN 5-8459-0236-3
  3. Найденов, О.  Как оптимизировать речевое воздействие печатных текстов рекламы // Реклама и жизнь. -  2002. - №1. – с. 57-62;
  4. http://www.pr-master.ru/?id=2&pid=11
  5. http://www.djaiv.ru/ecd.htm
  1. http://www.promo-style.ru/catalogs.php
  1. http://www.miracl.com/old2/html/cd.html
  2. http://www.mediacard.ru/cards.php
  3. http://intz.imm.uran.ru/int_z_6/release6/studio/pages/katalogi.htm
  1. http://site-manager.ru/lib/1468/
  1. http://site-manager.ru/lib/1203/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Разработка электронного каталога (на примере ООО «Экслибрис»)