Политические PR кампании в избирательном процессе (на примере Астраханской области)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2015 в 16:07, дипломная работа

Описание работы

Актуальность данной дипломной работы в настоящее время достаточно велика, так как выборы регионального уровня, а также выборы глав муниципальных образований, являются наиболее важными для федеральных субъектов, и зачастую представляют собой слабо изученную область. Но это, однако, не уменьшает степени их значимости для политической системы Российской Федерации. Ведь именно на региональном уровне проявляется все разнообразие политических PR технологий. В условиях федеративных отношений в нашей стране очень важно отслеживать процессы и явления, которые возникают в региональной политике. Технологии политического PR на региональных выборах имеют свои особенности и более широкий диапазон применения, нежели на выборах федерального уровня. Также многие особенности регионального политического PR не рассматриваются отдельно и в совокупности с процессами того или иного региона.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретико-методологический аспект исследования особенностей PR кампаний в избирательном процессе
PR кампании в избирательном процессе: понятие, исторические этапы становления, теоретические модели……………………......8
Роль PR кампаний в российском избирательном процессе.…….24
Глава II. Практическое применение политического PR в условиях региональных избирательных кампаний на территории Астраханской области
Региональные особенности проведения PR кампаний в ходе выборов разных уровней ………………………………………….34
Технологические особенности избирательных кампаний на выборах мэра 2004, 2009 и 2012 годах в Астрахани……………..43
Оптимизация PR кампаний в избирательном процессе Астраханской области……………………………………………..53
Заключение…………………………………………………………...…………..62
Список используемой литературы……………………………………………...68

Файлы: 1 файл

Диплом Бекбулатова 2012.docx

— 162.64 Кб (Скачать файл)

79 Гришин Н.В. Газета Астраханского обкома КПРФ в избирательной кампании по выборам мэра Астрахани 2009 г. //Управление в системе коммуникаций. Материалы Всероссийской научной конференции. Астрахань: Сорокин Роман Васильевич, 2009. – С. 102-106.

80 Там же. – С.102-106.

81 Информационные технологии на службе у политтехнологов // http://newideology.ru

82 Гришин Н.В. Газета Астраханского обкома КПРФ в избирательной кампании по выборам мэра Астрахани 2009 г. //Управление в системе коммуникаций. Материалы Всероссийской научной конференции. Астрахань: Сорокин Роман Васильевич, 2009. – С. 102-106.

83 Информационные технологии на службе у политтехнологов // http://newideology.ru

84 Там же. // http://newideology.ru

85 Львова О. Мэр остался у руля // http://www.ast-news.ru

 

86 Профсоюз "Защита" в действии // http://www.olegshein.ru/index.php?do=cat&category

87 Профсоюз "Защита" в действии // http://www.olegshein.ru/index.php?do=cat&category

88 Александр Алымов: Выборы мэра Астрахани. Хроники. // http://alymov.blogspot.com/2009/09/

89 Там же. // http://alymov.blogspot.com/2009/09/

90Широков О. Административный ресурс: во вред или во благо? // «Выборы. Законодательство и технологии», 2000. – № 7-8.

91 Александр Алымов: Выборы мэра Астрахани. Хроники // http://alymov.blogspot.com/2009/09/

92  Нежданов Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. - СПб.: Питер, 2004. – С.44.

93 Киселев К.В. Некоторые виды деструктивных технологий // Общество, выборы, СМИ. Материалы Всероссийского семинара – конференции. - Екатеринбург, 1999. - С.4.

94 Информационные технологии на службе у политтехнологов // http://newideology.ru/slovar/i/predvybornye-tekhnologii-2/

95 Нежданов Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. - СПб.: Питер, 2004. – С.56.

96 Комаровский В.С. Связь с общественностью - «паблик рилейшнз» - государственной власти и управления. - А., 1997. - С.49.

97 Нежданов Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. - СПб.: Питер, 2004. – С.68.

 

98 Информационные технологии на службе у политтехнологов // http://newideology.ru/slovar/i/predvybornye-tekhnologii-2/

99 Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. – М.: НДИ, 1994. – С. 54.

100 Нежданов Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. - СПб.: Питер, 2004. – С.66.

101 Пономарев С. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. – Е.: Финист, 1998. – С. 124.

102 Нежданов Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. - СПб.: Питер, 2004. – С.73.

 

103 Исаев Б.А., Баранов Н.А. Политические отношения и политический процесс в современной России. – СПб.: Питер, 2008. – С.292.

104 Консультант плюс. Сборников законов по избирательному праву // http://www.consultant.ru

105 Ольшанский Д.В.Политический PR. – СПб.: Питер, 2003. – С.88.

106 Там же. С. – 95.

107 Нежданов Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. - СПб.: Питер, 2004. – С.78.

108 Там же. – С. 80.


Информация о работе Политические PR кампании в избирательном процессе (на примере Астраханской области)