Отчет по практике в рекламном агентстве «TLC»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 13:22, отчет по практике

Описание работы

Совместно с руководителем практики непосредственно в товариществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вел табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….…..4
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства «TLC»………….................5
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…5
1.2. История создания «TLC»………………………………………………………....6
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии развития «TLC»………………………………….….9
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства «TLC»…………………………………………………………………………...…….. 11
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства «TLC»……………....16
Глава 3. Показатели эффективности деятельности «TLC»…………………….….20
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...20
Заключение ……………………………………………………………………..……..38

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 110.71 Кб (Скачать файл)

Таким образом, проведенный  анализ выявил перспективы и трудности  в деятельности рекламного агентства  «TLC». В этой связи были разработаны следующие предложения по совершенствованию деятельности:

1. Предложение по совершенствованию  процедуры исполнения заказа, для  снижения количества брака изделий, и выявления недочетов на каждой стадии работы с заказом. Производственный отдел приступает к выполнению заказа исключительно только при наличии в их отделе бланка заказа и подписанных эскизов, данный этап контролирует лично начальник производства.

Введение премиальных  за качественное выполнение каждого  заказа, либо за всю работу в целом  в течении месяца, а так же штрафные санкции за наличие брака. Менеджер ведет по каждому заказу карточку, в которой прописаны все этапы заказа и даты перехода из отдела в отдел. За данную документацию является ответственным менеджер заказа, в конце каждой недели происходит отчет по всем заказам перед директором агентства.

2. Предложение по внесению  корректировок в планируемые  статьи бюджета компании.

На сегодняшний день можно  предложить следующие статьи бюджета  организации, представленные в таблице  9.

Таблица 9 – Средства, которые необходимо закладывать в планируемые бюджеты компании

Статьи затрат

Сумма, тг.

1

Приобретение и установка  CRM - программы для клиентской базы, обучение и инструктаж персонала

20 000

2

Коммуникации (Интернет - реклама, электронная рассылка)

35 000

3

Образовательные мероприятия  для персонала агентства (курсы  повышения квалификаций, семинары, тренинги и т.п.)

16 000

 

Итого

71 000


 

Такое распределение средств  позволит реализовать ранее предложенные рекомендации и преодолеть выявленные проблемы и трудности.

А предложение по совершенствованию  этапов исполнения заказа, поможет  рекламному агентству «TLC» более чётко регулировать свою деятельность, а также избегать брака изделий, что в свою очередь положительно скажется на качестве обслуживания.

Таким образом, при выполнении всех рекомендаций рекламное агентство  «TLC» сможет, отладить работу агентства, улучшить качество своих услуг и качество обслуживания, что в свою очередь приведет к повышению имиджа компании и росту ее конкурентоспособности.

 

Глава 3. Показатели эффективности деятельности  «TLC»

3.1. Технико-экономические показатели  эффективной деятельности предприятия

Баланс на 01.01.10 г.

Актив

∑, д. е.

Пассив

∑, д. е.

I. Основной капитал:

 

III. Собственный капитал

 

Здания, оборудование (по первоначальной стоимости)

100000

Уставный капитал

70000

АМО

-60000

Нераспределенная прибыль

37054

Зем. Участок

50000

   

Итого ОК:

90000

Итого СК:

107054

II. Оборотный капитал

 

IV Заемный капитал

 

материалы

474

КЗ поставщикам

2200

ГП

3280

КЗ в бюджет

4000

ДЗ

9500

   

Денежные средства

10000

   

Итого ОК:

23254

Итого ЗК:

6200

Баланс

113254

 

113254


 

1) Бюджет продаж - Утвержденный  для предприятия план продаж, ожидаемых в течение определенного периода, классифицированный по центрам ответственности, видам продукции и/или регионам. В  нем отражаются запланированный на бюджетный период:

  • объем реализации продукции (в натур. измер.);
  • цена;
  • ассортимент продукции;
  • выручка от реализации.

В данном случае, в таблице 1, не приводится ассортимент продукции, а планируемый объем продаж увеличивается  на 3 %.

Таблица 1 - Бюджет продаж

Показатели

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Планируемый объем продаж

824

721

927

824

3296

2

цена, д.е.

80

80

80

80

80

3

выручка от реализации

65920

57680

74160

65920

263680


800 +800*0,03=824;

Цена осталась неизменной;

Выручка от реализации=824*80=65920.

2 ) Бюджет погашения дебиторской задолжности

Дебиторская задолженность - сумма  долгов, причитающихся предприятию, от юридических или физических лиц  в итоге хозяйственных взаимоотношений  с ними. Обычно долги образуются от продаж в кредит.

К образованию дебиторской задолженности  влечет наличие договорных отношений  между контрагентами, когда момент перехода права собственности на товары (работы, услуги) и их оплата не совпадают по времени.[таблица 2, Приложение 8]

Исходя из данных баланса  на 01.01.09, сумма дебиторской задолжности составляет 9500 тг.

Таким образом, дебиторская  задолженность за 1 квартал 2010 года рассчитывается из условия, что 70% покупателей  произведут оплату в том же периоде, а 28% - в следующем, следовательно, дебиторская  задолжность за 1 квартал 2010 составит = 55644.  (выручка от реализации за 1 квартал (см. табл.1)*0,7 =46144, 46144+9500=51164).

Дебиторская задолжность за 2 квартал 2010 года составит=58833,6 (выручка от реализации за 1 квартал*0,28=18457,6 и выручка от реализации во 2 квартале *0,7=40376. Итого дебиторская задолжность во втором квартале =58833,6), ит.д.

3) Бюджет производства 

Бюджет производства - это  план выпуска продукции в натуральных  показателях.

Бюджет производства составляется исходя из бюджета продаж; он учитывает  производственные мощности, увеличение или уменьшение запасов (бюджет производственных запасов), а также величину внешних  закупок.

Необходимый объём выпуска  продукции определяется как предполагаемый запас готовой продукции на конец  периода плюс объём продаж за данный период и минус запас готовой  продукции на начало периода.

Необходимо, чтобы запасы готовой продукции на конец каждого  квартала был равен 10% от продаж в  следующем квартале. Уровень запаса на конец года должен составлять 100 штук.

Таблица 3 - Бюджет производства

Показатели

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Планируемый объем продаж

824

721

927

824

3296

2

Остатки ГП на конец периода

72,1

92,7

82,4

100

100

3

Остатки ГП на начало периода

80

72,1

92,7

82,4

82,4

4

План объема производства с учетом запасов

816,1

741,6

916,7

841,6

3316


В 1 квартале объем продаж  = 824 (см. табл.1), а остаток готовой  продукции на конец периода=721*0,1=72,1. Остатки ГП на начало = 80 (по инвентаризации на 01.01.10). Объем производства с учетом запаса = 824+72,1-80 = 816,1.

Остальные 2, 3 и 4 кварталы считаем  по аналогии.

4)  Бюджет прямых материальных  затрат (ПМЗ)

Бюджет прямых материальных затрат — подбюджет 4-го уровня, входящий в состав бюджета производственных затрат и являющийся планом прямых производственных затрат в части расходования материальных и финансовых оборотных ресурсов (сырье, материалы, комплектующие, субподряд сторонних организаций) за бюджетный период.

Объем закупок материала = потребность в материале + остатки  материала на конец – остатки  материала на начало.

Таблица 4 - Бюджет прямых материальных затрат

Показатели

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Объем производства

816,1

741,6

916,7

841,6

3316

2

Норма материальных затрат на ед., кг.

3

3

3

3

3

3

Потребность материалов, кг.

2448,3

2224,8

2750,1

2524,8

9948

4

Материалы на КП

222,48

275,01

252,48

250

250

5

Материалы на НП

237

222,48

275,01

252,48

237

6

Потребность материалов с  учетом запасов

2433,78

2277,33

2727,57

2522,32

2464

7

Цена за 1 кг.

2

2

2

2

2

8

Объем закупок, д.е.

4867,56

4554,66

5455,14

5044,64

19922


 

В первом квартале объем  производства = 816,1 (см. табл.3), норма  материальных затрат, по условию и =3кг на единицу. Следовательно, потребность  в материале = 816,1*3=2448,3. Материалы  на конец = 2224,8*0,1=222,48, а материалы на начало = 237, таким образом, потребность в материале с учетом запаса = 2448,3+222,48-237=2433,78. Цена также дана по условию и равна 2 д.е.  за кг . Объем закупок = 2433,78*2 = 4867,56. Далее считаем по аналогии.

5)  Бюджет погашения  кредиторской задолжности поставщикам

В соответствии с условиями  договора поставки оплата поставщикам  за материалы производится 50% в тот  же квартал, в котором получены материалы  и 50% в следующем.

Таблица 5 - Бюджет погашения  кредиторской задолжности поставщикам

Показатели

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

КЗ за 2009 г.

2200

-

-

-

2200

2

Кз за 2010 г.

         

в 1 квартале

2433,78

2433,78

-

-

4867,56

во 2 квартале

-

2277,33

2277,33

-

4554,66

в 3 квартале

-

-

2727,57

2727,57

5455,14

в 4 квартале

-

-

-

2522,32

2522,32

3

Итого денежных выплат за материалы

4633,78

4711,11

5004,9

5249,89

19599,68


 

КЗ за 1 квартал 2009 года составила 2200 (см баланс на 01.01.2009)

КЗ за 1 квартал 2010 года составила = 4867,56 (объем закупок, таблица 4)/2=2433,78

Итого КЗ за 1 квартал = 2200+2433,78=4633,78.

КЗ за 2 квартал 2010 года составила = 4554,66 объем закупок, табл. 4)/2 = 2277,33

Итого КЗ за 2 квартал = 2433,78+2277,33 = 4711,11

3 и 4 квартал – по  аналогии.

6  Бюджет производственно  трудовых затрат (ПТЗ)

Бюджет прямых затрат труда — под бюджет 4-го уровня, входящий в состав бюджета производственных затрат и являющийся планом прямых производственных затрат в части прямых затрат по оплате труда за бюджетный период.

По условию, заработная плата  выплачивается в том же периоде, в котором начислена.

Таблица 6 - Бюджет прямых трудовых затрат

Показатели

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Планируемый объем производства

816,1

741,6

916,7

841,6

3316

2

Затраты на ед. в часах

5

5

5

5

5

3

Продолжительность производства

4080,5

3708

4583,5

4208

16580

4

Ч. З/П в д.е.

5

5

5

5

5

5

Начислено З/П

20402,5

18540

22917,5

21040

82900

6

Выплачена З/П

20402,5

18540

22917,5

21040

82900

Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве «TLC»