Отчёт по практике в рекламном агентстве Р.А «Профис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 18:24, отчет по практике

Описание работы

Основные задачи практики:
• Закрепление знаний и навыков, полученных при теоретическом обучении;
• Овладение методикой реального графического и промышленного проектирования;
• Приобретение опыта формирования задания и решения задач по проектированию, с учетом психологии и пожеланий заказчика и общества в целом, с учетом современных требований и достижений дизайна;
• Работа с конкретными проектными материалами: архивными документами, предшествующими проектами других авторов (аналогами);
• Приобретение навыков корпоративной работы в составе группы дизайнеров и других специалистов.

Файлы: 1 файл

отчёт.docx

— 29.55 Кб (Скачать файл)

Краевое государственное бюджетное

 образовательное учреждение

СПО «Комсомольский-на-амуре

Колледж информационных технологий и  сервиса»

Кафедра «Дизайн»

Отчет

о производственной практике в рекламном агентстве Р.А «Профис»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                         студентки Доренской Ю.С.

                                                                                          группы 231

 

 

 

                                       

 

                                      г. Комсомольск-на-амуре.

                                                            2013г. 

 

Выдержка

В реализации рекламного процесса принимают участие следующие  субъекты:  
1. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом.  
Основные функции рекламодателя:  
- определение объекта рекламы;  
- определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления);  
- планирование затрат на рекламу;  
- подготовка и передача исходных материалов рекламному агентству: формулирование целей и задач рекламы с учетом целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах и особенностях рекламируемого объекта, представление, по возможности, образца товара;  
- подготовка договора со второй стороной - рекламным агентством - о создании рекламных материалов и размещении рекламы в средствах массовой информации, о проведении различных рекламных мероприятий;  
- помощь исполнителю рекламы в ходе создания рекламных материалов;  
- утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных средств и оригиналов рекламной продукции;  
- оплата выполненных работ.  
2. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.  
3. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.  
В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспрост-ранителей на российском рынке выступают рекламные агентства, которые условно подразделяются на рекламные агентства с полным циклом услуг и агентства, специализирующиеся на оказании только отдельных видов услуг.  
 
 
 
Развитие рекламных агентств обусловлено следующими причинами:  
Во-первых, рекламные агентства систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навыков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать качественные рекламные средства и обеспечивать эффективность их применения.  
Во-вторых, рекламные агентства как независимые организации, исключают отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и др.  
В-третьих, рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.  
В-четвертых, пользование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.  
Рекламные агентства как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции:  
- осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение;  
- создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;  
- ведут расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации;  
- сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбина¬тами, внештатными специалистами.  
Для моей практики была выбрана преуспевающая компания РА «Профис», расположенная по адресу: Комсомольск-на-амуре,ул.Мира,38\3 . Режим работы фирмы: с 9 до 18 часов ежедневно кроме субботы, воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв.  
Данная фирма представляет собой Общество с ограниченной ответствен-ностью. Область деятельности общества включает в себя:  
1) Широкоформатная печать  
2) Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности;  
3) Профессиональные маркетинговые исследования;  
4) Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней);  
5) Офсетная печать  
6) Любой вид полиграфии;  
7) Изготовление сувенирной продукции;  
8) Дизайнерские услуги;  
9) Согласование любой сложности.  
На первоначальном этапе развития локомотивом бизнеса являлась оперативная полиграфия. Гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту позволили в течении одного года не только уверенно закрепится на рынке, но и создать доброе имя. 

Основные задачи практики:

• Закрепление знаний и  навыков, полученных при теоретическом  обучении;

• Овладение методикой  реального графического и промышленного  проектирования;

• Приобретение опыта формирования задания и решения задач по проектированию, с учетом психологии и пожеланий заказчика и общества в целом, с учетом современных  требований и достижений дизайна;

• Работа с конкретными  проектными материалами: архивными  документами, предшествующими проектами  других авторов (аналогами);

• Приобретение навыков  корпоративной работы в составе  группы дизайнеров и других специалистов.

 

 Содержание практики:

Ознакомление с проектной  организацией.

Руководитель практики от проектной организации знакомит студентов со структурой проектной  организации, характером и содержанием  ее работ, с режимом работ и  правилами внутреннего распорядка, с правилами охраны труда и  противопожарной безопасности. Ознакомление с технологией дизайнерской работы и порядком согласования.

Утверждения проектов.

Руководитель практики от проектной организации знакомит студентов со структурой и полным составом проекта на различных стадиях  проектирования; раскрывает содержание каждой из частей проекта; знакомит с  правилами и стандартами выполнения работ, с современными методами их выполнения и размножения, с порядком согласования и утверждения на всех стадиях  проектирования.

 
Основные направления  в рекламном бизнесе:

1)         Дизайн

Дизайнеры воплощают все идеи, а  если таковых не окажется, не беда, можно  довериться им. Большие предметные знания и практический опыт специалистов позволяют им создавать лучшие дизайн-проекты в своей области.

2)         Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – это возможность  изготавливать изображения практически  любого размера. Это могут быть как  плакаты метр на полтора, так и  гигантские брандмауэры размером пять на двадцать, шестнадцать на двадцать пять или даже пять на четыреста  метров! И это не предел.

Кроме того в широкоформатной печати используются материалы и чернила, предназначенные для эксплуатации на улице, т.е. изображению не страшны  дождь, снег, яркое солнце, жара и  холод. Специально разработанные краски гарантируют прекрасную цветопередачу  и отличаются долговременной устойчивостью  к воздействию влаги и ультрафиолетовых лучей на срок от 2 до 4 лет. Совершенная  формула пигментированных красок обеспечивает превосходные результаты.

Фирма дорожит своей репутацией, поэтому не использует материалы  низкого качества. Используемые материалы  и чернила проверены временем и подходят для большинства заказов. В настоящее время фирма "Альтернативные системы" владеет самым мощным широкоформатным производством  в Рязани. Благодаря парку оборудования они могут изготовить заказы в  кратчайшие сроки, а опыт в сфере  широкоформатной печати обеспечит  их максимально качественное выполнение. В настоящее время парк оборудования цеха широкоформатной печати составляют:

·          сольвентный плоттер SkyWalker-1000 (макс. ширина запечатки 3,15 м, предназначен для изготовления изображений больших размеров);

·          сольвентный плоттер Infinity 3312C (макс. ширина запечатки 3,15 м, предназначен для изготовления изображений больших размеров);

·          сольвентный плоттер OCE 6060 (макс. ширина запечатки 1.55 м, предназначен для интерьерной печати высокого качества, возможно применение на улице без ламинации);

·          сольвентный плоттер Mimaki JV33-160 (макс. ширина запечатки 1.55 м, предназначен для интерьерной печати высокого качества, возможно применение на улице без ламинации);

·          аппарат для сварки баннерной и тентовой ткани Triad, который позволяет делать идеальный и максимально прочный шов, изготавливать монтажные карманы, вваривать усиливающий шнур, проклеивать подгибы и т.д.

«Альтернативные системы» изготавливают:

изображения на щиты 3x6 и 3х12 метров (магистральные  щиты);

изображения на призматроны любых размеров;

плакаты;

постеры 3х6 на бумаге;

транспаранты;

световые короба;

брандмауэры;

уличные перетяжки;

автомобильные тенты;

баннеры;

изображения для оформления стадионов, выставок, вокзалов;

оформление общественного транспорта и остановочных пунктов;

TV и театральные декорации;

плакаты для оформления витрин, мест продаж, окон, витражей и интерьеров помещений;

оформление строительных лесов;

напольную графику;

поверхности для мобильных выставочных  стендов;

элементы престижной наружной рекламы  и многое другое.

3)         Оперативная полиграфия

Оперативная полиграфия – это идеальное  решение при работе с малыми тиражами. РА работает на передовом цифровом оборудовании, что позволяет качественно  и недорого изготавливать любую  полиграфическую продукцию в  самые сжатые сроки. Кроме того, цифровые технологии это возможность изменять любую информацию на макете (адрес, телефон, номер, штрих-код и т.п.) без  увеличения общей стоимости заказа.

РА изготавливает:

Визитки за час

Дисконтные карты с номерами или штрих-кодом

Полноцветные листовки

Буклеты

Карманные календари

Квартальные календари

Календари-домики

Воблеры

Шелфтокеры

Дипломы и благодарственные письма

Наклейки

Гарантийные наклейки

Нанесение изображения на компакт-диск

Вымпелы

Нанесение логотипа на ручки, брелки и зажигалки

Объемные этикетки и наклейки на компьютеры

… и почти все, что можно сделать  из бумаги.

4)  Реклама в транспорте

Реклама в салонах троллейбусов и автобусов является наиболее эффективным  носителем для воздействия на группы населения с невысоким  уровнем доходов. К этой ячейке общества относятся большинство жителей города, т.е. военные, учителя, медработники, работники социальной сферы, пенсионеры, студенты и т.д.

Каждый день общественным транспортом  Комсомольска перевозится около 650 тысяч человек. Это, конечно, не означает, что каждый из них увидит Ваш рекламный модуль. Но, тем не менее, можно с уверенностью говорить о том, что число контактов за месяц будет достаточным для усвоения Вашей информации. Многие скажут, что люди имеющие свободные средства, перемещаются на маршрутных такси. Это не так, они стремятся к этому, но в час пик маршрутные такси не в состоянии перевезти и 30% от общей массы пассажиров.

Если бизнес ориентирован на жителей  определенного района города, то часто  клиенты обращаются именно за таким  видом рекламы в «Альтернативные  системы». При этом выбор маршрутов  остается за покупателями. В свою очередь  РА быстро и качественно разработает  дизайн-макет рекламного блока. Изготовят  нужное количество экземпляров и  разместят на нужных маршрутах, проконтролируют  наличие рекламы в полном объеме и, в случае отсутствия, произведут бесплатную доклейку.

Одним словом: реклама в общественном транспорте это:

Огромная аудитория

Демократичные цены

Реальная отдача

5) Реклама на транспорте

Рекламно-производственная фирма  «Альтернативные системы» предлагает новый вид наружной рекламы - реклама  на городских автобусах. Реклама  не останется не замеченной, ни для  пешеходов, ни для автолюбителей. Преимущество данного вида рекламы заключается  в том, что реклама на городских  автобусах перемещается по всему  городу, а, например, магистральный  щит 6х3 работает только на определённый район Рязани. Разместив рекламу  Вашего бизнеса на городских автобусах Вы охватываете максимальную часть аудитории города с минимальными затратами. Средняя цена аренды щитов 6x3 м по городу колеблется в районе 14 000 руб. в месяц за щит (в зависимости от выбора района), а стоимость аренды одного автобуса с Вашей рекламой – 10 000 руб. в месяц. Экономия и выгода очевидны.

6)         Офсетная печать

Приоритет компании «Альтернативные  системы» - высокое качество продукции. Именно поэтому они предлагают новое  направление компании, а именно типографию. Современная четырехкрасочная японская машина Ryobi 3304H позволяет добиваться высокого качества офсетной печати при минимальном времени исполнения заказа (срок от 2-х дней). Преимущество данного направления для клиента - оперативность выполнения заказа, большой тираж печати: визиток, календарей, листовок, буклетов, брошюры (от 500шт. и более), безупречное качество изготовленной продукции и низкие цены.

Вот несколько причин, благодаря  которым фирма «Альтернативные  системы» может успешно конкурировать  с другими рязанскими фирмами:

Во-первых, оперативность. Для обеспечения  скорейшего выполнения заказов они  организовали работу типографии в три  смены, 24 часа в сутки, семь дней в  неделю. Их работа ведется всегда, когда  есть работа. Это позволяет добиваться максимально возможных сроков выполнения заказов!

Во-вторых, они всегда пытается выполнить  заказ в срок, который устанавливает  не фирма, а заказчик. Допустим, есть сверхсрочный заказ, который должен быть готов уже через два дня. Клиент говорит о повышенной срочности, и, поговорив с предыдущими заказчиками, удается немного передвинуть  сроки заказов и тем самым  продвинуть вперед самые «горящие».

В-третьих, здесь работают одни из лучших печатников Рязани, прошедших  специальное обучение. Это одна из причин, почему отпечатанная в «Альтернативных  системах» полиграфическая продукция  отличается превосходной четкостью  и яркостью.

В-четвертых, развиты такие бесплатные услуги, как выезд к клиенту и доставка. Большинство специалистов по работе с клиентами являются выездными, то есть располагают собственными автомобилями и при необходимости выезжают к заказчику, чтобы принять заказ, отвезти готовую продукцию или просто обсудить что-либо с заказчиком напрямую. Кроме них есть несколько курьеров, которые могут доставлять готовую продукцию и документы, забирать задания на печать и так далее.

В-пятых, нет жестких требований к предоставляемому нам формату  исходных изображений. Если качество предоставляемых  вами оригинал-макетов по тем или  иным причинам является неудовлетворительным, то бесплатно дорабатываются макеты до необходимого уровня, а также  подготавливаются для дальнейшей передачи в производство.

Творческий отдел

Творческий отдел, который объединяет текстовиков, художников, специалистов-графиков (дизайнеров), редакторов и др. Они  осуществляют генерирование идей рекламного обращения, находят верные средства их реализации. Роль такого отдела высока и здесь учитывается психологический  фактор, а также определенные направления  искусства. Данный отдел выполняет  функции по созданию различных видов  рекламных средств и согласование их с заказчиками. При выполнении своей работы необходимо учитывать  пожелания клиента исходя из фирменного стиля и предпочтений. Обычно происходит обмен контактами и поддерживается связь с рекламозаказчиком, после проделанной работы он приглашается для утверждения при этом на эскизе макета ставится подпись (см Приложение 2). Следует отметить, что работа дизайнеров очень трудно ценима так, как часто не известно, сколько сил и времени было потрачено для осуществления высоких идей, поэтому работники творческого отдела сами общаются с клиентом об этом. Хотя не каждый клиент готов к выполнению творчества. Чаще их устраивает один вариант, сделанный наспех прямо в присутствии их, но что парадоксально, при этом подходе, заказчик, видя всю сложность этой работы в следующий раз, обычно доверяет вкусам дизайнеров и уже готов платить за несколько предложенных вариантов, оставив за собой право выбора. Теперь дизайнер становится обычным агентом по продаже своих идей и квалификации, но часто ему это дается трудно, поэтому на помощь приходят менеджеры по продажам. Принося заказ, обычно обсуждается объем работы, время, которое будет затрачено и стоимость этих усилий и только после соглашения, а часто и после предоплаты дизайнер берется за выполнение. Для осуществления своих и заказчика идей дизайнеры пользуются программами такими как: Corel Draw, Photoshop и 3D MAX. 

Информация о работе Отчёт по практике в рекламном агентстве Р.А «Профис»