Отчет по практике в рекламном агентстве «TLC»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 13:22, отчет по практике

Описание работы

Совместно с руководителем практики непосредственно в товариществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вел табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….…..4
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства «TLC»………….................5
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…5
1.2. История создания «TLC»………………………………………………………....6
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии развития «TLC»………………………………….….9
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства «TLC»…………………………………………………………………………...…….. 11
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства «TLC»……………....16
Глава 3. Показатели эффективности деятельности «TLC»…………………….….20
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...20
Заключение ……………………………………………………………………..……..38