Особенности распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 10:00, контрольная работа

Описание работы

Интересы общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость стимулирования сбыта, основным средством которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует подробного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………. 3
Особенности распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах……………………………………………………………………………….4
Заключение ………………………………………………………………………..8
Задача №7……………………………………………………………………9
Список литературы………………………………………………………………..12.